Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть 2 способа
рендерить самому(написать метод для рендера,где спавняться пнгшки,либо круглые ректы,которым ты присваиваешь физику падения,рандомное место спавна
по Х-у в 0 координате по игрику(верх экрана),и при вызове метода напиши цикл который их спавнит по определенному колву.
Либо рендерить через шейдер(
Есть 2 способа
рендерить самому(написать метод для рендера,где спавняться пнгшки,либо круглые ректы,которым ты присваиваешь физику падения,рандомное место спавна
по Х-у в 0 координате по игрику(верх экрана),и при вызове метода напиши цикл который их спавнит по определенному колву.
Либо рендерить через шейдер(
Есть 2 способа
рендерить самому(написать метод для рендера,где спавняться пнгшки,либо круглые ректы,которым ты присваиваешь физику падения,рандомное место спавна
по Х-у в 0 координате по игрику(верх экрана),и при вызове метода напиши цикл который их спавнит по определенному колву.
Либо рендерить через шейдер(