Вопрос Партикл Едитор

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2020
Сообщения
326
Реакции[?]
24
Поинты[?]
12K
1. У меня пишет постоянно "This particle system is using old behavior vresion 5, while curent version is 12"
и есть две кнопки "Upgrade Version" и"Upgrade Version + Children".

Жму любую кнопку и появляется окошко с списком новых обновлений и внизу есть ОК и отмена.
Жму ок и ничего не происходит.

2.Когда выбрал партиклю кружка в asset'ax (particles/ui_mouseactions/selected_ring.vpcf), у меня она невидимая почему-то изначально. Решил потыкать в контрол поинтах. У меня есть такие:


Если правильно понимать по кнопочкам, то:
#0-позиция
#1- цвет
#3-ширина
а остальное хз,


Я везде ставил числа от 1 до 255, по рандомному. Но вообще ничего не происходит, не вижу изменений.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2020
Сообщения
326
Реакции[?]
24
Поинты[?]
12K
Окей, выяснил коечто. Какой-то реал баг с мастерской( а именно Particle Editor).

У меня хорошо отображалось selected_ring_old.vpcf, я его поставил но никак убрать не смог :D. 1500 раз проверил параметры функи DestroyParti. А сейчас решил поставить то что не отображается нормально в мастерской и на удачу поставил контролпоинты(1цвет,2(ширина,прозрачность)) и всё норм.


Я пытаюсь создать партиклю на месте способки кунки, но она почему-то не работает.

в своем итераторе я делаю проверку сущности функой isthinker.

но оно почему-то вообще не срабатывает,(хз мейби проблема в том,что я в своем лобби тестирую и сам жмякаю способки хз)
но когда делаю даблкаст (ну два раза кащу способку торрент кунки) то тогда успешно срабатывает функа isThinker

C++:
bool C_BaseEntity::IsThinker()
{
    if (!this->instance->NameDesign)
    {
        return false;
    }
    return strcmp(this->instance->NameDesign, "npc_dota_thinker") == 0;
}
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
781
Реакции[?]
331
Поинты[?]
63K
Окей, выяснил коечто. Какой-то реал баг с мастерской( а именно Particle Editor).

У меня хорошо отображалось selected_ring_old.vpcf, я его поставил но никак убрать не смог :D. 1500 раз проверил параметры функи DestroyParti. А сейчас решил поставить то что не отображается нормально в мастерской и на удачу поставил контролпоинты(1цвет,2(ширина,прозрачность)) и всё норм.


Я пытаюсь создать партиклю на месте способки кунки, но она почему-то не работает.

в своем итераторе я делаю проверку сущности функой isthinker.

но оно почему-то вообще не срабатывает,(хз мейби проблема в том,что я в своем лобби тестирую и сам жмякаю способки хз)
но когда делаю даблкаст (ну два раза кащу способку торрент кунки) то тогда успешно срабатывает функа isThinker

C++:
bool C_BaseEntity::IsThinker()
{
    if (!this->instance->NameDesign)
    {
        return false;
    }
    return strcmp(this->instance->NameDesign, "npc_dota_thinker") == 0;
}
мб не тот нейм чекаешь(обычный попробуй а не дизайнер)?
1699652433841.png
и почекай если еще не видел
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2020
Сообщения
326
Реакции[?]
24
Поинты[?]
12K
мб не тот нейм чекаешь(обычный попробуй а не дизайнер)?
Посмотреть вложение 263578
и почекай если еще не видел
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Крч проблема решена, надо было добавить = в условие итератора, так получается что оно не итерировало последнюю сущность в списке( highestindex)
Вместо ( i<highestindex) нужно (i<=highestindex)
Не знаешь, как создать партиклю линию? Ну для траектории стрелы или хука
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
781
Реакции[?]
331
Поинты[?]
63K
Крч проблема решена, надо было добавить = в условие итератора, так получается что оно не итерировало последнюю сущность в списке( highestindex)
Вместо ( i<highestindex) нужно (i<=highestindex)
Не знаешь, как создать партиклю линию? Ну для траектории стрелы или хука
particles/ui_mouseactions/range_finder_line.vpcf попробуй
 
Сверху Снизу