-
Автор темы
- #1
V5.0 - V5.2
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Набор инструментов, упрощающий создание и наструйку ландшафты в Unreal Engine. Он работает с вашим существующим ландшафтом и материалами, но добавляет дополнительные инструменты, ускоряющие и улучшающие работу.
С помощью TerrainMagic вы можете создавать и изменять высоту ландшафта и данные слоев рисования в режиме реального времени. Сюда входит генератор ландшафтов на основе шума, внешний импортер карт высот (splat-maps), а также множество инструментов постобработки и смешивания. С их помощью вы экономите время и делаете вещи, которые невозможны при использовании системы ландшафта по умолчанию в Unreal Engine, продолжая работать над существующими инструментами и материалами ландшафта.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Import External HeightMaps into existing landscapes in seconds
- Post-process imported height data as needed
- Paint your landscape in a procedural way using a lot of masking options (height, normal, location, etc)
- Import external WeightMaps in seconds
- Works with existing landscape materials
- Works with existing landscape & works with existing Landscape tools
- TerrainMagic - Runtime
- TerrainMagicEditor - Editor
Number of C++ Classes: 2
Network Replicated: N/A
Supported Development Platforms: Win32, Win64
Supported Target Build Platforms: All
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
V5.0Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
V5.1Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
V5.2Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Последнее редактирование модератором: