Кто может помочь перенести автототем из одного чита в другой

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Май 2022
Сообщения
224
Реакции[?]
27
Поинты[?]
29K
здраствуйте, помогите плз т.к не разбираюсь в джаве. если что из чита thunderhack в expensive 2.0. еще кстати бы не смогли бы помочь переделать чест стиллер который лутал бы предметы с названием указанным в коде.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Сен 2022
Сообщения
59
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
не думаю что можно сделать легко, но перенеси импорты и попробуй использовать чат гпт если как дуб в джаве
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
452
Реакции[?]
227
Поинты[?]
16K
выучи джаву сука и не пасти говно это с одного говна в другое бляяять не СЛУШАЙ вот таких сука
не думаю что можно сделать легко, но перенеси импорты и попробуй использовать чат гпт если как дуб в джаве
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Сен 2022
Сообщения
59
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
выучи джаву сука и не пасти говно это с одного говна в другое бляяять не СЛУШАЙ вот таких сука
если человек ничего не понимает, то как минимум для понимания кода ему нужно что нибудь попробовать, сделать эксперимент и пофиксить ошибки если возникнут, поэтому я думаю что мой ответ полезный, однако соглашусь и с твоим
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
452
Реакции[?]
227
Поинты[?]
16K
если человек ничего не понимает, то как минимум для понимания кода ему нужно что нибудь попробовать, сделать эксперимент и пофиксить ошибки если возникнут, поэтому я думаю что мой ответ полезный, однако соглашусь и с твоим
если человек нихуя не понимает в коде, которые написаны на каком либо языке программирования - ЕМУ НАДО ЕГО ВЫУЧИТЬ(ЯЗЫК)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Сен 2022
Сообщения
59
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
если человек нихуя не понимает в коде, которые написаны на каком либо языке программирования - ЕМУ НАДО ЕГО ВЫУЧИТЬ(ЯЗЫК)