getcolor (1) Или Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(1))Помогите сделать под цвет клиента, пожалуйста
Последнее редактирование:
getcolor (1) Или Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(1))Помогите сделать под цвет клиента, пожалуйста
Это плохо? Я не разбираюсь простоуже тебе не кто не поможет потому что ты апнул не кому не нужную тему
если не кто не отвечает на тему то вот типо там писать что-то то это немного плохоЭто плохо? Я не разбираюсь просто
лучший первая паста текста без ошибок от душиОригинал:Посмотреть вложение 264128Java:package ru.nettix.notification; import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack; import lombok.Getter; import lombok.Setter; import net.minecraft.potion.EffectInstance; import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f; import ru.nettix.managment.Managment; import ru.nettix.util.font.Fonts; import ru.nettix.util.render.ColorUtil; import ru.nettix.util.render.RenderUtil; import ru.nettix.util.animations.Animation; import ru.nettix.util.animations.Direction; import ru.nettix.util.animations.impl.DecelerateAnimation; import ru.nettix.util.render.animation.AnimationMath; import java.util.Comparator; import java.util.concurrent.CopyOnWriteArrayList; import static ru.nettix.util.IMinecraft.mc; import static ru.nettix.util.render.ColorUtil.getColorStyle; import static ru.nettix.util.render.ColorUtil.rgba; public class NotificationManager { private final CopyOnWriteArrayList<Notification> notifications = new CopyOnWriteArrayList<>(); public void add(String text, String content, int time) { notifications.add(new Notification(text, content, time)); } public void draw(MatrixStack stack) { int yOffset = 0; for (Notification notification : notifications) { if (System.currentTimeMillis() - notification.getTime() > (notification.time2 * 1000L) - 300) { notification.animation.setDirection(Direction.BACKWARDS); } else { notification.yAnimation.setDirection(Direction.FORWARDS); notification.animation.setDirection(Direction.FORWARDS); } notification.alpha = (float) notification.animation.getOutput(); if (System.currentTimeMillis() - notification.getTime() > notification.time2 * 1000L) { notification.yAnimation.setDirection(Direction.BACKWARDS); } if (notification.yAnimation.finished(Direction.BACKWARDS)) { notifications.remove(notification); continue; } float x = mc.getMainWindow().scaledWidth() - (Fonts.gilroyBold[14].getWidth(notification.getText()) + 8) - 10; float y = mc.getMainWindow().scaledHeight() - 30 - (mc.player.getActivePotionEffects().stream().sorted(Comparator.comparing(EffectInstance::getDuration)).toList().size() * 16); notification.yAnimation.setEndPoint(yOffset); notification.yAnimation.setDuration(300); y -= (float) (notification.draw(stack) * notification.yAnimation.getOutput()); notification.setX(x); notification.setY(AnimationMath.fast(notification.getY(), y, 15)); yOffset++; } } private class Notification { @Getter @Setter private float x, y = mc.getMainWindow().scaledHeight() + 24; @Getter private String text; @Getter private String content; @Getter private long time = System.currentTimeMillis(); public Animation animation = new DecelerateAnimation(500, 1, Direction.FORWARDS); public Animation yAnimation = new DecelerateAnimation(500, 1, Direction.FORWARDS); float alpha; int time2 = 3; public Notification(String text, String content, int time) { this.text = text; this.content = content; time2 = time; } public float draw(MatrixStack stack) { float width = Fonts.gilroyBold[14].getWidth(text) + 8; int firstColor = RenderUtil.reAlphaInt(Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(0), (int) (255 * alpha)); int secondColor = RenderUtil.reAlphaInt(Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(100), (int) (255 * alpha)); int thirdColor = RenderUtil.reAlphaInt(Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(0), (int) (255 * alpha)); int fourthColor = RenderUtil.reAlphaInt(Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(100), (int) (255 * alpha)); if (Managment.FUNCTION_MANAGER.hud2.shadow.get()) RenderUtil.Render2D.drawShadow(x - 30, y, width + 30, 20, 10, getColorStyle(40)); RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(x - 30, y, width + 30, 20, 3, ColorUtil.rgba(0, 0, 0, 255 * alpha)); Fonts.msMedium[14].drawString(stack, content, x + 4 - 30, y + 5, RenderUtil.reAlphaInt(-1, (int) (255 * alpha))); Fonts.msMedium[12].drawString(stack, text, x + 4 - 30, y + 13, RenderUtil.reAlphaInt(-1, (int) (255 * alpha))); return 24; } } }
Моё: Посмотреть вложение 264129
Только не бейте палками пж
опять сигма нот пастеры оскаюл начинающихОригинал:Посмотреть вложение 264128Java:package ru.nettix.notification; import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack; import lombok.Getter; import lombok.Setter; import net.minecraft.potion.EffectInstance; import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f; import ru.nettix.managment.Managment; import ru.nettix.util.font.Fonts; import ru.nettix.util.render.ColorUtil; import ru.nettix.util.render.RenderUtil; import ru.nettix.util.animations.Animation; import ru.nettix.util.animations.Direction; import ru.nettix.util.animations.impl.DecelerateAnimation; import ru.nettix.util.render.animation.AnimationMath; import java.util.Comparator; import java.util.concurrent.CopyOnWriteArrayList; import static ru.nettix.util.IMinecraft.mc; import static ru.nettix.util.render.ColorUtil.getColorStyle; import static ru.nettix.util.render.ColorUtil.rgba; public class NotificationManager { private final CopyOnWriteArrayList<Notification> notifications = new CopyOnWriteArrayList<>(); public void add(String text, String content, int time) { notifications.add(new Notification(text, content, time)); } public void draw(MatrixStack stack) { int yOffset = 0; for (Notification notification : notifications) { if (System.currentTimeMillis() - notification.getTime() > (notification.time2 * 1000L) - 300) { notification.animation.setDirection(Direction.BACKWARDS); } else { notification.yAnimation.setDirection(Direction.FORWARDS); notification.animation.setDirection(Direction.FORWARDS); } notification.alpha = (float) notification.animation.getOutput(); if (System.currentTimeMillis() - notification.getTime() > notification.time2 * 1000L) { notification.yAnimation.setDirection(Direction.BACKWARDS); } if (notification.yAnimation.finished(Direction.BACKWARDS)) { notifications.remove(notification); continue; } float x = mc.getMainWindow().scaledWidth() - (Fonts.gilroyBold[14].getWidth(notification.getText()) + 8) - 10; float y = mc.getMainWindow().scaledHeight() - 30 - (mc.player.getActivePotionEffects().stream().sorted(Comparator.comparing(EffectInstance::getDuration)).toList().size() * 16); notification.yAnimation.setEndPoint(yOffset); notification.yAnimation.setDuration(300); y -= (float) (notification.draw(stack) * notification.yAnimation.getOutput()); notification.setX(x); notification.setY(AnimationMath.fast(notification.getY(), y, 15)); yOffset++; } } private class Notification { @Getter @Setter private float x, y = mc.getMainWindow().scaledHeight() + 24; @Getter private String text; @Getter private String content; @Getter private long time = System.currentTimeMillis(); public Animation animation = new DecelerateAnimation(500, 1, Direction.FORWARDS); public Animation yAnimation = new DecelerateAnimation(500, 1, Direction.FORWARDS); float alpha; int time2 = 3; public Notification(String text, String content, int time) { this.text = text; this.content = content; time2 = time; } public float draw(MatrixStack stack) { float width = Fonts.gilroyBold[14].getWidth(text) + 8; int firstColor = RenderUtil.reAlphaInt(Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(0), (int) (255 * alpha)); int secondColor = RenderUtil.reAlphaInt(Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(100), (int) (255 * alpha)); int thirdColor = RenderUtil.reAlphaInt(Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(0), (int) (255 * alpha)); int fourthColor = RenderUtil.reAlphaInt(Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(100), (int) (255 * alpha)); if (Managment.FUNCTION_MANAGER.hud2.shadow.get()) RenderUtil.Render2D.drawShadow(x - 30, y, width + 30, 20, 10, getColorStyle(40)); RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(x - 30, y, width + 30, 20, 3, ColorUtil.rgba(0, 0, 0, 255 * alpha)); Fonts.msMedium[14].drawString(stack, content, x + 4 - 30, y + 5, RenderUtil.reAlphaInt(-1, (int) (255 * alpha))); Fonts.msMedium[12].drawString(stack, text, x + 4 - 30, y + 13, RenderUtil.reAlphaInt(-1, (int) (255 * alpha))); return 24; } } }
Моё: Посмотреть вложение 264129
Только не бейте палками пж
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz