Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 30 Июн 2023
- Сообщения
- 152
- Реакции
- 1
Код:
private final Listener<UpdateEvent> onUpdate = event -> {
if (MoveUtil.isMoving() && mc.player.isOnGround() && mc.player.isInLiquid()) {
mc.player.jump();
}
if (mc.player.isOnGround()) {
mc.timer.setSpeed(0.821F);
}
if (mc.player.fallDistance > 0.1 && mc.player.fallDistance < 1) {
mc.timer.setSpeed(1 + (1F - Math.floorMod((long) 2.520, (long) 2.600)));
}
if (mc.player.fallDistance >= 1) {
mc.timer.setSpeed(0.91F);
}
};
@Override
protected void onDisable() {
super.onDisable();
mc.timer.setSpeed(1F);
}
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.