-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Помогите пожалуйста мне тупому закруглить здесь голову:
Java:
float width = 90 + Fonts.SEMI_BOLD_12.getStringWidth(name);
float height = 30;
targetHUDDrag.setWidth(width);
targetHUDDrag.setHeight(height);
posX = (int) targetHUDDrag.getX();
posY = (int) targetHUDDrag.getY();
hp = MathUtility.clamp(MathUtility.lerp(hp, curTarget.getHealth() / curTarget.getMaxHealth(), (float) (12 * AnimationMath.deltaTime())), 0, 1);
GlStateManager.pushMatrix();
Expensive.getInstance().scaleMath.pushScale();
GlStateManager.translate(posX + width / 2, posY + 43 / 2, 0);
GlStateManager.scale(scale, scale, 1);
GlStateManager.translate(-posX - width / 2, -posY - 43 / 2, 0);
//GlowUtility.drawGlow(posX, posY, width, height, 10, new Color(8, 8, 8, 100));
GradientUtil.drawGlowGradient(posX, posY, width, height, 10, HudModule.getColor(2), HudModule.getColor(100), HudModule.getColor(200), HudModule.getColor(255));
GradientUtil.drawGlowGradient(posX, posY, width, height, 10, HudModule.getColor(2), HudModule.getColor(100), HudModule.getColor(200), HudModule.getColor(255));
RenderUtility.drawRound(posX, posY, width, height, 2, new Color(8, 8, 8));
RenderUtility.drawFace(posX + 5, posY + 4, 8, 8, 8, 8, 22, 22, 64, 64, (AbstractClientPlayer) curTarget);
RenderUtility.drawCircle(posX + width - 15, posY + height / 2, 0, 360, 10, 3, false, new Color(55, 55, 55));
RenderUtility.drawCircle(posX + width - 15, posY + height / 2, 0, hp * 360 + 1, 10, 3, false, HudModule.getColor((int) (hp * 360)));
Fonts.TENACITY_BOLD_14.drawString("Name: " + name, posX + 35, posY + 10, -1);
Fonts.TENACITY_BOLD_14.drawString("Distance: " + MathUtility.round(mc.player.getDistance(curTarget), 0.01f), posX + 35, posY + 18, -1);
Fonts.TENACITY_BOLD_14.drawCenteredString(MathUtility.round(hp * 20, 0.1f) + "", posX + width - 15, posY + height / 2 - 1, -1);
if (!curTarget.getHeldItem(EnumHand.OFF_HAND).isEmpty()) {
//GlowUtility.drawGlow(posX + width + 7, posY + 5, 18, 20, 10, new Color(8, 8, 8, 100));
RenderUtility.drawRound(posX + width + 7, posY + 5, 18, 20, 2, new Color(8, 8, 8));
float pox = curTarget.getHeldItem(EnumHand.OFF_HAND).getItem() instanceof ItemAppleGold ? posX + width + 7 : posX + width + 9;
GlStateManager.enableTexture2D();
GlStateManager.depthMask(true);
GlStateManager.clear(256);
GlStateManager.enableDepth();
GlStateManager.disableAlpha();
mc.getRenderItem().zLevel = -150.0f;
RenderHelper.enableStandardItemLighting();
mc.getRenderItem().renderItemAndEffectIntoGUI(curTarget.getHeldItem(EnumHand.OFF_HAND), (int) (pox), posY + 6);
mc.getRenderItem().renderItemOverlays(mc.fontRenderer, curTarget.getHeldItem(EnumHand.OFF_HAND), (int) (pox), posY + 6.5F);
RenderHelper.disableStandardItemLighting();
mc.getRenderItem().zLevel = 0.0f;
GlStateManager.enableAlpha();
}