Исходник Intave elytra speed | fabric

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
445
Реакции[?]
5
Поинты[?]
6K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Всем привет, сегодня я хотел бы слить speed под анти чит intave.
К сожалению в этом способе нужно 2 елитры (т.к. они так быстро свапаются, что может отрубится)

что делать если флагает после включения модуля:
Скорее всего это из за того что вы не дождались пока осуществится прыжок. Ну или очевидно просто вас флагает анти чит
speed:
    @Override
    public void onUpdate() {
        if (mode.getValue() == Mode.intave) {
            if (mc.player.isOnGround()) {
                mc.player.jump();
                return;
            }
            if (mc.world.getBlockCollisions(mc.player, mc.player.getBoundingBox().expand(-0.29, 0, -0.29).offset(0.0, -3, 0.0f)).iterator().hasNext() && elytraDelay.passedMs(150) && startDelay.passedMs(500)) {
                int elytra = InventoryUtility.getElytra();
                if (elytra == -1) {
                    disable(isRu() ? "Для этого режима нужна элитра!");
                } else {
                    Strafe.disabler(elytra);
                }
                mc.player.setVelocity(mc.player.getVelocity().getX(), 0f, mc.player.getVelocity().getZ());
                if (MovementUtility.isMoving()) {
                    MovementUtility.setMotion(0.85);
                }
                elytraDelay.reset();
            }
        }
    }

    @EventHandler
    public void onPostPlayerUpdate(PostPlayerUpdateEvent event) {
        if (mode.getValue() == Mode.MatrixDamage) {
            if (MovementUtility.isMoving() && mc.player.hurtTime > hurttime.getValue()) {
                if (mc.player.isOnGround()) {
                    MovementUtility.setMotion(0.387f * boostFactor.getValue());
                } else if (mc.player.isTouchingWater()) {
                    MovementUtility.setMotion(0.346f * boostFactor.getValue());
                } else if (!mc.player.isOnGround() && allowOffGround.getValue()) {
                    MovementUtility.setMotion(0.448f * boostFactor.getValue());
                }

                if (shiftTicks.getValue() > 0 && (MathUtility.clamp((int) (100 - Math.min(violation, 100)), 0, 100) > 90)) {
                    event.setCancelled(true);
                    event.setIterations(shiftTicks.getValue());
                }
            }
        }
    }

    @EventHandler
    public void onMove(EventMove event) {
        if (mode.getValue() != Mode.NCP && mode.getValue() != Mode.StrictStrafe) return;
        if (mc.player.getAbilities().flying) return;
        if (mc.player.isFallFlying()) return;
        if (mc.player.getHungerManager().getFoodLevel() <= 6) return;
        if (event.isCancelled()) return;
        event.cancel();

        if (MovementUtility.isMoving()) {
            skyclient.TICK_TIMER = useTimer.getValue() ? 1.088f : 1f;
            if (stage == 1 && mc.player.isOnGround()) {
                mc.player.setVelocity(mc.player.getVelocity().x, MovementUtility.getJumpSpeed(), mc.player.getVelocity().z);
                event.setY(MovementUtility.getJumpSpeed());
                baseSpeed *= 2.149;
                stage = 2;
            } else if (stage == 2) {
                baseSpeed = skyclient.playerManager.currentPlayerSpeed - (0.66 * (skyclient.playerManager.currentPlayerSpeed - MovementUtility.getBaseMoveSpeed()));
                stage = 3;
            } else {
                if ((mc.world.getBlockCollisions(mc.player, mc.player.getBoundingBox().offset(0.0, mc.player.getVelocity().getY(), 0.0)).iterator().hasNext() || mc.player.verticalCollision))
                    stage = 1;
                baseSpeed = skyclient.playerManager.currentPlayerSpeed - skyclient.playerManager.currentPlayerSpeed / 159.0D;
            }
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
445
Реакции[?]
5
Поинты[?]
6K
Сверху Снизу