Вопрос Игнор летящих ботов

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
260
Реакции[?]
14
Поинты[?]
6K
Как можно реализовать игнор летящих ботов на новой пве ?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Окт 2018
Сообщения
30
Реакции[?]
7
Поинты[?]
1K
Можно как в этом примере.
Только получить анимацию и неймы ботов которые летят.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
260
Реакции[?]
14
Поинты[?]
6K
Можно как в этом примере.
Только получить анимацию и неймы ботов которые летят.
Спасибо
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2019
Сообщения
346
Реакции[?]
48
Поинты[?]
15K
Как можно реализовать игнор летящих ботов на новой пве ?
C++:
 cchar AnimationName = pActor->GetAnimationGraphState()->GetCurrentStateName();
 IEntity* pEntityActor = pActor->GetEntity(); if (!pEntityActor) continue;
 cchar pActorName = pEntityActor->GetName();

if (strstr(AnimationName, ("fixedLoc")) && (strstr(pEntityActor, ("MID_Shielded")))) return false;



Скриншот 26-10-2023 215433.jpg
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
260
Реакции[?]
14
Поинты[?]
6K
Сверху Снизу