UE5 Plugin Terminal Ballistics

Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,122
Реакции[?]
3,605
Поинты[?]
1M
tb.jpg

V5.1 - V5.3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Надежная и простая в использовании система баллистического моделирования. Включает проникновение пули, сложное сопротивление и многое другое. Многопоточность для повышения производительности.

Технические детали / Technical Details:

Features:
  • In-flight projectile simulation and drag computation with customizable levels of complexity
  • Per-surface bullet penetration and ricochet calculations
  • Multi-threaded simulation framework, removing almost all work from the game thread
  • None of the overhead that comes with actors or components
  • Blueprint exposure of most functionality
  • Simple to use out of the box
  • Incorporates mathematics from a variety of fields including material science, ballistics, aerodynamics, fluid dynamics, and impact mechanics
  • Written in C++ with performance in mind
  • Data-Driven bullet/projectiles and materials
  • Fully customizable bullets and projectiles
  • Advanced versions of many core functions
Code Modules:
  • TerminalBallistics (Runtime)
Number of Blueprints: 0

Number of C++ Classes: 13
Network Replicated: Yes
Supported Development Platforms: Win64, Win32, Mac, Linux
Supported Target Build Platforms: Win64, Win32, Mac, Linux
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Example Project:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


v1.0.5.4 for UE5.3:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


v1.0.5.3 for UE5.2:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.



v1.0.5.4 for UE5.1:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2023
Сообщения
651
Реакции[?]
1,354
Поинты[?]
1M
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Для 5.3 есть?
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,122
Реакции[?]
3,605
Поинты[?]
1M
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2023
Сообщения
61
Реакции[?]
159
Поинты[?]
164K
Благодарю за столь лестное упоминание, но спешу разочаровать - рекомпил на 90% уже готов, решаю проблему с ThirdParty. Компилируется без ошибок, но редактор на 75% загрузки крашится без видимых на то причин и логов. В дебаг режиме JBRа показывает таинственное нечто, выглядывающее из межпространственно-временного заднего прохода. Но мы то сами из тех мест... Думаю, разберусь с этим за вечер.
 
Последнее редактирование:
Похожие темы
Ответы
1
Просмотры
286
Сверху Снизу