Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Как сделать Snow в майн меню

Новичок
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Как сделать снег в Main Menu 1.16.5
Помогите в етой теме вообще не шарю
И как можно регулировать количество снежынок
Пример: как експе 3.0
 
Как сделать снег в Main Menu 1.16.5
Помогите в етой теме вообще не шарю
И как можно регулировать количество снежынок
Пример: как експе 3.0
Так экспа паста и там всё очень убого выглядит, смысл те делать как в экспе)
 
Как сделать снег в Main Menu 1.16.5
Помогите в етой теме вообще не шарю
И как можно регулировать количество снежынок
Пример: как експе 3.0
Есть 2 способа
рендерить самому(написать метод для рендера,где спавняться пнгшки,либо круглые ректы,которым ты присваиваешь физику падения,рандомное место спавна
по Х-у в 0 координате по игрику(верх экрана),и при вызове метода напиши цикл который их спавнит по определенному колву.
Либо рендерить через шейдер(
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(сделал фон прозрачным,сделал снежинки белыми,сделал их плавнее),думаю если у тебя не 0 iq,то ты уже это делал,если нет,ниже линки
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

твоя задача вызвать метод вызова шейдеры поверх всего мейн меню,и все)

пример:

JSON:
Expand Collapse Copy
// попытка вызова шейдера,при краше вывод в консоль, вызывать вне метода рендера мейн меню
try {
+            this.backgroundShader = new GLSLSandboxShader("/snegdlyapasterasyougame.fsh");
+        } catch (IOException e) {
+            throw new IllegalStateException("Bratok,tyt oshibka v rendere tvoego ebychego novogodnego shadera", e);
+        }
// переменная использованная в методе
initTime = System.currentTimeMillis();

// какой то код

public void render(int X, int Y, float partialTicks)
     {
               GlStateManager.disableCull();
        //код рендера всей гуи(баттоны,бекграунд,wtrmrk,e.t.c)
             renderutilities.drawdildo();
         // в ласт строке рендера начинаем рендерить шейдер
         this.backgroundShader.useShader(this.width, this.height, mouseX, mouseY, (System.currentTimeMillis() - initTime) / 1000f);
             GL11.glBegin(GL11.GL_QUADS);
+
+        GL11.glVertex2f(-1f, -1f);
+        GL11.glVertex2f(-1f, 1f);
+        GL11.glVertex2f(1f, 1f);
+        GL11.glVertex2f(1f, -1f);
+
+        GL11.glEnd();
         GL20.glUseProgram(0);
      
      
     }
 
Последнее редактирование:
Есть 2 способа
рендерить самому(написать метод для рендера,где спавняться пнгшки,либо круглые ректы,которым ты присваиваешь физику падения,рандомное место спавна
по Х-у в 0 координате по игрику(верх экрана),и при вызове метода напиши цикл который их спавнит по определенному колву.
Либо рендерить через шейдер(
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(сделал фон прозрачным,сделал снежинки белыми,сделал их плавнее),думаю если у тебя не 0 iq,то ты уже это делал,если нет,ниже линки
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

твоя задача вызвать метод вызова шейдеры поверх всего мейн меню,и все)

пример:

JSON:
Expand Collapse Copy
// попытка вызова шейдера,при краше вывод в консоль, вызывать вне метода рендера мейн меню
try {
+            this.backgroundShader = new GLSLSandboxShader("/snegdlyapasterasyougame.fsh");
+        } catch (IOException e) {
+            throw new IllegalStateException("Bratok,tyt oshibka v rendere tvoego ebychego novogodnego shadera", e);
+        }
// переменная использованная в методе
initTime = System.currentTimeMillis();

// какой то код

public void render(int X, int Y, float partialTicks)
     {
               GlStateManager.disableCull();
        //код рендера всей гуи(баттоны,бекграунд,wtrmrk,e.t.c)
             renderutilities.drawdildo();
         // в ласт строке рендера начинаем рендерить шейдер
         this.backgroundShader.useShader(this.width, this.height, mouseX, mouseY, (System.currentTimeMillis() - initTime) / 1000f);
             GL11.glBegin(GL11.GL_QUADS);
+
+        GL11.glVertex2f(-1f, -1f);
+        GL11.glVertex2f(-1f, 1f);
+        GL11.glVertex2f(1f, 1f);
+        GL11.glVertex2f(1f, -1f);
+
+        GL11.glEnd();
         GL20.glUseProgram(0);
     
     
     }
куда это вставлять? или нужно создать?
 
Есть 2 способа
рендерить самому(написать метод для рендера,где спавняться пнгшки,либо круглые ректы,которым ты присваиваешь физику падения,рандомное место спавна
по Х-у в 0 координате по игрику(верх экрана),и при вызове метода напиши цикл который их спавнит по определенному колву.
Либо рендерить через шейдер(
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(сделал фон прозрачным,сделал снежинки белыми,сделал их плавнее),думаю если у тебя не 0 iq,то ты уже это делал,если нет,ниже линки
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

твоя задача вызвать метод вызова шейдеры поверх всего мейн меню,и все)

пример:

JSON:
Expand Collapse Copy
// попытка вызова шейдера,при краше вывод в консоль, вызывать вне метода рендера мейн меню
try {
+            this.backgroundShader = new GLSLSandboxShader("/snegdlyapasterasyougame.fsh");
+        } catch (IOException e) {
+            throw new IllegalStateException("Bratok,tyt oshibka v rendere tvoego ebychego novogodnego shadera", e);
+        }
// переменная использованная в методе
initTime = System.currentTimeMillis();

// какой то код

public void render(int X, int Y, float partialTicks)
     {
               GlStateManager.disableCull();
        //код рендера всей гуи(баттоны,бекграунд,wtrmrk,e.t.c)
             renderutilities.drawdildo();
         // в ласт строке рендера начинаем рендерить шейдер
         this.backgroundShader.useShader(this.width, this.height, mouseX, mouseY, (System.currentTimeMillis() - initTime) / 1000f);
             GL11.glBegin(GL11.GL_QUADS);
+
+        GL11.glVertex2f(-1f, -1f);
+        GL11.glVertex2f(-1f, 1f);
+        GL11.glVertex2f(1f, 1f);
+        GL11.glVertex2f(1f, -1f);
+
+        GL11.glEnd();
         GL20.glUseProgram(0);
      
      
     }
Куда это вставить можно ?
 
Назад
Сверху Снизу