Вопрос Разработка чита Roblox

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Ноя 2023
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Решил попробовать написать чит но не знаю в каком направлении двигаться может кто подскажет что почитать?

Из вводных:ознакомлен с основами c# - базовые конструкции и классы знаю есть опыт написания примитивных консольных игр, но читы как-будто другой уровень.

касательно концепта: во время игры имеется триггер думал его считать и уже на основе его происходит условное прожатие кнопки можно ли считать это? если да то как отследить процесс возникновения триггера? по сути можно регистрировать визуал но это явно топорный метод т.е. нужно искать его в процессах
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Ноя 2023
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
если смотреть с точки зрения появление нового элемента в данном случае цвета как вызов метода если метод клиент считал изменение к примеру у класса player {string color = Color.Red} или иная реализация то вытекает следующее:
1. как наладить коннект с клиентом
ЛИБО
1. как обработать изменение на клиенте

2. как найти параметр отвечающий за n. просто анализом кода т.е. пробить клиент через рефактор и дальше просто перебирать? за структуру приложения в частности игр хз может выделяют конкретные места
 
Сверху Снизу