Вопрос Как сделать CsGui?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июл 2023
Сообщения
78
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Хочу сделать CSGUI
Всё хорошо но нужно сделать mouseClicked что бы при нажатии на функцию она включалась
Сам mouseClicked есть но нужно его встроить в рендер
ну думаю вы поняли
Код:
Java:
package fun.rich.ui.csgui;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import fun.rich.Rich;
import fun.rich.feature.Feature;
import fun.rich.feature.impl.FeatureCategory;
import fun.rich.utils.render.ClientHelper;
import fun.rich.utils.render.RenderUtils;
import fun.rich.utils.render.RoundedUtil;
import net.java.games.input.Mouse;
import net.minecraft.client.MouseHelper;
import net.minecraft.client.gui.IGuiEventListener;
import net.minecraft.client.gui.screen.Screen;
import net.minecraft.util.text.StringTextComponent;

import java.awt.*;
import java.awt.event.MouseEvent;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;

public class CSGUIScreen extends Screen {
    public float x, y;
    public float width1, height1;
    public List<Feature> features = new ArrayList<>();
    public FeatureCategory selected;
    public List<Feature> elements2 = new ArrayList<>();


    public CSGUIScreen() {
        super(new StringTextComponent("CsGUI"));
    }


    public void render(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
        RoundedUtil.drawRound(x + 430, y + 150, width1 + 400, height1 + 300, 10, Color.BLACK, new MatrixStack());
        mc.rubik_50.drawString("nettix", 440, 160, ClientHelper.getClientColor().getRGB(), new MatrixStack());
        int y3 = 0;
        for (FeatureCategory category : FeatureCategory.values()) {
            String categoryes = category.getDisplayName();
            mc.rubik_30.drawString(categoryes, 440, y3 + 200, -1, new MatrixStack());
            y3 += 30;
        }
        int y4 = 0;
        for (Feature f : Rich.instance.featureManager.getFeaturesCategory(FeatureCategory.Combat)) {
            String fe = Rich.instance.featureManager.getFeaturesCategory(FeatureCategory.Combat).toString();
            mc.rubik_18.drawString(f.getDisplayName(), y4 + 550, y3, -1, new MatrixStack());
            y4 += 60;
        }
    }

    public boolean mouseClicked(double mouseX, double mouseY, int button) {
        for (Feature f : Rich.instance.featureManager.getFeaturesCategory(FeatureCategory.Combat)) {
            String fe = Rich.instance.featureManager.getFeaturesCategory(FeatureCategory.Combat).toString();
            mc.rubik_18.drawString(f.getDisplayName(), 550, 200, -1, new MatrixStack());
        }
        for (Feature parameter : features) {
            if (parameter.getCategory() != selected) {
                continue;
            }
            this.mouseClicked(mouseX, mouseY, button);
        }
        return false;
    }
}
База: rich 2.0-master
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
8
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
кароче нужно рект 1 на бг, 1 для меню на бг меню и делаешьь классы и там делаешь рект и текст какой хочешь и можешь добавлять сколько хочешь классов чтобы рендерилось больше ректов например функции и всё могу нормально всё расписать по пунктам
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2022
Сообщения
22
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Хочу сделать CSGUI
Всё хорошо но нужно сделать mouseClicked что бы при нажатии на функцию она включалась
Сам mouseClicked есть но нужно его встроить в рендер
ну думаю вы поняли
Код:
Java:
package fun.rich.ui.csgui;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import fun.rich.Rich;
import fun.rich.feature.Feature;
import fun.rich.feature.impl.FeatureCategory;
import fun.rich.utils.render.ClientHelper;
import fun.rich.utils.render.RenderUtils;
import fun.rich.utils.render.RoundedUtil;
import net.java.games.input.Mouse;
import net.minecraft.client.MouseHelper;
import net.minecraft.client.gui.IGuiEventListener;
import net.minecraft.client.gui.screen.Screen;
import net.minecraft.util.text.StringTextComponent;

import java.awt.*;
import java.awt.event.MouseEvent;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;

public class CSGUIScreen extends Screen {
    public float x, y;
    public float width1, height1;
    public List<Feature> features = new ArrayList<>();
    public FeatureCategory selected;
    public List<Feature> elements2 = new ArrayList<>();


    public CSGUIScreen() {
        super(new StringTextComponent("CsGUI"));
    }


    public void render(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
        RoundedUtil.drawRound(x + 430, y + 150, width1 + 400, height1 + 300, 10, Color.BLACK, new MatrixStack());
        mc.rubik_50.drawString("nettix", 440, 160, ClientHelper.getClientColor().getRGB(), new MatrixStack());
        int y3 = 0;
        for (FeatureCategory category : FeatureCategory.values()) {
            String categoryes = category.getDisplayName();
            mc.rubik_30.drawString(categoryes, 440, y3 + 200, -1, new MatrixStack());
            y3 += 30;
        }
        int y4 = 0;
        for (Feature f : Rich.instance.featureManager.getFeaturesCategory(FeatureCategory.Combat)) {
            String fe = Rich.instance.featureManager.getFeaturesCategory(FeatureCategory.Combat).toString();
            mc.rubik_18.drawString(f.getDisplayName(), y4 + 550, y3, -1, new MatrixStack());
            y4 += 60;
        }
    }

    public boolean mouseClicked(double mouseX, double mouseY, int button) {
        for (Feature f : Rich.instance.featureManager.getFeaturesCategory(FeatureCategory.Combat)) {
            String fe = Rich.instance.featureManager.getFeaturesCategory(FeatureCategory.Combat).toString();
            mc.rubik_18.drawString(f.getDisplayName(), 550, 200, -1, new MatrixStack());
        }
        for (Feature parameter : features) {
            if (parameter.getCategory() != selected) {
                continue;
            }
            this.mouseClicked(mouseX, mouseY, button);
        }
        return false;
    }
}
База: rich 2.0-master
if (click(x, y, width, height) & & button ==0) {
ТВОЙ КОД С РИЧА
}
if (click(x, y, width, height) & & button ==0) {
ТВОЙ КОД С РИЧА
}
:roflanEbalo: ну код для клика сам найдёшь, вон с дроп гуи рича ctrl+c and v
 
Сверху Снизу