-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Добро пожаловать в захватывающую сферу разработки игр с помощью нашего комплексного курса "Создание игр в стиле Hitman на движке Unreal Engine". Если вы испытываете глубокую страсть к играм и врожденное желание создавать свои собственные захватывающие миры, этот курс - идеальное решение для вас.
Этот практический курс тщательно разработан, чтобы дать вам глубокое понимание принципов проектирования игр, методов 3D-моделирования и сложного мира искусственного интеллекта, реализованных на исключительном движке Unreal Engine. Наша задача - дать вам знания, навыки и творческий потенциал для воплощения ваших игровых идей в жизнь.
Если вы начинающий разработчик игр, стремящийся попасть в индустрию, или просто любитель игр, желающий воплотить свои фантазии в интерактивных играх, этот курс продуман до мелочей, чтобы удовлетворить ваши стремления. Наши опытные преподаватели станут вашими наставниками и проведут вас через все этапы курса, чтобы вы обрели уверенность и опыт, необходимые для создания увлекательных игр в стиле Hitman.
Для кого этот курс:
Кто хочет изучить Unreal Engine
Начинающие разработчики игр.
Те, кто интересуется играми в стиле Hitman.
Разработчики среднего и продвинутого уровня.
Все, кто увлекается разработкой игр.
Основы Unreal Engine и концепция игры Hitman.
Создание заставки для игры.
Анимация заставки.
Интеграция таймера и пользовательского интерфейса уведомлений.
Добавление функции масштабирования и размытия на основе кода.
Начало разработки механики снайпинга.
Интегрировать эффекты крови с помощью Niagara.
Реализация визуальных эффектов выстрела в голову.
Отслеживание полученного урона и обеспечение обратной связи.
Добавить отдачу оружия и дрожание экрана.
Реализовать искажение и задержку дыхания.
Внедрить электрический шок для AI.
Реализовать радиальный импульс и урон.
Разработать реакцию ИИ на попадание пуль.
Создать механику липкой бомбы.
Научить персонажей ИИ искать и прятаться.
Создание заставки для игры.
Анимация заставки.
Интеграция таймера и пользовательского интерфейса уведомлений.
Добавление функции масштабирования и размытия на основе кода.
Начало разработки механики снайпинга.
Интегрировать эффекты крови с помощью Niagara.
Реализация визуальных эффектов выстрела в голову.
Отслеживание полученного урона и обеспечение обратной связи.
Добавить отдачу оружия и дрожание экрана.
Реализовать искажение и задержку дыхания.
Внедрить электрический шок для AI.
Реализовать радиальный импульс и урон.
Разработать реакцию ИИ на попадание пуль.
Создать механику липкой бомбы.
Научить персонажей ИИ искать и прятаться.
3 разделов • 38 лекций • Общая продолжительность 17 ч 6 мин
Материал на английском языке.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: