Вопрос [nl]Как сделать таб свитчер

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
77
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2021
Сообщения
235
Реакции[?]
64
Поинты[?]
3K
Когда вы уже начнете использовать нормальные табы, которые В ЧИТ СПЕЦИАЛЬНО ДОБАВИЛИ, а не эту хуйню ебаную
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
77
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
Автоучастие - https://yougame.biz/threads/253897/
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2020
Сообщения
158
Реакции[?]
14
Поинты[?]
10K
code_language.lua:
local groups = {
    tab = ui.create("tab", 1),
    main = ui.create("main", 2),
    main2 = ui.create("main2", 2),
    visuals = ui.create("visuals", 2),
    misc = ui.create("misc", 2),
}
local menu = {
    tab = {
        tab = groups.tab:list("##Tab", {"Main", "Visuals", "Misc"})
    },
    main = {
        clantag = groups.main:switch("Clantag")
    },
    main2 = {
        clantag = groups.main2:switch("private function")
    },
    visuals = {
        indicators = groups.visuals:switch("Indicators")
    },
    misc = {
        nodamage = groups.misc:switch("No fall damage")
    },
}
local tabs = {
    [1] = {groups.main, groups.main2},
    [2] = {groups.visuals},
    [3] = {groups.misc},
}
local tab_visibility = function()
    local selected = menu.tab.tab:get()
    for tab,table in pairs(tabs) do
        for _,element in pairs(table) do
            element:visibility(selected == tab)
        end
    end
end
events.render:set(tab_visibility)
 
Сверху Снизу