Исходник Not proper resolver

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Ноя 2023
Сообщения
8
Реакции[?]
1
Поинты[?]
14K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
like some p2cs
C++:
auto move_distance = record->m_velocity.length( 2u ) / ( record->m_layers.at( 6u ).m_playback_rate / valve::g_global_vars->m_interval_per_tick );
auto move_yaw = record->m_pose_params.at( 7u );
auto move_distance_min = record->m_player->get_seq_move_dist( record->m_layers.at( 6u ).m_sequence );

if ( move_distance >= move_distance_min )
{
    auto best_delta = FLT_MAX;
    auto best_move = FLT_MAX;
    
    for ( auto i = 0.0f; i < 1.0f; i += 0.001f )
    {
        move_yaw = i;
        
        auto server_playback_rate = g_anim_sync->calculate_playback_rate( record->m_player, i );
        auto playback_rate_delta = std::fabsf( server_playback_rate - record->m_layers.at( 6u ).m_playback_rate );
        
        if ( best_delta > playback_rate_delta )
        {
            best_move = i;
            best_delta = playback_rate_delta;
        }
        
        record->m_pose_params.at( 7u ) = move_yaw;
    }
    
    if ( best_move == FLT_MAX
        || best_delta == FLT_MAX )
        return;
    
    /* теперь сами логику додумывайте -________- */
}
 
ЧВК EB_LAN
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2019
Сообщения
838
Реакции[?]
298
Поинты[?]
17K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Видимо, раз у него 7 леер это мув…
C++:
  STRAFE_YAW = 0,
  STAND,
  LEAN_YAW,
  SPEED,
  LADDER_YAW,
  LADDER_SPEED,
  JUMP_FALL,
  MOVE_YAW,
  MOVE_BLEND_CROUCH,
  MOVE_BLEND_WALK,
  MOVE_BLEND_RUN,
  BODY_YAW,
  BODY_PITCH,
  AIM_BLEND_STAND_IDLE,
  AIM_BLEND_STAND_WALK,
  AIM_BLEND_STAND_RUN,
  AIM_BLEND_COURCH_IDLE,
  AIM_BLEND_CROUCH_WALK,
  DEATH_YAW
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Мар 2021
Сообщения
161
Реакции[?]
70
Поинты[?]
27K
C++:
  STRAFE_YAW = 0,
  STAND,
  LEAN_YAW,
  SPEED,
  LADDER_YAW,
  LADDER_SPEED,
  JUMP_FALL,
  MOVE_YAW,
  MOVE_BLEND_CROUCH,
  MOVE_BLEND_WALK,
  MOVE_BLEND_RUN,
  BODY_YAW,
  BODY_PITCH,
  AIM_BLEND_STAND_IDLE,
  AIM_BLEND_STAND_WALK,
  AIM_BLEND_STAND_RUN,
  AIM_BLEND_COURCH_IDLE,
  AIM_BLEND_CROUCH_WALK,
  DEATH_YAW
Я не указал на код, там все ок, я про локальный мем
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Ноя 2023
Сообщения
8
Реакции[?]
1
Поинты[?]
14K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я не указал на код, там все ок, я про локальный мем
сомневаюсь, так как я никаким образом не мог перепутать strafe_change леер с movement_move леером......
так что не имею понятия что у тебя там за локальный мем:tearsofjoy::tearsofjoy:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Ноя 2023
Сообщения
8
Реакции[?]
1
Поинты[?]
14K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
димас спасибо большое за репост кода с енрагу :D
однако в skeet.idb похожее имеется, да

а ты ваще клоун, удали себе все соц. сети, етк
ты в глаза ебешься и не видишь, что это поз парамы?
парни, вам пора на диету.
изначально это паста со скита 2020.................. если что
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Ноя 2023
Сообщения
8
Реакции[?]
1
Поинты[?]
14K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я же упомянул скит? не понял, зачем ты ответил :D
ну ты говоришь о том что это репост энрейджа так же ниже говоришь о том что в ските имеется похожий код....... к слову это практически 1:1 если не считать пару чеков..........
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
28
Реакции[?]
5
Поинты[?]
7K
ну ты говоришь о том что это репост энрейджа так же ниже говоришь о том что в ските имеется похожий код....... к слову это практически 1:1 если не считать пару чеков..........
самое интересное, что типы по типу шиалекса не понимают ничего, и пишут комменты :DDDDD
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Мар 2021
Сообщения
161
Реакции[?]
70
Поинты[?]
27K
самое интересное, что типы по типу шиалекса не понимают ничего, и пишут комменты :DDDDD
гений, где я не понимаю, это был локальный мем, о котором тебе никогда не узнать... это мой мем с evj_k
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
28
Реакции[?]
5
Поинты[?]
7K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Ноя 2023
Сообщения
8
Реакции[?]
1
Поинты[?]
14K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
гений, где я не понимаю, это был локальный мем, о котором тебе никогда не узнать... это мой мем с evj_k
локальный мем который никаким образом не относится ко мне...... но ты решил все равно написать об этом в теме
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2023
Сообщения
5
Реакции[?]
3
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
like some p2cs
C++:
auto move_distance = record->m_velocity.length( 2u ) / ( record->m_layers.at( 6u ).m_playback_rate / valve::g_global_vars->m_interval_per_tick );
auto move_yaw = record->m_pose_params.at( 7u );
auto move_distance_min = record->m_player->get_seq_move_dist( record->m_layers.at( 6u ).m_sequence );

if ( move_distance >= move_distance_min )
{
    auto best_delta = FLT_MAX;
    auto best_move = FLT_MAX;
   
    for ( auto i = 0.0f; i < 1.0f; i += 0.001f )
    {
        move_yaw = i;
       
        auto server_playback_rate = g_anim_sync->calculate_playback_rate( record->m_player, i );
        auto playback_rate_delta = std::fabsf( server_playback_rate - record->m_layers.at( 6u ).m_playback_rate );
       
        if ( best_delta > playback_rate_delta )
        {
            best_move = i;
            best_delta = playback_rate_delta;
        }
       
        record->m_pose_params.at( 7u ) = move_yaw;
    }
   
    if ( best_move == FLT_MAX
        || best_delta == FLT_MAX )
        return;
   
    /* теперь сами логику додумывайте -________- */
}
кинь под хайд calculate_playback_rate get_seq_move_dist
 
Сверху Снизу