Исходник Nexus reversed slowwalk

Keep Ev0lving, Stay Fatal
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
1,550
Реакции[?]
586
Поинты[?]
102K
Это не совсем точный ревёрс (если смотреть на псевдо, хочется блевать).
Что смог то сделал, за вами остальное.
C++:
void __fastcall Miscellaneous::SlowWalk(__int64 a1, __int64 pLocalPlayer, CBaseUserCmdPB *BaseUserCmdPB)
{
  __int64 *v5; // rax
  __int64 v6; // r8
  float LocalVelocity; // xmm1_4
  float CurSpeed; // xmm6_4
  float RequiredSpeed; // xmm6_4

  v5 = sub_18000F510();
  if ( KeyHandler::GetKey(v5, slow_walk_key) )
  {
    if ( dword_180336D78 > *(*(NtCurrentTeb()->ThreadLocalStoragePointer + TlsIndex) + 4i64) )
    {
      Init_thread_header(&dword_180336D78);
      if ( dword_180336D78 == -1 )
      {
        VelocityNetvar = Netvars::GetNetvar("C_BaseEntity", 0x8C86DFE9, v6, 2096593042);
        Init_thread_footer(&dword_180336D78);
      }
    }
    LocalVelocity = (*(VelocityNetvar + pLocalPlayer) * *(VelocityNetvar + pLocalPlayer))
                  + (*(VelocityNetvar + pLocalPlayer + 4) * *(VelocityNetvar + pLocalPlayer + 4));
    if ( LocalVelocity < 0.0 )
      CurSpeed = sqrtf(LocalVelocity);
    else
      CurSpeed = fsqrt(LocalVelocity);
    RequiredSpeed = CurSpeed / (Weapon::GetMaxSpeed(pLocalPlayer) * 0.15000001);
    BaseUserCmdPB->flSideMove = BaseUserCmdPB->flSideMove / RequiredSpeed;
    BaseUserCmdPB->flForwardMove = BaseUserCmdPB->flForwardMove / RequiredSpeed;
  }
}
P. S.
Попкорн лучше не ставьте, а напишите по факту что не так и почему.
 
Последнее редактирование:
              ru p2cs > all                      
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
1,580
Реакции[?]
1,963
Поинты[?]
134K
Попкорн лучше не ставьте, а напишите по факту что не так и почему.
нахуя это говно постить если для всех кто шарит это очевидно, а для тех кому это не было известно - кодьте лучше калькуляторы.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Мар 2021
Сообщения
186
Реакции[?]
73
Поинты[?]
31K
Это не совсем точный ревёрс (если смотреть на псевдо, хочется блевать).
Что смог то сделал, за вами остальное.
C++:
void __fastcall Miscellaneous::SlowWalk(__int64 a1, __int64 pLocalPlayer, CBaseUserCmdPB *BaseUserCmdPB)
{
  __int64 *v5; // rax
  __int64 v6; // r8
  float LocalVelocity; // xmm1_4
  float CurSpeed; // xmm6_4
  float RequiredSpeed; // xmm6_4

  v5 = sub_18000F510();
  if ( KeyHandler::GetKey(v5, slow_walk_key) )
  {
    if ( dword_180336D78 > *(*(NtCurrentTeb()->ThreadLocalStoragePointer + TlsIndex) + 4i64) )
    {
      Init_thread_header(&dword_180336D78);
      if ( dword_180336D78 == -1 )
      {
        VelocityNetvar = Netvars::GetNetvar("C_BaseEntity", 0x8C86DFE9, v6, 2096593042);
        Init_thread_footer(&dword_180336D78);
      }
    }
    LocalVelocity = (*(VelocityNetvar + pLocalPlayer) * *(VelocityNetvar + pLocalPlayer))
                  + (*(VelocityNetvar + pLocalPlayer + 4) * *(VelocityNetvar + pLocalPlayer + 4));
    if ( LocalVelocity < 0.0 )
      CurSpeed = sqrtf(LocalVelocity);
    else
      CurSpeed = fsqrt(LocalVelocity);
    RequiredSpeed = CurSpeed / (Weapon::GetMaxSpeed(pLocalPlayer) * 0.15000001);
    BaseUserCmdPB->flSideMove = BaseUserCmdPB->flSideMove / RequiredSpeed;
    BaseUserCmdPB->flForwardMove = BaseUserCmdPB->flForwardMove / RequiredSpeed;
  }
}
P. S.
Попкорн лучше не ставьте, а напишите по факту что не так и почему.
норм тема
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Окт 2023
Сообщения
69
Реакции[?]
28
Поинты[?]
27K
Keep Ev0lving, Stay Fatal
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
1,550
Реакции[?]
586
Поинты[?]
102K
нахуя это говно постить если для всех кто шарит это очевидно, а для тех кому это не было известно - кодьте лучше калькуляторы.
Справедливо мужик.
Мб следующим постом кину реверсед парт акселерации и других вещей (уже из кс2), которые нужны для пропер автостопа.
 
Keep Ev0lving, Stay Fatal
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
1,550
Реакции[?]
586
Поинты[?]
102K
все хуйня переделывай.

либо псевдо в красивый вид приводи, либо нахуй не пости такое вообще
Если ты про вид варов, то я их расписал для понимания и только.
А в целом... Я уже закинул на форум все для нексуса, можешь его глянуть (Я там проебался в аволле только по идее).
 
Сверху Снизу