Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2023
Сообщения
59
Реакции[?]
159
Поинты[?]
164K


V5.0 - V5.2
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Набор инструментов, упрощающий создание и наструйку ландшафты в Unreal Engine. Он работает с вашим существующим ландшафтом и материалами, но добавляет дополнительные инструменты, ускоряющие и улучшающие работу.

С помощью TerrainMagic вы можете создавать и изменять высоту ландшафта и данные слоев рисования в режиме реального времени. Сюда входит генератор ландшафтов на основе шума, внешний импортер карт высот (splat-maps), а также множество инструментов постобработки и смешивания. С их помощью вы экономите время и делаете вещи, которые невозможны при использовании системы ландшафта по умолчанию в Unreal Engine, продолжая работать над существующими инструментами и материалами ландшафта.

Технические детали / Technical Details:
Features:
  • Import External HeightMaps into existing landscapes in seconds
  • Post-process imported height data as needed
  • Paint your landscape in a procedural way using a lot of masking options (height, normal, location, etc)
  • Import external WeightMaps in seconds
  • Works with existing landscape materials
  • Works with existing landscape & works with existing Landscape tools
Code Modules:
  • TerrainMagic - Runtime
  • TerrainMagicEditor - Editor
Number of Blueprints: 2
Number of C++ Classes: 2
Network Replicated: N/A
Supported Development Platforms: Win32, Win64
Supported Target Build Platforms: All
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


V5.0
V5.1
V5.2

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
Сверху Снизу