Вопрос Как создать чит на майнркафт 1.16.5

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Дек 2022
Сообщения
17
Реакции
0
Дорогие форумчане , я полный новокек в сфере создания читов для игр (в основном для майнкрафта)
Подскажите туторы или статьи по созданию софта на майнркафт полностью на Java
Буду благодарен всем кто отзовется на эту тему
 
Последнее редактирование:
Дорогие форумчане , я полный новокек в сфере создания читов для игр (в основном для майнкрафта)
Подскажите туторы или статьи по созданию софта на майнркафт полностью на яп Python
Буду благодарен всем кто отзовется на эту тему
Теоретически, сможешь сделать базовые экстернал функции, ботов напишешь
 
Привет!

В основном на Python пишутся разного рода скрипты и макросы для игр, в частности для майнкрафта.
К примеру можно парсить log файл и доставать от туда достаточно много полезной инфы, можно делать разных ботов.
( В голову пришла идея, что на многих серверах в чате пишутся математические примеры, за разгадывание которых можно получить вознаграждение, такое спокойно можно реализовать на Python )

Конечно можно попробовать делать и External читы(те что читают оперативную память компьютера) с помощью Python, для этого подойдет библиотека pymem.
Но нормальные и быстрые читы никто на питоне не делает, в силу того что он слишком медленный по сравнению с теми же Java/C++

Если ты совершенно не умеешь программировать, я бы тебе посоветовал познакомиться с основами программирования именно на питоне, и дойти хотя бы до понимания ООП, и в качестве практических упражнений писать что нибудь для майнкрафта, это будет достаточно увлекательный процесс :)

Если же охота делать прям читы уже сейчас, по типу LongJump и Reach, то познакомься с такой программой как CheatEngine, и научись делать читы с помощью нее.

Желаю удачи :roflanEbalo:
 
Привет!

В основном на Python пишутся разного рода скрипты и макросы для игр, в частности для майнкрафта.
К примеру можно парсить log файл и доставать от туда достаточно много полезной инфы, можно делать разных ботов.
( В голову пришла идея, что на многих серверах в чате пишутся математические примеры, за разгадывание которых можно получить вознаграждение, такое спокойно можно реализовать на Python )

Конечно можно попробовать делать и External читы(те что читают оперативную память компьютера) с помощью Python, для этого подойдет библиотека pymem.
Но нормальные и быстрые читы никто на питоне не делает, в силу того что он слишком медленный по сравнению с теми же Java/C++

Если ты совершенно не умеешь программировать, я бы тебе посоветовал познакомиться с основами программирования именно на питоне, и дойти хотя бы до понимания ООП, и в качестве практических упражнений писать что нибудь для майнкрафта, это будет достаточно увлекательный процесс :)

Если же охота делать прям читы уже сейчас, по типу LongJump и Reach, то познакомься с такой программой как CheatEngine, и научись делать читы с помощью нее.

Желаю удачи :roflanEbalo:
Спасибо за ответ , с программой Cheat Engine знаком (в узком смысле)
Идея с примерами хорошая , да и я не хотел писать большие чит клиенты , я бы хотел сделать простейший xray , если это возможно

Для меня быстрота не важна хоть час хоть два

А так спасибо за ваши ответы Форумчане
Привет!

В основном на Python пишутся разного рода скрипты и макросы для игр, в частности для майнкрафта.
К примеру можно парсить log файл и доставать от туда достаточно много полезной инфы, можно делать разных ботов.
( В голову пришла идея, что на многих серверах в чате пишутся математические примеры, за разгадывание которых можно получить вознаграждение, такое спокойно можно реализовать на Python )

Конечно можно попробовать делать и External читы(те что читают оперативную память компьютера) с помощью Python, для этого подойдет библиотека pymem.
Но нормальные и быстрые читы никто на питоне не делает, в силу того что он слишком медленный по сравнению с теми же Java/C++

Если ты совершенно не умеешь программировать, я бы тебе посоветовал познакомиться с основами программирования именно на питоне, и дойти хотя бы до понимания ООП, и в качестве практических упражнений писать что нибудь для майнкрафта, это будет достаточно увлекательный процесс :)

Если же охота делать прям читы уже сейчас, по типу LongJump и Reach, то познакомься с такой программой как CheatEngine, и научись делать читы с помощью нее.

Желаю удачи :roflanEbalo:
Я пытался писать простейших ботов с помощью библиотеки mineflayer
Но они очень простые
 
Привет!

В основном на Python пишутся разного рода скрипты и макросы для игр, в частности для майнкрафта.
К примеру можно парсить log файл и доставать от туда достаточно много полезной инфы, можно делать разных ботов.
( В голову пришла идея, что на многих серверах в чате пишутся математические примеры, за разгадывание которых можно получить вознаграждение, такое спокойно можно реализовать на Python )

Конечно можно попробовать делать и External читы(те что читают оперативную память компьютера) с помощью Python, для этого подойдет библиотека pymem.
Но нормальные и быстрые читы никто на питоне не делает, в силу того что он слишком медленный по сравнению с теми же Java/C++

Если ты совершенно не умеешь программировать, я бы тебе посоветовал познакомиться с основами программирования именно на питоне, и дойти хотя бы до понимания ООП, и в качестве практических упражнений писать что нибудь для майнкрафта, это будет достаточно увлекательный процесс :)

Если же охота делать прям читы уже сейчас, по типу LongJump и Reach, то познакомься с такой программой как CheatEngine, и научись делать читы с помощью нее.

Желаю удачи :roflanEbalo:
По поводу математических примеров. Сам написал такую программу на c#, которая читает чат (а точнее текстовый файл с логами). Математические примеры парсил через regex и использовал либу ExpandoObject. Также были слова с перемешанными буквами. Тут я сначала написал алгоритм через hashset, а потом посылал гет запросы на популярный сайт. Были ещё вопросы на общие темы. Тут не придумал ничего более разумного, чем сначала читать вопрос, ответ и потом записывать их в файл. А дальше чекать из файла вопросы. Также я решил сделать чтение не через файл, а через память. Нашёл адреса через чит энджине и все получилось) Но там есть проблема, что мы не знаем сколько нам надо читать байт, так как строка не имеет фиксированную длину
 
По поводу математических примеров. Сам написал такую программу на c#, которая читает чат (а точнее текстовый файл с логами). Математические примеры парсил через regex и использовал либу ExpandoObject. Также были слова с перемешанными буквами. Тут я сначала написал алгоритм через hashset, а потом посылал гет запросы на популярный сайт. Были ещё вопросы на общие темы. Тут не придумал ничего более разумного, чем сначала читать вопрос, ответ и потом записывать их в файл. А дальше чекать из файла вопросы. Также я решил сделать чтение не через файл, а через память. Нашёл адреса через чит энджине и все получилось) Но там есть проблема, что мы не знаем сколько нам надо читать байт, так как строка не имеет фиксированную длину
Спасибо за ваши ответы
Но к сожалению это не то что я искал :)
Спасибо за ваши ответы
Но к сожалению это не то что я искал :)
Ладно давайте изменим тему на "Как Создать чит на Java 1.16.5"
 
Дорогие форумчане , я полный новокек в сфере создания читов для игр (в основном для майнкрафта)
Подскажите туторы или статьи по созданию софта на майнркафт полностью на Java
Буду благодарен всем кто отзовется на эту тему
Пойми сначало, что такое чит. Просто у выших комментеров чит это паста на ксго (волхацк, аимботс, банихоп). Чит это прежде всего то, что даёт тебе преимущество над другими или делает твою ГейМерзкую жизнь лучше. В твоём случае (майнскрафта), ты должен просто сделать свой мод и подгружать его. Я играл на Survival серваке и сделал себе мод(чит) который будет в правом углу писать имена игроков, которые находятся в ренже 50 блоков от меня. Ну и ещё сделал ChestESP (подсветка сундуков).

А так найди на ютубе серию видосов прямо по твоему вопросу. ( Версия вродебы 1.12.2 или 1.19.2 не помню, но разницы не имеет там только несколько слов может)
 
Пойми сначало, что такое чит. Просто у выших комментеров чит это паста на ксго (волхацк, аимботс, банихоп). Чит это прежде всего то, что даёт тебе преимущество над другими или делает твою ГейМерзкую жизнь лучше. В твоём случае (майнскрафта), ты должен просто сделать свой мод и подгружать его. Я играл на Survival серваке и сделал себе мод(чит) который будет в правом углу писать имена игроков, которые находятся в ренже 50 блоков от меня. Ну и ещё сделал ChestESP (подсветка сундуков).

А так найди на ютубе серию видосов прямо по твоему вопросу. ( Версия вродебы 1.12.2 или 1.19.2 не помню, но разницы не имеет там только несколько слов может)
Или версию. А так да, на ютубе полно гайдов по созданию софта
 
Да спасибо за совет
Но я пытался находить видео уроки-инструкции по "минесруфту"
В основном видео это "как сделать пасту и в том же духе"
В остальных нормальных гайдах вышло 1-3 ролика и после этого канал резко умирает , создатель гайдов не отвечает , либо заброшен канал
И поэтому я спрашиваю вас , Форумчанен , потому что на форумах постоянный пролив людей , и легче искать подкованных людей

А так спасибо за оставленный комментарий , и удачи тебе в будущем
Если не сложно можешь под хайд кинуть видеоуроки - гайды по созданию читов
Буду очень благодарен тебе
:)
 
Последнее редактирование:
Скрытое содержимое
Да спасибо за совет
Но я пытался находить видео уроки-инструкции по "минесруфту"
В основном видео это "как сделать пасту и в том же духе"
В остальных нормальных гайдах вышло 1-3 ролика и после этого канал резко умирает , создатель гайдов не отвечает , либо заброшен канал
И поэтому я спрашиваю вас , Форумчанен , потому что на форумах постоянный пролив людей , и легче искать подкованных людей

А так спасибо за оставленный комментарий , и удачи тебе в будущем
Если не сложно можешь под хайд кинуть видеоуроки - гайды по созданию читов
Буду очень благодарен тебе
:)

Ну, во первых если тебя интересует именно майнкрафт(как и меня :roflanEbalo:), то тут два стула, это читы на памяти или через jni.

1. Если мы говорим про память, то грубо говоря мы читаем всю информацию которая находится в оперативной памяти компьютера, и извлекаем для себя нужную информацию, если нужно то можем модифицировать ее получая преимущества(к примеру каждый раз когда прыгаешь, ты прыгаешь на фиксированную высоту к примеру 1.5, ты можешь поменять это значение например на 2, и будешь прыгать теперь на 2)
В целом это и есть экстернал читы.

2. JNI(Java Native Interface), это такая штука в джаве которая позволяет нам модифицировать методы нативно из другого языка программирования, в основном это делают на c++

Тут долго объяснять что в целом из себя представляет jni чит, но если интересно почитай про то что такое Hook, как хукать методы и т.д

В целом для написания чита под любую игру тебе нужно знать на базовом уровне Язык Ассемблера, это низкоуровневый язык который максимально приближен к машинному коду, и умение правильно поменять инструкцию очень сильно тебе поможет

Насчет большого количества паст на ютубе, я так понимаю ты гуглишь видосы на русском ютубе, и там я тоже натыкался только на пасты, по этому учись гуглить информацию на английском языке.
 
Ну, во первых если тебя интересует именно майнкрафт(как и меня :roflanEbalo:), то тут два стула, это читы на памяти или через jni.

1. Если мы говорим про память, то грубо говоря мы читаем всю информацию которая находится в оперативной памяти компьютера, и извлекаем для себя нужную информацию, если нужно то можем модифицировать ее получая преимущества(к примеру каждый раз когда прыгаешь, ты прыгаешь на фиксированную высоту к примеру 1.5, ты можешь поменять это значение например на 2, и будешь прыгать теперь на 2)
В целом это и есть экстернал читы.

2. JNI(Java Native Interface), это такая штука в джаве которая позволяет нам модифицировать методы нативно из другого языка программирования, в основном это делают на c++

Тут долго объяснять что в целом из себя представляет jni чит, но если интересно почитай про то что такое Hook, как хукать методы и т.д

В целом для написания чита под любую игру тебе нужно знать на базовом уровне Язык Ассемблера, это низкоуровневый язык который максимально приближен к машинному коду, и умение правильно поменять инструкцию очень сильно тебе поможет

Насчет большого количества паст на ютубе, я так понимаю ты гуглишь видосы на русском ютубе, и там я тоже натыкался только на пасты, по этому учись гуглить информацию на английском языке.
Спасибо за пояснение
сейчас будем искать на Reddit, 4chan , and english information

I don't speak english very well ))))
Ну, во первых если тебя интересует именно майнкрафт(как и меня :roflanEbalo:), то тут два стула, это читы на памяти или через jni.

