-
Автор темы
- #1
Улучшенный Pitch Exploit for LW
Доработан лично мною
SS:
В
добавить в struct Antiaim_t
исходник: Pitch Exploit for [LW] | Сайт читов, скриптов и кодов для онлайн игр - YouGame.Biz
Доработан лично мною
SS:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
antiaim.cpp:
void antiaim::defensive_aa(CUserCmd* m_pcmd)
{
if (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK || m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK2 || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_FLASHBANG || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_HEGRENADE || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_SMOKEGRENADE || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_MOLOTOV || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_DECOY || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_INCGRENADE)
return;
if (!g_cfg.antiaim.defensive_aa)
return;
if (!g_ctx.local()->is_alive())
return;
static bool yes;
float pitch = 89.0f;
if (m_globals()->m_tickcount % g_cfg.antiaim.defensive_aa_tick- 1 == 0)
g_ctx.globals.tickbase_shift++;
if (m_pcmd->m_tickcount % g_cfg.antiaim.defensive_aa_tick - 1 == 0)
{
yes = true;
pitch = -89.0f;
m_pcmd->m_viewangles.x = pitch;
}
else {
yes = false;
}
}
void antiaim::create_move(CUserCmd* m_pcmd)
добавить после m_pcmd->m_viewangles.y = get_yaw(m_pcmd);
эту строчку: defensive_aa(m_pcmd);
configs.h:
bool defensive_aa;
int defensive_aa_tick;
configs.cpp:
setup_item(&g_cfg.antiaim.defensive_aa, false, crypt_str("antiaim.defensive_aa"));
setup_item(&g_cfg.antiaim.defensive_aa_tick, 64, crypt_str("antiaim.defensive_aa_tick"));
menu.cpp:
ImGui::Checkbox(crypt_str("Defensive Tick"), &g_cfg.antiaim.defensive_aa);
if (g_cfg.antiaim.defensive_aa)
{
ImGui::SliderInt(crypt_str("Defensive Tick Value"), &g_cfg.antiaim.defensive_aa_tick, 1, 64); //64 best
}
исходник: Pitch Exploit for [LW] | Сайт читов, скриптов и кодов для онлайн игр - YouGame.Biz
Последнее редактирование: