Решено Жалоба от Gr!bnik на Qionyx

  • Автор темы Автор темы Gr!bnik
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Май 2018
Сообщения
55
Реакции
3
Имя пользователя: Gr!bnik
Тип нарушения: Обман пользователем
Истец: Gr!bnik
Ответчик: @Qionyx
Контактные данные ответчика:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
https://yougame.biz/threads/232311/
Дата нарушения: 5 Ноя 2023
Сумма претензии: 2500 руб.
Реквизиты:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Описание претензии:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.



Скриншоты переписки:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
Софт полностью работает, заявленый функционал тоже, бана на аккаунте нет, человеку было предложено связаться с ним по энидеску и помочь, 1 раз выходили когда он не смог запустить самостоятельно софт ему помогли, в этот раз он отказался от помощи в решении проблем и написал арб.
Выводы что поиграл с слот софтом и хочет бек.
Так же есть FAQ прочитав которое и согласившись с ним, клиент купил софт, где четко расписаны пункты когда возможен возврат и когда нет, человек все в трезвом уме и разуме осознал и купил ПО.
 
Последнее редактирование:
Софт полностью работает, заявленый функционал тоже, бана на аккаунте нет, человеку было предложено связаться с ним по энидеску и помочь, 1 раз выходили когда он не смог запустить самостоятельно софт ему помогли, в этот раз он отказался от помощи в решении проблем и написал арб.
Выводы что поиграл с слот софтом и хочет бек.
Так же есть FAQ прочитав которое и согласившись с ним, клиент купил софт, где четко расписаны пункты когда возможен возврат и когда нет, человек все в трезвом уме и разуме осознал и купил ПО.
Что касается помощи, подключился по анидеску и сделал те же действия что и делал я. А именно запустил лоадер и софт. Я отыграл один бой и на следующий функционал пропал. Вот так помощь). Что касается поиграл и хочет манибек, с вашим творением мне удалось сыграть ровно один бой это 10 минут максимум, а далее начались танцы с бубном. Два с половиной рубля я платил не за этот секс с твоим лоадером и супер софтом. И после того что ты сейчас тут выписал, я теперь тем более буду ожидать возврата средств.
 
Что касается помощи, подключился по анидеску и сделал те же действия что и делал я. А именно запустил лоадер и софт. Я отыграл один бой и на следующий функционал пропал. Вот так помощь). Что касается поиграл и хочет манибек, с вашим творением мне удалось сыграть ровно один бой это 10 минут максимум, а далее начались танцы с бубном. Два с половиной рубля я платил не за этот секс с твоим лоадером и супер софтом. И после того что ты сейчас тут выписал, я теперь тем более буду ожидать возврата средств.
Мы ожидаем вердикта арбитра, тк ты отказываешься от помощи по энидеску, ключ был использован и успешно доставлен покупателю сутки с ключа уже прошли, аккаунт не в бане, причин для манибека не вижу.
Дал бы энидеск уже бы и пофиксили
 
С стороны проекта софт работает, если у юзера возникает проблема с запуском нам нужен AnyDesk чтобы определить корень проблемы, возможен пересбор билда под проблемного юзера.
Пруф с стороны независимого юзера
1699282025601.png

2 Юзер
1699292466558.png
 
Последнее редактирование:
Так вы ему по итогу решить эту проблему сможете? @Gr!bnik предоставь им доступ через anydesk, если проблемы продолжатся, то отпиши сюда. Если всё нормально заработает, то компенсируйте ему этот день
 
Последнее редактирование:
Скрытое содержимое
Я тоже не могу игнорировать тот факт, что у других проблем с продуктом не было. Я думаю, если продукт по итогу у тебя будет нормально и проблем не возникнет, то хуже от этого не будет. Согласен, не очень хорошо выходит, что ты потратил столько времени на то, чтобы самостоятельно разобраться с проблемой, но предоставить возможность решения проблемы поддержке или непосредственно самому ответчику тоже стоит
 
Время будет компенсировано, ожидаю связи в тг
Согласуем время и настроим тебе софт, сегодня продали еще несколько слотов и у всех все прекрасно работает.
1699378178401.png
 
Человек предоставил AnyDesk, запуск был произведен
Бана на аккаунте так же нет.
Функции работают, по крайней мере пока я был в энидеске около 10-15 минут крашей и тд не обнаружил.
1699380540781.png
 
Собственно вот и результат, но я готов послушать веселые истории о том что бан я получил за что-то иное и что у других людей все в порядке.
Сектор приз.png
 
Номер телефона или карту (+ название банка), произведем возврат через ООО в течении 24ч поступит платеж.
Сожалеем что вам так не везет с нашим софтом
 
Собственно вот и результат, но я готов послушать веселые истории о том что бан я получил за что-то иное и что у других людей все в порядке.
Посмотреть вложение 263349
"Собственно вот и результат"
Ну да, бана до этого не было, а как арбит написан - то сразу прилетел.
Очень забавно получается.
Как вернуть деньги за софт, гайд от Gr!bnik
-Покупаешь слот софт
-отыгрываешь один день
-пытаешься вернуть деньги так как якобы он у тебя не робит
- пишешь арбитр
-тебе его фиксят (и тебе это не нравится)
- идешь банить себе акк специально
-деньги вернули
А забанить в WF себя можно хоть за минут 40 написав в саппорт что ты софтер и тебя так же откинут ( ну или очевидно - палится )
Схема простая, но почему то еще деньги возращают за такую очевидную хрень.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу