Вопрос Как сделать Snow в майн меню

Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2023
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Как сделать снег в Main Menu 1.16.5
Помогите в етой теме вообще не шарю
И как можно регулировать количество снежынок
Пример: как експе 3.0
 
minced client
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2022
Сообщения
616
Реакции[?]
61
Поинты[?]
2K
Как сделать снег в Main Menu 1.16.5
Помогите в етой теме вообще не шарю
И как можно регулировать количество снежынок
Пример: как експе 3.0
Так экспа паста и там всё очень убого выглядит, смысл те делать как в экспе)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Апр 2022
Сообщения
196
Реакции[?]
9
Поинты[?]
3K
Как сделать снег в Main Menu 1.16.5
Помогите в етой теме вообще не шарю
И как можно регулировать количество снежынок
Пример: как експе 3.0
Есть 2 способа
рендерить самому(написать метод для рендера,где спавняться пнгшки,либо круглые ректы,которым ты присваиваешь физику падения,рандомное место спавна
по Х-у в 0 координате по игрику(верх экрана),и при вызове метода напиши цикл который их спавнит по определенному колву.
Либо рендерить через шейдер(
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(сделал фон прозрачным,сделал снежинки белыми,сделал их плавнее),думаю если у тебя не 0 iq,то ты уже это делал,если нет,ниже линки
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

твоя задача вызвать метод вызова шейдеры поверх всего мейн меню,и все)

пример:

JSON:
// попытка вызова шейдера,при краше вывод в консоль, вызывать вне метода рендера мейн меню
try {
+            this.backgroundShader = new GLSLSandboxShader("/snegdlyapasterasyougame.fsh");
+        } catch (IOException e) {
+            throw new IllegalStateException("Bratok,tyt oshibka v rendere tvoego ebychego novogodnego shadera", e);
+        }
// переменная использованная в методе
initTime = System.currentTimeMillis();

// какой то код

public void render(int X, int Y, float partialTicks)
     {
               GlStateManager.disableCull();
        //код рендера всей гуи(баттоны,бекграунд,wtrmrk,e.t.c)
             renderutilities.drawdildo();
         // в ласт строке рендера начинаем рендерить шейдер
         this.backgroundShader.useShader(this.width, this.height, mouseX, mouseY, (System.currentTimeMillis() - initTime) / 1000f);
             GL11.glBegin(GL11.GL_QUADS);
+
+        GL11.glVertex2f(-1f, -1f);
+        GL11.glVertex2f(-1f, 1f);
+        GL11.glVertex2f(1f, 1f);
+        GL11.glVertex2f(1f, -1f);
+
+        GL11.glEnd();
         GL20.glUseProgram(0);
      
      
     }
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Ноя 2023
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Есть 2 способа
рендерить самому(написать метод для рендера,где спавняться пнгшки,либо круглые ректы,которым ты присваиваешь физику падения,рандомное место спавна
по Х-у в 0 координате по игрику(верх экрана),и при вызове метода напиши цикл который их спавнит по определенному колву.
Либо рендерить через шейдер(
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(сделал фон прозрачным,сделал снежинки белыми,сделал их плавнее),думаю если у тебя не 0 iq,то ты уже это делал,если нет,ниже линки
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

твоя задача вызвать метод вызова шейдеры поверх всего мейн меню,и все)

пример:

JSON:
// попытка вызова шейдера,при краше вывод в консоль, вызывать вне метода рендера мейн меню
try {
+            this.backgroundShader = new GLSLSandboxShader("/snegdlyapasterasyougame.fsh");
+        } catch (IOException e) {
+            throw new IllegalStateException("Bratok,tyt oshibka v rendere tvoego ebychego novogodnego shadera", e);
+        }
// переменная использованная в методе
initTime = System.currentTimeMillis();

// какой то код

public void render(int X, int Y, float partialTicks)
     {
               GlStateManager.disableCull();
        //код рендера всей гуи(баттоны,бекграунд,wtrmrk,e.t.c)
             renderutilities.drawdildo();
         // в ласт строке рендера начинаем рендерить шейдер
         this.backgroundShader.useShader(this.width, this.height, mouseX, mouseY, (System.currentTimeMillis() - initTime) / 1000f);
             GL11.glBegin(GL11.GL_QUADS);
+
+        GL11.glVertex2f(-1f, -1f);
+        GL11.glVertex2f(-1f, 1f);
+        GL11.glVertex2f(1f, 1f);
+        GL11.glVertex2f(1f, -1f);
+
+        GL11.glEnd();
         GL20.glUseProgram(0);
     
     
     }
куда это вставлять? или нужно создать?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Мар 2023
Сообщения
222
Реакции[?]
1
Поинты[?]
3K
Есть 2 способа
рендерить самому(написать метод для рендера,где спавняться пнгшки,либо круглые ректы,которым ты присваиваешь физику падения,рандомное место спавна
по Х-у в 0 координате по игрику(верх экрана),и при вызове метода напиши цикл который их спавнит по определенному колву.
Либо рендерить через шейдер(
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(сделал фон прозрачным,сделал снежинки белыми,сделал их плавнее),думаю если у тебя не 0 iq,то ты уже это делал,если нет,ниже линки
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

твоя задача вызвать метод вызова шейдеры поверх всего мейн меню,и все)

пример:

JSON:
// попытка вызова шейдера,при краше вывод в консоль, вызывать вне метода рендера мейн меню
try {
+            this.backgroundShader = new GLSLSandboxShader("/snegdlyapasterasyougame.fsh");
+        } catch (IOException e) {
+            throw new IllegalStateException("Bratok,tyt oshibka v rendere tvoego ebychego novogodnego shadera", e);
+        }
// переменная использованная в методе
initTime = System.currentTimeMillis();

// какой то код

public void render(int X, int Y, float partialTicks)
     {
               GlStateManager.disableCull();
        //код рендера всей гуи(баттоны,бекграунд,wtrmrk,e.t.c)
             renderutilities.drawdildo();
         // в ласт строке рендера начинаем рендерить шейдер
         this.backgroundShader.useShader(this.width, this.height, mouseX, mouseY, (System.currentTimeMillis() - initTime) / 1000f);
             GL11.glBegin(GL11.GL_QUADS);
+
+        GL11.glVertex2f(-1f, -1f);
+        GL11.glVertex2f(-1f, 1f);
+        GL11.glVertex2f(1f, 1f);
+        GL11.glVertex2f(1f, -1f);
+
+        GL11.glEnd();
         GL20.glUseProgram(0);
      
      
     }
Куда это вставить можно ?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Апр 2022
Сообщения
196
Реакции[?]
9
Поинты[?]
3K
Сверху Снизу