Вопрос Как узнать когда кидается граната

Privatny p100 DT Airlag Break LC Teleport Exploit
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Янв 2021
Сообщения
1,197
Реакции
213
Столкнулся с необходимостью проверки на кидание гранаты. Вот что я успел напастить:
Код:
Expand Collapse Copy
function is_throwing()
    local localplayer = entity_get_local_player()
    if not localplayer then return end

    local weapon = localplayer:get_player_weapon()
    if not weapon then return end

    local throw_time = weapon.m_fThrowTime
    if not throw_time then return end

    local pin_pulled = weapon.m_bPinPulled

    if throw_time ~= 0 and pin_pulled == false then
        return true
    end
    
    return false
end
Но чувствую что это вронг ибо проверка срабатывает не только когда я кидаю гранату, но и когда просто держу с нажатой левой/правой кнопкой мыши. Подскажите как это правильнее реализовать, пожалуйста
 
Столкнулся с необходимостью проверки на кидание гранаты. Вот что я успел напастить:
Код:
Expand Collapse Copy
function is_throwing()
    local localplayer = entity_get_local_player()
    if not localplayer then return end

    local weapon = localplayer:get_player_weapon()
    if not weapon then return end

    local throw_time = weapon.m_fThrowTime
    if not throw_time then return end

    local pin_pulled = weapon.m_bPinPulled

    if throw_time ~= 0 and pin_pulled == false then
        return true
    end
   
    return false
end
Но чувствую что это вронг ибо проверка срабатывает не только когда я кидаю гранату, но и когда просто держу с нажатой левой/правой кнопкой мыши. Подскажите как это правильнее реализовать, пожалуйста
сделать проверку именно на гранаты, сделать проверку дополнительно на инаттак и инаттак2
 
Столкнулся с необходимостью проверки на кидание гранаты. Вот что я успел напастить:
Код:
Expand Collapse Copy
function is_throwing()
    local localplayer = entity_get_local_player()
    if not localplayer then return end

    local weapon = localplayer:get_player_weapon()
    if not weapon then return end

    local throw_time = weapon.m_fThrowTime
    if not throw_time then return end

    local pin_pulled = weapon.m_bPinPulled

    if throw_time ~= 0 and pin_pulled == false then
        return true
    end
  
    return false
end
Но чувствую что это вронг ибо проверка срабатывает не только когда я кидаю гранату, но и когда просто держу с нажатой левой/правой кнопкой мыши. Подскажите как это правильнее реализовать, пожалуйста
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
grenade_thrown
 
Назад
Сверху Снизу