1. Если мы говорим про память, то грубо говоря мы читаем всю информацию которая находится в оперативной памяти компьютера, и извлекаем для себя нужную информацию, если нужно то можем модифицировать ее получая преимущества(к примеру каждый раз когда прыгаешь, ты прыгаешь на фиксированную высоту к примеру 1.5, ты можешь поменять это значение например на 2, и будешь прыгать теперь на 2)
В целом это и есть экстернал читы.

2. JNI(Java Native Interface), это такая штука в джаве которая позволяет нам модифицировать методы нативно из другого языка программирования, в основном это делают на c++

Тут долго объяснять что в целом из себя представляет jni чит, но если интересно почитай про то что такое Hook, как хукать методы и т.д

В целом для написания чита под любую игру тебе нужно знать на базовом уровне Язык Ассемблера, это низкоуровневый язык который максимально приближен к машинному коду, и умение правильно поменять инструкцию очень сильно тебе поможет

Насчет большого количества паст на ютубе, я так понимаю ты гуглишь видосы на русском ютубе, и там я тоже натыкался только на пасты, по этому учись гуглить информацию на английском языке.
На сколько я знаю
Многие анти-читы (Faciet , Easy Anti cheat и тд)
Проверяют программы которые читают память
И таким образом выслеживают читы , так ведь ?

По этому читы должны это как то обходит?
 
1700350166361.png
 
Ну, во первых если тебя интересует именно майнкрафт(как и меня :roflanEbalo:), то тут два стула, это читы на памяти или через jni.
во первых три.те которые ты перечислил - самые НЕ популярные.в основном читы на майнкрафт пишут на джаве.
при этом читы "на памяти" в контексте jvm это просто ебаная шиза из-за того что jvm берет ответственность за работу с памятью на себя и хуй ты где найдешь какой либо рва от jvm хип бейза до какого нибудь плеера.
2. JNI(Java Native Interface), это такая штука в джаве которая позволяет нам модифицировать методы нативно из другого языка программирования, в основном это делают на c++
модифицировать методы нативно?что блять?
это во первых набор слов, во вторых он никак не относится к jni
Тут долго объяснять что в целом из себя представляет jni чит, но если интересно почитай про то что такое Hook, как хукать методы и т.д
какие методы ты собрался хукать?что блять?как это размытое понятие может помочь человеку?
и умение правильно поменять инструкцию очень сильно тебе поможет
какую инструкцию и где ты собрался поменять?как это блять относится к читу на джаве?создание хука(патч инструкции) обычно делегируют либам по типу минхука и этим уж точно не стоит грузить голову в самом начале написания ЧИТА НА МАЙНКРАФТ
по этому учись гуглить информацию на английском языке.
да уж))) нагуглил ты ахуенную инфу.лучше оставь этот ахуительный стартап себе)))
 
во первых три.те которые ты перечислил - самые НЕ популярные.в основном читы на майнкрафт пишут на джаве.
при этом читы "на памяти" в контексте jvm это просто ебаная шиза из-за того что jvm берет ответственность за работу с памятью на себя и хуй ты где найдешь какой либо рва от jvm хип бейза до какого нибудь плеера.

модифицировать методы нативно?что блять?
это во первых набор слов, во вторых он никак не относится к jni

какие методы ты собрался хукать?что блять?как это размытое понятие может помочь человеку?

какую инструкцию и где ты собрался поменять?как это блять относится к читу на джаве?создание хука(патч инструкции) обычно делегируют либам по типу минхука и этим уж точно не стоит грузить голову в самом начале написания ЧИТА НА МАЙНКРАФТ

да уж))) нагуглил ты ахуенную инфу.лучше оставь этот ахуительный стартап себе)))
Вопрос остается открытым
 
Вопрос остается открытым
да...похуй мне.
если ты не в состоянии справиться с такой легкой задачей в текущем окружении...это лишь твои проблемы.помощь такому как ты уж точно самая бесполезная идея на этом свете.
 
напиши в браузер

Как создать чит на майнркафт 1.16.5

и начинай поиски!
 
во первых три.те которые ты перечислил - самые НЕ популярные.в основном читы на майнкрафт пишут на джаве.
при этом читы "на памяти" в контексте jvm это просто ебаная шиза из-за того что jvm берет ответственность за работу с памятью на себя и хуй ты где найдешь какой либо рва от jvm хип бейза до какого нибудь плеера.

модифицировать методы нативно?что блять?
это во первых набор слов, во вторых он никак не относится к jni

какие методы ты собрался хукать?что блять?как это размытое понятие может помочь человеку?

какую инструкцию и где ты собрался поменять?как это блять относится к читу на джаве?создание хука(патч инструкции) обычно делегируют либам по типу минхука и этим уж точно не стоит грузить голову в самом начале написания ЧИТА НА МАЙНКРАФТ

да уж))) нагуглил ты ахуенную инфу.лучше оставь этот ахуительный стартап себе)))

И тебе привет, ну давай разберем.

во первых три.те которые ты перечислил - самые НЕ популярные.в основном читы на майнкрафт пишут на джаве.
при этом читы "на памяти" в контексте jvm это просто ебаная шиза из-за того что jvm берет ответственность за работу с памятью на себя и хуй ты где найдешь какой либо рва от jvm хип бейза до какого нибудь плеера.

Ну в основном на джаве пишутся базару ноль, если мы говорим про обычный майнкрафт и читы для серверов по типу риливорлда, фантайма или мст какого нибудь. Но на майнкрафт клиенты по типу вайма, сталкрафта и кристаликса ты в самом начале своего развития хуй че сделаешь на джаве потому что надо обойти защиту, а защиту без навыков реверса ты не обойдешь, да и в целом абсолютно любые читы сводятся к тому что ты изменяешь и модифицируешь память, по этому в самом начале ахуенно начинать с памяти и ассемблера и понимать как это вообще все устроено на самом низком уровне что бы хоть че то понимать

Насчет jvm, мб я чего то не понимаю, но я хз чем тебе поиск нужных инструкций и значений по паттерну не угодил ¯\(ツ)
Да и в целом делать на майнкрафт что то по оффсету звучит как хуйня, паттерн у тебя подольше поживет скорее всего.

В любом случае я не спорю что читы на памяти, особенно под майнкрафт - полная хуйня, но если ты новичек и вообще ниче не умеешь, то лучше начинать с память и я считаю что это более правильно, чем ты будешь лезть в дебри сурсов уже готовых читов, не зная ни джаву ни ООП нихуя, а на памяти посидев чуть чуть уже можно че то свое написать, и получить какой никакой опыт.

модифицировать методы нативно?что блять?
это во первых набор слов, во вторых он никак не относится к jni

какие методы ты собрался хукать?что блять?как это размытое понятие может помочь человеку?

ну тут разъебал аж все зубы повылетали :roflanBuldiga:

до конца я сам не понимаю как jni работает, упомянул чтоб было, мб человек заинтересуется сам почитает как и что.
относительно понимаю что это штука которая помогает оперировать java классами/методами через другие языки программирования типо того

какую инструкцию и где ты собрался поменять?как это блять относится к читу на джаве?создание хука(патч инструкции) обычно делегируют либам по типу минхука и этим уж точно не стоит грузить голову в самом начале написания ЧИТА НА МАЙНКРАФТ
Вот тут доеб не понял:2017:

Речь идет об изменении и модификации инструкций которые относятся к методам майнкрафта.
К примеру ищем через CE какое значение кладется при спринте в майнкрафте, и вместо дефолтного кладем свое, и получаем спидхак тот же

И насчет "грузить голову" тоже непонятно, тк не вижу ничего сложного в том что бы найти нужную тебе инструкцию через тот же CheatEngine, и модифицировать ее, а еще лучше создать к ней паттерн и уже через код изменять значение.


В любом случае спс за ответ, аватарка супер!!:roflanEbalo:
 
Но на майнкрафт клиенты по типу вайма, сталкрафта и кристаликса ты в самом начале своего развития хуй че сделаешь
вот так правильно.
и то хуйню которая стоит на кристе считать защитой - перебор
Насчет jvm, мб я чего то не понимаю, но я хз чем тебе поиск нужных инструкций и значений по паттерну не угодил ¯\(ツ)
Вот тут доеб не понял:2017:

Речь идет об изменении и модификации инструкций которые относятся к методам майнкрафта.
К примеру ищем через CE какое значение кладется при спринте в майнкрафте, и вместо дефолтного кладем свое, и получаем спидхак тот же

И насчет "грузить голову" тоже непонятно, тк не вижу ничего сложного в том что бы найти нужную тебе инструкцию через тот же CheatEngine, и модифицировать ее, а еще лучше создать к ней паттерн и уже через код изменять значение.
нахуя?что бы что?с каких пор это легче изучения ооп и синтаксиса ебаной джавы?
 
Назад
Сверху Снизу