Вопрос Shootpos и setup bones супримаси

retard
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2021
Сообщения
367
Реакции[?]
67
Поинты[?]
10K
за что они отвечают и есть ли смысл менять их?
the setupbones in bonesetup.cpp is shit, ur better off calling the game's bones. For the shootpos, grab a scout, go for head only and get as much speed as you can bhopping, then try to drop shoot an enemy and ur gonna see how ur shot is gonna go 6 km above the enemy's head.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Ноя 2023
Сообщения
8
Реакции[?]
1
Поинты[?]
14K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
за что они отвечают и есть ли смысл менять их?
1. it returns the vector position of where u would shoot from.
2. it builds bones of the player or unreliant of the player entity -__________- if talkin abt setup bones fixed its builds bones of the the player if talkin abt server setup bones it build bones unreliant of the player entity
 
sapphire dev
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
188
Реакции[?]
124
Поинты[?]
36K
Да, тебе нужно их пересобирать, чтобы добиться синхронности твоих данных с тем, что происходит на сервере. Клиентский сетап бонес и шутпоз отличаются от серверных, а так же они используют не всегда правильные данные для работы.

Сетап бонес говорит сам за себя. Собирает кости на какую-то сущность.

Шутпоз возвращает вектор с положением твоего ебала хули.
А вообще попроси правильный код у потрошителя и примеры его использования. Ещё он может вам объяснить их различия на стороне клиента и сервера.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Ноя 2023
Сообщения
8
Реакции[?]
1
Поинты[?]
14K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу