Вопрос Закругление головы

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2021
Сообщения
110
Реакции[?]
3
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Помогите пожалуйста мне тупому закруглить здесь голову:


Java:
float width = 90 + Fonts.SEMI_BOLD_12.getStringWidth(name);
        float height = 30;
        targetHUDDrag.setWidth(width);
        targetHUDDrag.setHeight(height);
        posX = (int) targetHUDDrag.getX();
        posY = (int) targetHUDDrag.getY();
        hp = MathUtility.clamp(MathUtility.lerp(hp, curTarget.getHealth() / curTarget.getMaxHealth(), (float) (12 * AnimationMath.deltaTime())), 0, 1);
        GlStateManager.pushMatrix();
        Expensive.getInstance().scaleMath.pushScale();
        GlStateManager.translate(posX + width / 2, posY + 43 / 2, 0);
        GlStateManager.scale(scale, scale, 1);
        GlStateManager.translate(-posX - width / 2, -posY - 43 / 2, 0);

        //GlowUtility.drawGlow(posX, posY, width, height, 10, new Color(8, 8, 8, 100));
        GradientUtil.drawGlowGradient(posX, posY, width, height, 10, HudModule.getColor(2), HudModule.getColor(100), HudModule.getColor(200), HudModule.getColor(255));
        GradientUtil.drawGlowGradient(posX, posY, width, height, 10, HudModule.getColor(2), HudModule.getColor(100), HudModule.getColor(200), HudModule.getColor(255));
        RenderUtility.drawRound(posX, posY, width, height, 2, new Color(8, 8, 8));
        RenderUtility.drawFace(posX + 5, posY + 4, 8, 8, 8, 8, 22, 22, 64, 64, (AbstractClientPlayer) curTarget);
        RenderUtility.drawCircle(posX + width - 15, posY + height / 2, 0, 360, 10, 3, false, new Color(55, 55, 55));
        RenderUtility.drawCircle(posX + width - 15, posY + height / 2, 0, hp * 360 + 1, 10, 3, false, HudModule.getColor((int) (hp * 360)));

        Fonts.TENACITY_BOLD_14.drawString("Name: " + name, posX + 35, posY + 10, -1);
        Fonts.TENACITY_BOLD_14.drawString("Distance: " + MathUtility.round(mc.player.getDistance(curTarget), 0.01f), posX + 35, posY + 18, -1);
        Fonts.TENACITY_BOLD_14.drawCenteredString(MathUtility.round(hp * 20, 0.1f) + "", posX + width - 15, posY + height / 2 - 1, -1);

        if (!curTarget.getHeldItem(EnumHand.OFF_HAND).isEmpty()) {
            //GlowUtility.drawGlow(posX + width + 7, posY + 5, 18, 20, 10, new Color(8, 8, 8, 100));
            RenderUtility.drawRound(posX + width + 7, posY + 5, 18, 20, 2, new Color(8, 8, 8));

            float pox = curTarget.getHeldItem(EnumHand.OFF_HAND).getItem() instanceof ItemAppleGold ? posX + width + 7 : posX + width + 9;

            GlStateManager.enableTexture2D();
            GlStateManager.depthMask(true);
            GlStateManager.clear(256);
            GlStateManager.enableDepth();
            GlStateManager.disableAlpha();
            mc.getRenderItem().zLevel = -150.0f;
            RenderHelper.enableStandardItemLighting();
            mc.getRenderItem().renderItemAndEffectIntoGUI(curTarget.getHeldItem(EnumHand.OFF_HAND), (int) (pox), posY + 6);
            mc.getRenderItem().renderItemOverlays(mc.fontRenderer, curTarget.getHeldItem(EnumHand.OFF_HAND), (int) (pox), posY + 6.5F);
            RenderHelper.disableStandardItemLighting();
            mc.getRenderItem().zLevel = 0.0f;
            GlStateManager.enableAlpha();
        }
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Авг 2022
Сообщения
188
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Помогите пожалуйста мне тупому закруглить здесь голову:


Java:
float width = 90 + Fonts.SEMI_BOLD_12.getStringWidth(name);
        float height = 30;
        targetHUDDrag.setWidth(width);
        targetHUDDrag.setHeight(height);
        posX = (int) targetHUDDrag.getX();
        posY = (int) targetHUDDrag.getY();
        hp = MathUtility.clamp(MathUtility.lerp(hp, curTarget.getHealth() / curTarget.getMaxHealth(), (float) (12 * AnimationMath.deltaTime())), 0, 1);
        GlStateManager.pushMatrix();
        Expensive.getInstance().scaleMath.pushScale();
        GlStateManager.translate(posX + width / 2, posY + 43 / 2, 0);
        GlStateManager.scale(scale, scale, 1);
        GlStateManager.translate(-posX - width / 2, -posY - 43 / 2, 0);

        //GlowUtility.drawGlow(posX, posY, width, height, 10, new Color(8, 8, 8, 100));
        GradientUtil.drawGlowGradient(posX, posY, width, height, 10, HudModule.getColor(2), HudModule.getColor(100), HudModule.getColor(200), HudModule.getColor(255));
        GradientUtil.drawGlowGradient(posX, posY, width, height, 10, HudModule.getColor(2), HudModule.getColor(100), HudModule.getColor(200), HudModule.getColor(255));
        RenderUtility.drawRound(posX, posY, width, height, 2, new Color(8, 8, 8));
        RenderUtility.drawFace(posX + 5, posY + 4, 8, 8, 8, 8, 22, 22, 64, 64, (AbstractClientPlayer) curTarget);
        RenderUtility.drawCircle(posX + width - 15, posY + height / 2, 0, 360, 10, 3, false, new Color(55, 55, 55));
        RenderUtility.drawCircle(posX + width - 15, posY + height / 2, 0, hp * 360 + 1, 10, 3, false, HudModule.getColor((int) (hp * 360)));

        Fonts.TENACITY_BOLD_14.drawString("Name: " + name, posX + 35, posY + 10, -1);
        Fonts.TENACITY_BOLD_14.drawString("Distance: " + MathUtility.round(mc.player.getDistance(curTarget), 0.01f), posX + 35, posY + 18, -1);
        Fonts.TENACITY_BOLD_14.drawCenteredString(MathUtility.round(hp * 20, 0.1f) + "", posX + width - 15, posY + height / 2 - 1, -1);

        if (!curTarget.getHeldItem(EnumHand.OFF_HAND).isEmpty()) {
            //GlowUtility.drawGlow(posX + width + 7, posY + 5, 18, 20, 10, new Color(8, 8, 8, 100));
            RenderUtility.drawRound(posX + width + 7, posY + 5, 18, 20, 2, new Color(8, 8, 8));

            float pox = curTarget.getHeldItem(EnumHand.OFF_HAND).getItem() instanceof ItemAppleGold ? posX + width + 7 : posX + width + 9;

            GlStateManager.enableTexture2D();
            GlStateManager.depthMask(true);
            GlStateManager.clear(256);
            GlStateManager.enableDepth();
            GlStateManager.disableAlpha();
            mc.getRenderItem().zLevel = -150.0f;
            RenderHelper.enableStandardItemLighting();
            mc.getRenderItem().renderItemAndEffectIntoGUI(curTarget.getHeldItem(EnumHand.OFF_HAND), (int) (pox), posY + 6);
            mc.getRenderItem().renderItemOverlays(mc.fontRenderer, curTarget.getHeldItem(EnumHand.OFF_HAND), (int) (pox), posY + 6.5F);
            RenderHelper.disableStandardItemLighting();
            mc.getRenderItem().zLevel = 0.0f;
            GlStateManager.enableAlpha();
        }
А ss?) Ну ладно,спасти утилку с новы под названием "StencilUtil" и найди в коде таргетхуд где drawHead должно быть закругление головы и там пасти и используй утилку,пастер :roflanEbalo:
 
Сверху Снизу