Вопрос Shootpos и setup bones супримаси

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Май 2020
Сообщения
103
Реакции
7
за что они отвечают и есть ли смысл менять их?
 
u gon shoot the air
 
за что они отвечают и есть ли смысл менять их?
the setupbones in bonesetup.cpp is shit, ur better off calling the game's bones. For the shootpos, grab a scout, go for head only and get as much speed as you can bhopping, then try to drop shoot an enemy and ur gonna see how ur shot is gonna go 6 km above the enemy's head.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
за что они отвечают и есть ли смысл менять их?
1. it returns the vector position of where u would shoot from.
2. it builds bones of the player or unreliant of the player entity -__________- if talkin abt setup bones fixed its builds bones of the the player if talkin abt server setup bones it build bones unreliant of the player entity
 
Да, тебе нужно их пересобирать, чтобы добиться синхронности твоих данных с тем, что происходит на сервере. Клиентский сетап бонес и шутпоз отличаются от серверных, а так же они используют не всегда правильные данные для работы.

Сетап бонес говорит сам за себя. Собирает кости на какую-то сущность.

Шутпоз возвращает вектор с положением твоего ебала хули.
А вообще попроси правильный код у потрошителя и примеры его использования. Ещё он может вам объяснить их различия на стороне клиента и сервера.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу