Вопрос Не работают стрейфы

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2022
Сообщения
56
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

спастил стрейфы, просто не работает элитра буст и даже не стрейфятся
база экспенсив 3.4
Код:
@ModuleAnnotation(name = "Strafe", desc = "Позволяет стрейфить", type = Type.Movement)
public class StrafeSunriseModule extends Module {

    TimerUtility elytraDelay = new TimerUtility();
    public static boolean needSprintState;
    public static int counter;
    public static BooleanSetting elytra = new BooleanSetting("Elytra-Boost", true);
    public static SliderSetting speed = new SliderSetting("Speed", 1, 0, 2, 0.01f);
        private int waterTicks;
        @EventTarget
        public void onUpdate (EventUpdate event) {
            if (elytra.get()) {
                if (mc.player.fallDistance != 0.0F) {
                    if ((double) mc.player.fallDistance < 0.1)
                        if (mc.player.motionY < -0.1 && this.elytraDelay.hasTimeElapsed(190L)) {
                            this.disabler();
                            this.elytraDelay.reset();
                        }
                }
            }
        }
    @EventTarget
        public void onMOVE(EventMove move) {
        boolean toGround = move.toGround();
        if (mc.player.fallDistance >= 3.0F && toGround) {
            Vec3d var3 = move.to();
        }
        if (MoveUtility.isInLiquid()) {
            this.waterTicks = 10;
        } else {
            --this.waterTicks;
        }
        if (this.strafes()) {
            double forward = mc.player.movementInput.moveForward;
            double strafe = mc.player.movementInput.moveStrafe;
            float yaw = mc.player.rotationYaw;
            if (forward == 0.0 && strafe == 0.0) {
                MatrixStrafeMovement.oldSpeed = 0.0;
                move.motion().x = 0.0;
                move.motion().z = 0.0;
            } else {
                if (elytra.get()) {
                    int elytraSlot = getHotbarSlotOfItem();
                    if (elytra.get() && elytraSlot != -1 && MoveUtility.isMoving()) {
                        if (!mc.player.onGround) {
                            if ((double)mc.player.fallDistance >= 0.15 && move.toGround()) {
                                setMotion((double) StrafeSunriseModule.speed.getFloatValue());
                                MatrixStrafeMovement.oldSpeed = (double) StrafeSunriseModule.speed.getFloatValue() / 1.06;
                            }
                        }
                    }
                }
                if (forward != 0.0) {
                    if (strafe > 0.0) {
                        yaw += (float)(forward > 0.0 ? -45 : 45);
                    } else if (strafe < 0.0) {
                        yaw += (float)(forward > 0.0 ? 45 : -45);
                    }
                    strafe = 0.0;
                    if (forward > 0.0) {
                        forward = 1.0;
                    } else if (forward < 0.0) {
                        forward = -1.0;
                    }
                }
                double speed = MatrixStrafeMovement.calculateSpeed(move);
                move.motion().x = forward * speed * Math.cos(Math.toRadians((double)(yaw + 90.0F))) + strafe * speed * Math.sin(Math.toRadians((double)(yaw + 90.0F)));
                move.motion().z = forward * speed * Math.sin(Math.toRadians((double)(yaw + 90.0F))) - strafe * speed * Math.cos(Math.toRadians((double)(yaw + 90.0F)));
            }
        } else {
            MatrixStrafeMovement.oldSpeed = 0.0;
        }
    }
    @EventTarget
    public void onPostMove(EventPostMove event) {
        MatrixStrafeMovement.postMove(event.getHorizontalMove());
    }
    @EventTarget
    public void onActionEvent(EventAction event) {
        MatrixStrafeMovement.actionEvent(event);
        if (CPacketEntityAction.lastUpdatedSprint != needSprintState) {
            event.sprintState = !CPacketEntityAction.lastUpdatedSprint;
        }
    }
    public void onEnable() {
        super.onEnable();
    }

    public void onDisable() {
        this.elytraDelay.reset();
        this.waterTicks = 0;
        super.onDisable();
    }
    public static void setMotion(double motion) {
        double forward = mc.player.movementInput.moveForward;
        double strafe = mc.player.movementInput.moveStrafe;
        float yaw = mc.player.rotationYaw;
        if (forward == 0.0 && strafe == 0.0) {
            mc.player.motionX = 0.0;
            mc.player.motionZ = 0.0;
            MatrixStrafeMovement.oldSpeed = 0.0;
        } else {
            if (forward != 0.0) {
                if (strafe > 0.0) {
                    yaw += (float)(forward > 0.0 ? -45 : 45);
                } else if (strafe < 0.0) {
                    yaw += (float)(forward > 0.0 ? 45 : -45);
                }
                strafe = 0.0;
                if (forward > 0.0) {
                    forward = 1.0;
                } else if (forward < 0.0) {
                    forward = -1.0;
                }
            }
            double cosinus = Math.cos(Math.toRadians((double)(yaw + 90.0F)));
            double sinus = Math.sin(Math.toRadians((double)(yaw + 90.0F)));
            mc.player.motionX = forward * motion * cosinus + strafe * motion * sinus;
            mc.player.motionZ = forward * motion * sinus - strafe * motion * cosinus;
        }

    }
    private void disabler() {
        if (StrafeSunriseModule.elytra.get()) {
            int elytra = getHotbarSlotOfItem();
            if (!mc.player.isInWater()) {
                if (!mc.player.isInLava() && this.waterTicks <= 0 && elytra != -1) {
                    if (!mc.player.isInWeb) {
                        if (elytra != -2) {
                            mc.playerController.windowClick(0, elytra, 1, ClickType.PICKUP, mc.player);
                            mc.playerController.windowClick(0, 6, 1, ClickType.PICKUP, mc.player);
                        }

                        NetHandlerPlayClient var2 = mc.getConnection();
                        var2.sendPacket(new CPacketEntityAction(mc.player, CPacketEntityAction.Action.START_FALL_FLYING));
                        var2 = mc.getConnection();
                        var2.sendPacket(new CPacketEntityAction(mc.player, CPacketEntityAction.Action.START_FALL_FLYING));
                        if (elytra != -2) {
                            mc.playerController.windowClick(0, 6, 1, ClickType.PICKUP, mc.player);
                            mc.playerController.windowClick(0, elytra, 1, ClickType.PICKUP, mc.player);
                        }
                    }
                }
            }
        }
    }
    public static int getHotbarSlotOfItem() {
        Iterator var0 = mc.player.getArmorInventoryList().iterator();

        while (var0.hasNext()) {
            ItemStack stack = (ItemStack) var0.next();
            if (stack.getItem() == Items.ELYTRA) {
                return -2;
            }
        }
        int slot = -1;

        for (int i = 0; i < 36; ++i) {
            ItemStack s = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            if (s.getItem() == Items.ELYTRA) {
                slot = i;
                break;
            }
        }
        if (slot < 9 && slot != -1) {
            slot += 36;
        }
        return slot;
    }
    public boolean strafes() {
        if (mc.player == null) {
            return false;
        } else if (Vishka.getInstance().manager.getModule(ElytraSunrise.class).state) {
            return false;
        } else if (Vishka.getInstance().manager.getModule(FlightModule.class).state) {
            return false;
        } else if (Vishka.getInstance().manager.getModule(TargetStrafeModule.class).state) {
            return false;
        } else {
            if (mc.player.isSneaking()) {
                return false;
            } else {
                if (mc.player.isInLava()) {
                    return false;
                } else {
                    if (mc.player.isInWater()) {
                        return false;
                    } else {
                        return !mc.player.capabilities.isFlying;
                    }
                }
            }
        }
    }
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2023
Сообщения
49
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Зафотошопь стрейфы, мб поможет
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2022
Сообщения
56
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1699522320523.png
 
40, 40, 40 blackout XD
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
458
Реакции[?]
229
Поинты[?]
25K
спастил стрейфы, просто не работает элитра буст и даже не стрейфятся
база экспенсив 3.4
Код:
@ModuleAnnotation(name = "Strafe", desc = "Позволяет стрейфить", type = Type.Movement)
public class StrafeSunriseModule extends Module {

    TimerUtility elytraDelay = new TimerUtility();
    public static boolean needSprintState;
    public static int counter;
    public static BooleanSetting elytra = new BooleanSetting("Elytra-Boost", true);
    public static SliderSetting speed = new SliderSetting("Speed", 1, 0, 2, 0.01f);
        private int waterTicks;
        @EventTarget
        public void onUpdate (EventUpdate event) {
            if (elytra.get()) {
                if (mc.player.fallDistance != 0.0F) {
                    if ((double) mc.player.fallDistance < 0.1)
                        if (mc.player.motionY < -0.1 && this.elytraDelay.hasTimeElapsed(190L)) {
                            this.disabler();
                            this.elytraDelay.reset();
                        }
                }
            }
        }
    @EventTarget
        public void onMOVE(EventMove move) {
        boolean toGround = move.toGround();
        if (mc.player.fallDistance >= 3.0F && toGround) {
            Vec3d var3 = move.to();
        }
        if (MoveUtility.isInLiquid()) {
            this.waterTicks = 10;
        } else {
            --this.waterTicks;
        }
        if (this.strafes()) {
            double forward = mc.player.movementInput.moveForward;
            double strafe = mc.player.movementInput.moveStrafe;
            float yaw = mc.player.rotationYaw;
            if (forward == 0.0 && strafe == 0.0) {
                MatrixStrafeMovement.oldSpeed = 0.0;
                move.motion().x = 0.0;
                move.motion().z = 0.0;
            } else {
                if (elytra.get()) {
                    int elytraSlot = getHotbarSlotOfItem();
                    if (elytra.get() && elytraSlot != -1 && MoveUtility.isMoving()) {
                        if (!mc.player.onGround) {
                            if ((double)mc.player.fallDistance >= 0.15 && move.toGround()) {
                                setMotion((double) StrafeSunriseModule.speed.getFloatValue());
                                MatrixStrafeMovement.oldSpeed = (double) StrafeSunriseModule.speed.getFloatValue() / 1.06;
                            }
                        }
                    }
                }
                if (forward != 0.0) {
                    if (strafe > 0.0) {
                        yaw += (float)(forward > 0.0 ? -45 : 45);
                    } else if (strafe < 0.0) {
                        yaw += (float)(forward > 0.0 ? 45 : -45);
                    }
                    strafe = 0.0;
                    if (forward > 0.0) {
                        forward = 1.0;
                    } else if (forward < 0.0) {
                        forward = -1.0;
                    }
                }
                double speed = MatrixStrafeMovement.calculateSpeed(move);
                move.motion().x = forward * speed * Math.cos(Math.toRadians((double)(yaw + 90.0F))) + strafe * speed * Math.sin(Math.toRadians((double)(yaw + 90.0F)));
                move.motion().z = forward * speed * Math.sin(Math.toRadians((double)(yaw + 90.0F))) - strafe * speed * Math.cos(Math.toRadians((double)(yaw + 90.0F)));
            }
        } else {
            MatrixStrafeMovement.oldSpeed = 0.0;
        }
    }
    @EventTarget
    public void onPostMove(EventPostMove event) {
        MatrixStrafeMovement.postMove(event.getHorizontalMove());
    }
    @EventTarget
    public void onActionEvent(EventAction event) {
        MatrixStrafeMovement.actionEvent(event);
        if (CPacketEntityAction.lastUpdatedSprint != needSprintState) {
            event.sprintState = !CPacketEntityAction.lastUpdatedSprint;
        }
    }
    public void onEnable() {
        super.onEnable();
    }

    public void onDisable() {
        this.elytraDelay.reset();
        this.waterTicks = 0;
        super.onDisable();
    }
    public static void setMotion(double motion) {
        double forward = mc.player.movementInput.moveForward;
        double strafe = mc.player.movementInput.moveStrafe;
        float yaw = mc.player.rotationYaw;
        if (forward == 0.0 && strafe == 0.0) {
            mc.player.motionX = 0.0;
            mc.player.motionZ = 0.0;
            MatrixStrafeMovement.oldSpeed = 0.0;
        } else {
            if (forward != 0.0) {
                if (strafe > 0.0) {
                    yaw += (float)(forward > 0.0 ? -45 : 45);
                } else if (strafe < 0.0) {
                    yaw += (float)(forward > 0.0 ? 45 : -9);
                }
                strafe = 0.0;
                if (forward > 0.0) {
                    forward = 1.0;
                } else if (forward < 0.0) {
                    forward = -1.0;
                }
            }
            double cosinus = Math.cos(Math.toRadians((double)(yaw * 0.1F)));
            double sinus = Math.sin(Math.toRadians((double)(yaw - 90.0F)));
            mc.player.motionX = forward * motion * cosinus + strafe * motion * sinus;
            mc.player.motionZ = forward * motion * sinus - strafe * motion * cosinus;
        }

    }
    private void disabler() {
        if (StrafeSunriseModule.elytra.get()) {
            int elytra = getHotbarSlotOfItem();
            if (!mc.player.isInWater()) {
                if (!mc.player.isInLava() && this.waterTicks <= 0 && elytra != -1) {
                    if (!mc.player.isInWeb) {
                        if (elytra != -2) {
                            mc.playerController.windowClick(0, elytra, 1, ClickType.PICKUP, mc.player);
                            mc.playerController.windowClick(0, 6, 1, ClickType.PICKUP, mc.player);
                        }

                        NetHandlerPlayClient var2 = mc.getConnection();
                        var2.sendPacket(new CPacketEntityAction(mc.player, CPacketEntityAction.Action.START_FALL_FLYING));
                        var2 = mc.getConnection();
                        var2.sendPacket(new CPacketEntityAction(mc.player, CPacketEntityAction.Action.START_FALL_FLYING));
                        if (elytra != -2) {
                            mc.playerController.windowClick(0, 19, 1, ClickType.PICKUP, mc.player);
                            mc.playerController.windowClick(0, elytra, 2, ClickType.PICKUP, mc.player);
                        }
                    }
                }
            }
        }
    }
    public static int getHotbarSlotOfItem() {
        Iterator var0 = mc.player.getArmorInventoryList().iterator();

        while (var0.hasNext()) {
            ItemStack stack = (ItemStack) var0.next();
            if (stack.getItem() == Items.ELYTRA) {
                return -2;
            }
        }
        int slot = -1;

        for (int i = 0; i < 42; ++i) {
            ItemStack s = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            if (s.getItem() == Items.ELYTRA) {
                slot = i;
                break;
            }
        }
        if (slot < 9 && slot != -1) {
            slot += 36;
        }
        return slot;
    }
    public boolean strafes() {
        if (mc.player == null) {
            return false;
        } else if (Блядишка.getInstance().manager.getModule(ElytraSunrise.class).state) {
            return false;
        } else if (Бляди сынишка.getInstance().manager.getModule(FlightModule.class).state) {
            return false;
        } else if (Блядишка.getInstance().manager.getModule(TargetStrafeModule.class).state) {
            return false;
        } else {
            if (!mc.player.isSneaking()) {
                return false;
            } else {
                if (!mc.player.isInLava()) {
                    return false;
                } else {
                    if (!mc.player.isInWater()) {
                        return false;
                    } else {
                        return !mc.player.capabilities.isFlying;
                    }
                }
            }
        }
    }
}
у тебя формула уебанская, вот так вставь, я отредачил тебе код
 
40, 40, 40 blackout XD
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
458
Реакции[?]
229
Поинты[?]
25K
значит ты не вставил мой код, вставь его и покажи ВСЕ ошибки и как ты их исправлял ://
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2022
Сообщения
56
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
значит ты не вставил мой код, вставь его и покажи ВСЕ ошибки и как ты их исправлял ://
только эти ошибки были сменил на Vishka и все, больше не было ошибок только варнинги 1699523375432.png
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2022
Сообщения
56
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
40, 40, 40 blackout XD
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
458
Реакции[?]
229
Поинты[?]
25K
только эти ошибки были сменил на Vishka и все, больше не было ошибок только варнинги Посмотреть вложение 263470
окей ну я гляну еще ЧЕСТНО ХЗ мне вот помогало я там тебе еще восклицательные знаки в конце подобавлял и кароче чуть чуть градусов прибавил где то убивал ну у меня прокатывало
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2023
Сообщения
49
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2023
Сообщения
49
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2022
Сообщения
56
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2023
Сообщения
49
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу