-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Контр-Страйк 2 на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для CS2 — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс CS2 — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, услуги по бусту, конфиги читов и прочее);
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация;
- конфиги для читов КС2 — тут можно найти конфиги для читов CS 2 абсолютно бесплатно;
- крякнутые читы — очередной кряк геймсенса от Абдулова появится именно в этом разделе.
Спасибо!
Общие обновления:
— Исправлена ошибка, из-за которой урон, наносимый коктейлем Молотова самому себе, мог некорректно начисляться как командный урон.
— Улучшена производительность дульных вспышек и эффектов осколочных гранат.
— Исправлены различные ошибки и внесены изменения на раскраски оружий и наклеек.
— Добавлен код для исправления пакетов, приходящих не по порядку в быстрой последовательности. Такие пакеты отображались на графике сети как потери.
— Исправлена ошибка, при которой маршрутизация SDR иногда выбирала второй по оптимальности маршрут при немедленном подключении, а затем слишком долго придерживалась этого маршрута.
— Исправлены случаи, когда оружие могло выпасть из мира.
Inferno:
— Улучшена видимость бомбы при закладке в фонтан на B.
— Улучшен отскок гранат от каменных поверхностей и крыш.
— Удалены перила на балконе.
— Изменена текстура дверь гаража на А, чтобы улучшить видимость моделек игроков.
— Исправлено освещение на Inferno.
— Исправлены пиксели, через которые можно было смотреть через стены.
— Общие малозначимые улучшения карты.
Overpass:
— Исправлены и удалены текстуры стен, а также улучшено освещение в некоторых местах, для того, чтобы улучшить видимость моделек.
— Скорректировано распространение гранат в некоторых местах.
— Общие малозначимые улучшения карты.
Nuke:
— Улучшена видимость модельки на фоне контейнера на B.
— Убрано динамическое освещение в двери на A, для того чтобы тени не выдавали местоположение противника.
— Исправлены различные дыры на карте (речь о фоне).
— Общие малозначимые улучшения карты.
Dust2:
— Исправлены микро-пиксели на моделях ящиков.
— Общие малозначимые улучшения карты.
Anubis:
— Исправлен баг, когда гранаты застревали в некоторых местах на B.
— Исправлено множество случаев, когда брошенное оружие выпадало за карту.
— Исправлены многочисленные дыры и трещины на карте.
— Исправлен баг, когда можно было выбросить бомбу за карту.
— Убрано множество областей, где игроки могли залезть друг на друга и получить "несправедливую" точку обзора.
— Исправлена проблема со светом у воды, где спавнятся CT.
— Улучшена видимость игроков на миде.
— Изменено интро CT (улучшено).
— Общие малозначимые улучшения карты.
Vertigo:
— Исправлен баг, когда лестница блокировали урон от пуль и гранат.
— Общие малозначимые улучшения карты.
Mirage:
— Исправлен баг, когда лестница блокировали урон от пуль и гранат.
— Была возвращена возможность залезть на трипл-бокс на A самостоятельно.
— Общие малозначимые улучшения карты.
Ancient:
— Изменён туман на карте для того, чтобы модельки игроков было лучше видно.
— Исправлены микро-пиксели на модельках ящиков и на остальных местах карты.
— Внесены корректировки видимости на позиции пончика.
— Исправлена проблема, когда пули проходили сквозь деревянные панели на B.
— Общие малозначимые улучшения карты.
Office:
— Улучшена видимость игроков на спавне CT возле фургона.
— Исправлены места, которые вызывали проблемы с освещением.
— Отключена анимация в торговом автомате.
— Общие малозначимые улучшения карты.
— Исправлена ошибка, из-за которой урон, наносимый коктейлем Молотова самому себе, мог некорректно начисляться как командный урон.
— Улучшена производительность дульных вспышек и эффектов осколочных гранат.
— Исправлены различные ошибки и внесены изменения на раскраски оружий и наклеек.
— Добавлен код для исправления пакетов, приходящих не по порядку в быстрой последовательности. Такие пакеты отображались на графике сети как потери.
— Исправлена ошибка, при которой маршрутизация SDR иногда выбирала второй по оптимальности маршрут при немедленном подключении, а затем слишком долго придерживалась этого маршрута.
— Исправлены случаи, когда оружие могло выпасть из мира.
Inferno:
— Улучшена видимость бомбы при закладке в фонтан на B.
— Улучшен отскок гранат от каменных поверхностей и крыш.
— Удалены перила на балконе.
— Изменена текстура дверь гаража на А, чтобы улучшить видимость моделек игроков.
— Исправлено освещение на Inferno.
— Исправлены пиксели, через которые можно было смотреть через стены.
— Общие малозначимые улучшения карты.
Overpass:
— Исправлены и удалены текстуры стен, а также улучшено освещение в некоторых местах, для того, чтобы улучшить видимость моделек.
— Скорректировано распространение гранат в некоторых местах.
— Общие малозначимые улучшения карты.
Nuke:
— Улучшена видимость модельки на фоне контейнера на B.
— Убрано динамическое освещение в двери на A, для того чтобы тени не выдавали местоположение противника.
— Исправлены различные дыры на карте (речь о фоне).
— Общие малозначимые улучшения карты.
Dust2:
— Исправлены микро-пиксели на моделях ящиков.
— Общие малозначимые улучшения карты.
Anubis:
— Исправлен баг, когда гранаты застревали в некоторых местах на B.
— Исправлено множество случаев, когда брошенное оружие выпадало за карту.
— Исправлены многочисленные дыры и трещины на карте.
— Исправлен баг, когда можно было выбросить бомбу за карту.
— Убрано множество областей, где игроки могли залезть друг на друга и получить "несправедливую" точку обзора.
— Исправлена проблема со светом у воды, где спавнятся CT.
— Улучшена видимость игроков на миде.
— Изменено интро CT (улучшено).
— Общие малозначимые улучшения карты.
Vertigo:
— Исправлен баг, когда лестница блокировали урон от пуль и гранат.
— Общие малозначимые улучшения карты.
Mirage:
— Исправлен баг, когда лестница блокировали урон от пуль и гранат.
— Была возвращена возможность залезть на трипл-бокс на A самостоятельно.
— Общие малозначимые улучшения карты.
Ancient:
— Изменён туман на карте для того, чтобы модельки игроков было лучше видно.
— Исправлены микро-пиксели на модельках ящиков и на остальных местах карты.
— Внесены корректировки видимости на позиции пончика.
— Исправлена проблема, когда пули проходили сквозь деревянные панели на B.
— Общие малозначимые улучшения карты.
Office:
— Улучшена видимость игроков на спавне CT возле фургона.
— Исправлены места, которые вызывали проблемы с освещением.
— Отключена анимация в торговом автомате.
— Общие малозначимые улучшения карты.