напишиВот так вот
local DISTANCE = 100
local scope = ui.reference( "path to the autoscope checkbox or smth.", ... )
client.set_event_callback( "setup_command", function( )
local localplayer = entity.get_local_player( )
local x, y, z = entity.get_origin( localplayer )
local localplayer_position = vector( x, y, z )
local enemies = entity.get_players( true )
for _, enemy in pairs( enemies ) do
local x, y, z = entity.get_origin( enemy )
local enemy_position = vector( x, y, z )
ui.set( scope, localplayer_position:dist( enemy_position ) > DISTANCE )
end
end )
lua:7: attempt to call global 'vector' (a nil value)code_language.lua:local DISTANCE = 100 local scope = ui.reference( "path to the autoscope checkbox or smth.", ... ) client.set_event_callback( "setup_command", function( ) local localplayer = entity.get_local_player( ) local x, y, z = entity.get_origin( localplayer ) local localplayer_position = vector( x, y, z ) local enemies = entity.get_players( true ) for _, enemy in pairs( enemies ) do local x, y, z = entity.get_origin( enemy ) local enemy_position = vector( x, y, z ) ui.set( scope, localplayer_position:dist( enemy_position ) > DISTANCE ) end end )
local vector = require "gamesense/vector"lua:7: attempt to call global 'vector' (a nil value)
.lua:5: module 'gamesense/vector' not found:local vector = require "gamesense/vector"
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz