Вопрос STALCRAFT (glscalef)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
35
Реакции[?]
5
Поинты[?]
1K
Всем привет! Хотел спросить по поводу glscalef в stalcraft. Мне нужны xyz самого игрока (Я понимаю что хуй мне это дадут) спрошу. Форумчане, как эту хуйню искать. Смог сделать айтем есп работает криво но на 20 метров видно боксик. Но вот плеера не ебу. Каким богам молиться чтобы это найти.
В идеале описать это с утилитами для поиска и тд.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Дек 2021
Сообщения
47
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Смотри крч, там есть ключ шифровки и рядом адрес который расшифровать в памяти, как на vimeworld
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2022
Сообщения
662
Реакции[?]
104
Поинты[?]
67K
Всем привет! Хотел спросить по поводу glscalef в stalcraft. Мне нужны xyz самого игрока (Я понимаю что хуй мне это дадут) спрошу. Форумчане, как эту хуйню искать. Смог сделать айтем есп работает криво но на 20 метров видно боксик. Но вот плеера не ебу. Каким богам молиться чтобы это найти.
В идеале описать это с утилитами для поиска и тд.
Потому что перед отрисовкой плеера скейлф не юзается. А арты у тебя на 20 метров потому, что скейлфом там токо свечение(или чёт такое задаётся, что логично рисовать свечение когда ты далеко смысла нет) а сам арт вроде через glDrawArrays рисуется
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
18
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Потому что перед отрисовкой плеера скейлф не юзается. А арты у тебя на 20 метров потому, что скейлфом там токо свечение(или чёт такое задаётся, что логично рисовать свечение когда ты далеко смысла нет) а сам арт вроде через glDrawArrays рисуется
Арты через glDrawElements.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2023
Сообщения
299
Реакции[?]
17
Поинты[?]
15K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
бро все легко
Java:
if (e instanceof EventUpdate) {
   //e.getPlayer.getPosX();
   //e.getPlayer.getPosY();
   //e.getPlayer.getPosZ();
   // дарю тебе короче ты дальше сам
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2020
Сообщения
98
Реакции[?]
13
Поинты[?]
6K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
через парсер строк форджа
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Апр 2023
Сообщения
107
Реакции[?]
8
Поинты[?]
6K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
void main() {
uvO = textureCoordsIn;
uv = textureCoordsIn * m_quantization.y + vec2(0.0, -m_time / m_animTime) + m_offset * 3.0;
alpha = 1.0;
gl_Position = gl_ProjectionMatrix * gl_ModelViewMatrix * vec4(positionIn * m_quantization.x * 1.3, 1.0);
}#version 130
#define ALPHA_REF 0.1
#define LIGHTING 1
#define BURN 0
#line 1
#define FOG 0
#if FOG
uniform vec3 playerPos; // I won't change this

uniform float g_FogSkylightInfluence;
uniform float g_SkylightAtPlayer;


может быть тебе это пригодиться :)
 
Сверху Снизу