Новичок
-
Автор темы
- #1
2.15. Запрещено редактировать название темы или своё сообщение на «/del» во всех случаях (продажа аккаунта, получение ответа на свой вопрос и так далее), кроме флуда.
всем привет, хочу починить эту функцию но не понимаю почему она не хочет работать, 2 оффсета которые для неё используются обновлены правильно под последнюю версию игры, но все равно когда я её включаю происходит краш, есть эксперты которые знают в чем может быть проблема?
ну и как я понял что проблема все же в 2 оффсетах так это просто сделал из умного вх где пишет типо закрыт, открывается, открыт. обычное вх которое просто отображает чинук и все работает, но мне надо что бы было вх со статусами
ну и как я понял что проблема все же в 2 оффсетах так это просто сделал из умного вх где пишет типо закрыт, открывается, открыт. обычное вх которое просто отображает чинук и все работает, но мне надо что бы было вх со статусами
C++:
void hackablecrate( DWORD64 Object, char* buff) {
typedef bool(__stdcall* IsBeingHacked)(BaseEntity*);
typedef bool(__stdcall* IsFullyHacked)(BaseEntity*);
if (vars::visuals::crates::chinook) {
if (strstr(buff, xorstr_("codelockedhackablecrate.prefab"))) {
BaseEntity* crate = (BaseEntity*)Object;
if (crate) {
Vector3 pos = crate->transform()->position();
float distance = Math::Distance_3D(LocalPlayer::Entity()->get_bone_pos(head), pos);
Vector2 screen;
if (utils::w2s(pos, screen)) {
uintptr_t timerText = read(crate + 0x4F8, uintptr_t); // public Text timerText; || public class HackableLockedCrate
auto* m_Text = reinterpret_cast<pUncStr>(read(timerText + 0xD0, DWORD64));
ImColor color;
int pos = 0;
g_Render->DrawTexture(ImVec2(screen.x, screen.y), render2::centered_x, ImVec2(11, 15), ImColor(255, 255, 255), reinterpret_cast<void*>(texture_cache_byte.get_texture(lockedcrate, sizeof(lockedcrate)).texture));
pos += 11;
std::string _name((LPCSTR)CStringA(m_Text->str));
if (!((IsFullyHacked)(InGame::stor::gBase + CO::IsFullyHacked))(crate)) {
if (((IsBeingHacked)(InGame::stor::gBase + CO::IsBeingHacked))(crate)) {
color = ImColor(250, 250, 210);
std::string chinook_name = xorstr_("Chinook Crate") + _name;
g_Render->DrawString(screen.x, screen.y + pos, color, render2::outline | render2::centered_x, 2, 10, xorstr_("Chinook Crate"));
}
else {
color = ImColor(255, 69, 0);
g_Render->DrawString(screen.x, screen.y + pos, color, render2::outline | render2::centered_x, 2, 10, xorstr_("Chinook Crate | Opening"));
}
}
else {
color = ImColor(32, 178, 170);
g_Render->DrawString(screen.x, screen.y + pos, color, render2::outline | render2::centered_x, 2, 10, xorstr_("Chinook Crate | Open"));
}
std::string string;
char buf[256] = { 0 }; sprintf_s(buf,xorstr_("%dm"),(int)distance);
string = buf;
g_Render->DrawString(screen.x, screen.y + 10+ pos, ImColor(128, 128, 128), render2::outline | render2::centered_x, 2, 10, string.c_str());
}
Последнее редактирование: