Основы читов на Доту / Продвинутый функционал

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Ноя 2022
Сообщения
80
Реакции
57
Logo_.png


В прошлой теме находилась информация о базовом функционале который известен не только читерам,
но и игрокам которые хотя бы раз встречались с ними в матчах.

Однако существуют более продвинутые скрипты которые не так легко отследить и
обычные игроки зачастую не подозревают об их существовании.

Также в прошлой теме отсутствовала информация о скрипте Visible By Enemy,
поскольку на тот момент скрипт работал не в полную силу из-за исправлений со стороны Valve,
однако после из одного обновлений старая механика работы вновь была возвращена.


VBE.png


Visible By Enemy
— Скрипт, рисующий индикатор вокруг вашего героя в том случае, если вас видит враг.
Работает по аналогии с ультимейтом Сларка, визуальный эффект можно детально настраивать,
а также выбрать для кого отображать эффект (союзники, башни, смотрители, курьеры, варды и так далее).



items_helper.png


Items Helper — Комплексный скрипт, предназначен в первую очередь
для упрощения контроля за различными предметами.
К примеру скрипт нажмет Magic Wand, Faerie Fire если следующий удар от противника будет смертельным.
Заабузит Армлет, активирует Сатаник, использует Soul Ring, если на используемую способность не хватает маны.


Kill_Stealer.png


Kill Stealer — Авто-Санстрайк, Finger of Death Лиона, Reaper's Scytche Некрофоса и множество других
способностей будут использоваться автоматически, если урона хватает для убийства противника.
Крайне простой скрипт для использования, работает на всех героев, прост в настройке
и присутствует практически в каждом чите.


ward_tracker.png


Ward Tracker — Скрипт, отображающий позиции установки Sentry и
Observer Ward противником, крайне полезен для саппортов.
Во времена Gosu AI присутствовал параметр отвечающий за количество времени которое
вас было видно на миникарте, у игроков использующих данный скрипт это время было минимальным.


items_esp.png


Items ESP — Скрипт, предназначенный для отображения того,
какой предмет был выброшен и находится на земле.
Крайне полезен в случаях, когда враг уронил Гем, нейтральный предмет,
позиция предмета будет отображаться до того момента, пока его не подберет враг или союзник.
 
Пиздец... Спасибо папаша:kek:
UPD: Более полезные темы бы увидеть с таким оформлением
 
Назад
Сверху Снизу