blackapple220 Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 5 Сен 2021 Сообщения 315 Реакции 14 11 Ноя 2023 #1 Как можно реализовать игнор летящих ботов на новой пве ?
RED-SKY Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 11 Окт 2018 Сообщения 34 Реакции 7 11 Ноя 2023 #2 Можно как в этом примере. Только получить анимацию и неймы ботов которые летят. Игнор летящих ботов (щитоносцев) на "Восходе" Игнор летящих ботов (щитоносцев) на "Восходе" #pragma region Отключаем АИМ на Летящие щитоносци if (strstr(SysytemActor->GetAnimationGraphState()->GetCurrentStateName(), "fixedLoc") && (strstr(Name, "HeavyShield") || strstr(Name, "ShieldHeavy") ||... yougame.biz
Можно как в этом примере. Только получить анимацию и неймы ботов которые летят. Игнор летящих ботов (щитоносцев) на "Восходе" Игнор летящих ботов (щитоносцев) на "Восходе" #pragma region Отключаем АИМ на Летящие щитоносци if (strstr(SysytemActor->GetAnimationGraphState()->GetCurrentStateName(), "fixedLoc") && (strstr(Name, "HeavyShield") || strstr(Name, "ShieldHeavy") ||... yougame.biz
blackapple220 Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 5 Сен 2021 Сообщения 315 Реакции 14 11 Ноя 2023 #3 RED-SKY написал(а): Можно как в этом примере. Только получить анимацию и неймы ботов которые летят. Игнор летящих ботов (щитоносцев) на "Восходе" Игнор летящих ботов (щитоносцев) на "Восходе" #pragma region Отключаем АИМ на Летящие щитоносци if (strstr(SysytemActor->GetAnimationGraphState()->GetCurrentStateName(), "fixedLoc") && (strstr(Name, "HeavyShield") || strstr(Name, "ShieldHeavy") ||... yougame.biz Нажмите для раскрытия... Спасибо
RED-SKY написал(а): Можно как в этом примере. Только получить анимацию и неймы ботов которые летят. Игнор летящих ботов (щитоносцев) на "Восходе" Игнор летящих ботов (щитоносцев) на "Восходе" #pragma region Отключаем АИМ на Летящие щитоносци if (strstr(SysytemActor->GetAnimationGraphState()->GetCurrentStateName(), "fixedLoc") && (strstr(Name, "HeavyShield") || strstr(Name, "ShieldHeavy") ||... yougame.biz Нажмите для раскрытия... Спасибо
Tramadolid Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 21 Окт 2019 Сообщения 377 Реакции 48 11 Ноя 2023 #4 blackapple220 написал(а): Как можно реализовать игнор летящих ботов на новой пве ? Нажмите для раскрытия... C++: Expand Collapse Copy cchar AnimationName = pActor->GetAnimationGraphState()->GetCurrentStateName(); IEntity* pEntityActor = pActor->GetEntity(); if (!pEntityActor) continue; cchar pActorName = pEntityActor->GetName(); if (strstr(AnimationName, ("fixedLoc")) && (strstr(pEntityActor, ("MID_Shielded")))) return false;
blackapple220 написал(а): Как можно реализовать игнор летящих ботов на новой пве ? Нажмите для раскрытия... C++: Expand Collapse Copy cchar AnimationName = pActor->GetAnimationGraphState()->GetCurrentStateName(); IEntity* pEntityActor = pActor->GetEntity(); if (!pEntityActor) continue; cchar pActorName = pEntityActor->GetName(); if (strstr(AnimationName, ("fixedLoc")) && (strstr(pEntityActor, ("MID_Shielded")))) return false;
blackapple220 Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 5 Сен 2021 Сообщения 315 Реакции 14 11 Ноя 2023 #5 Tramadolid написал(а): C++: Expand Collapse Copy cchar AnimationName = pActor->GetAnimationGraphState()->GetCurrentStateName(); IEntity* pEntityActor = pActor->GetEntity(); if (!pEntityActor) continue; cchar pActorName = pEntityActor->GetName(); if (strstr(AnimationName, ("fixedLoc")) && (strstr(pEntityActor, ("MID_Shielded")))) return false; Посмотреть вложение 263607 Нажмите для раскрытия... спасибо
Tramadolid написал(а): C++: Expand Collapse Copy cchar AnimationName = pActor->GetAnimationGraphState()->GetCurrentStateName(); IEntity* pEntityActor = pActor->GetEntity(); if (!pEntityActor) continue; cchar pActorName = pEntityActor->GetName(); if (strstr(AnimationName, ("fixedLoc")) && (strstr(pEntityActor, ("MID_Shielded")))) return false; Посмотреть вложение 263607 Нажмите для раскрытия... спасибо
Allgood84547 Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 7 Мар 2021 Сообщения 114 Реакции 7 11 Ноя 2023 #6 Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.