• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

UE5 Asset Harris3D Procedural Climbing Animation & Spline Generation

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2023
Сообщения
61
Реакции
159
В этом проекте используется Harris3D - алгоритм трехмерного обнаружения ключевых точек на любой поверхности, отлично подходящий не только для реализации реалистичной процедурной анимации скалолазания для персонажа с помощью Inverse Kinematic, но и для процедурной генерации сплайнов. Алгоритм анализирует трехмерную модель и выбирает множество ключевых точек на ее поверхности, при этом отфильтровывая недопустимые/дубликаты.

183238506-89fcf555-4f9b-4f54-8262-a42f7bb39ccb.gif
183240964-277e3d01-ee7f-4e77-b5b9-8bdc822dcaed.gif

174285417-0db23a3e-5216-4bed-b638-867f31dbe833.gif
183238507-e3f74806-f44e-4f4e-a38a-3cd8f3c1d599.gif

Code Modules:
  • Harris3D (Runtime Module)
Number of Blueprints: 24
Number of C++ Classes: 7 (4 Blueprint readable)

Примечания:
  • Harris 3D, NMS и VertexType требуют соответствующей настройки пользователем (разработчиком).
  • Если количество вершин в модели велико, вычислительная нагрузка может быть довольно высока.
UE5.0:
Исходный код в репозитории авторов:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
UE5.3:
Обновленная до 5.3 и скомпирированная оригинальная версия.
 
Последнее редактирование:
7 Gb? Что там напихано?
 
7 Gb? Что там напихано?
Это я еще сжал для экономии места на диске (оригинал, еще не собранный кстати) весит почти 10 ГБ. Авторы использовали мегасканы в своем проекте (такие как статуи и скалы). Также в оригинальный проект включен модульный персонаж (в видео показаны в принципе все ассеты)

Готовлю максимально компактную версию:
  • ue5 манекен в качестве основы
  • graybox модели для примеров
  • фикс "синдрома страуса" и пересекающихся конечностей
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу