-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Хочу сделать CSGUI
Всё хорошо но нужно сделать mouseClicked что бы при нажатии на функцию она включалась
Сам mouseClicked есть но нужно его встроить в рендер
ну думаю вы поняли
Код:
База: rich 2.0-master
Всё хорошо но нужно сделать mouseClicked что бы при нажатии на функцию она включалась
Сам mouseClicked есть но нужно его встроить в рендер
ну думаю вы поняли
Код:
Java:
package fun.rich.ui.csgui;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import fun.rich.Rich;
import fun.rich.feature.Feature;
import fun.rich.feature.impl.FeatureCategory;
import fun.rich.utils.render.ClientHelper;
import fun.rich.utils.render.RenderUtils;
import fun.rich.utils.render.RoundedUtil;
import net.java.games.input.Mouse;
import net.minecraft.client.MouseHelper;
import net.minecraft.client.gui.IGuiEventListener;
import net.minecraft.client.gui.screen.Screen;
import net.minecraft.util.text.StringTextComponent;
import java.awt.*;
import java.awt.event.MouseEvent;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;
public class CSGUIScreen extends Screen {
public float x, y;
public float width1, height1;
public List<Feature> features = new ArrayList<>();
public FeatureCategory selected;
public List<Feature> elements2 = new ArrayList<>();
public CSGUIScreen() {
super(new StringTextComponent("CsGUI"));
}
public void render(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
RoundedUtil.drawRound(x + 430, y + 150, width1 + 400, height1 + 300, 10, Color.BLACK, new MatrixStack());
mc.rubik_50.drawString("nettix", 440, 160, ClientHelper.getClientColor().getRGB(), new MatrixStack());
int y3 = 0;
for (FeatureCategory category : FeatureCategory.values()) {
String categoryes = category.getDisplayName();
mc.rubik_30.drawString(categoryes, 440, y3 + 200, -1, new MatrixStack());
y3 += 30;
}
int y4 = 0;
for (Feature f : Rich.instance.featureManager.getFeaturesCategory(FeatureCategory.Combat)) {
String fe = Rich.instance.featureManager.getFeaturesCategory(FeatureCategory.Combat).toString();
mc.rubik_18.drawString(f.getDisplayName(), y4 + 550, y3, -1, new MatrixStack());
y4 += 60;
}
}
public boolean mouseClicked(double mouseX, double mouseY, int button) {
for (Feature f : Rich.instance.featureManager.getFeaturesCategory(FeatureCategory.Combat)) {
String fe = Rich.instance.featureManager.getFeaturesCategory(FeatureCategory.Combat).toString();
mc.rubik_18.drawString(f.getDisplayName(), 550, 200, -1, new MatrixStack());
}
for (Feature parameter : features) {
if (parameter.getCategory() != selected) {
continue;
}
this.mouseClicked(mouseX, mouseY, button);
}
return false;
}
}