Исходник Трапка из инвенторя Funtime SRC

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Фев 2022
Сообщения
113
Реакции[?]
10
Поинты[?]
9K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Java:
public class TrapBind extends Module {
    public final Setting<Boolean> internal = new Setting<>("Internal", true);
    //Internal - берет трапку из инвенторя, иначе в хотбаре ее ищет

    @Override
    public void onEnable() {
        int itemslot= InventoryUtility.getItemSlot(Items.NETHERITE_SCRAP);
        boolean internaL = internal.getValue();
        if (itemslot == -1)
return;

        int slot = mc.player.getInventory().selectedSlot;

        boolean jumpKey = mc.options.jumpKey.isPressed();
        boolean forwardKey = mc.options.forwardKey.isPressed();
        boolean backKey = mc.options.backKey.isPressed();
        boolean leftkey = mc.options.leftKey.isPressed();
        boolean rightkey = mc.options.rightKey.isPressed();
        boolean sprintKey = mc.options.sprintKey.isPressed();

        if (internaL) {
            mc.options.jumpKey.setPressed(false);
            mc.options.forwardKey.setPressed(false);
            mc.options.backKey.setPressed(false);
            mc.options.leftKey.setPressed(false);
            mc.options.rightKey.setPressed(false);
            mc.options.sprintKey.setPressed(false);

            mc.interactionManager.clickSlot(mc.player.currentScreenHandler.syncId, itemslot, 4, SlotActionType.SWAP, mc.player);
            sendPacket(new CloseHandledScreenC2SPacket(mc.player.currentScreenHandler.syncId));

            mc.player.getInventory().selectedSlot = 4;
        } else {
            mc.player.getInventory().selectedSlot = itemslot - 36;
        }

        mc.player.getInventory().updateItems();
        mc.interactionManager.interactItem(mc.player, Hand.MAIN_HAND);
        mc.player.getInventory().selectedSlot = slot;

        if (internaL) {
            mc.interactionManager.clickSlot(mc.player.currentScreenHandler.syncId, 12, 4, SlotActionType.SWAP, mc.player);
            sendPacket(new CloseHandledScreenC2SPacket(mc.player.currentScreenHandler.syncId));

            mc.options.jumpKey.setPressed(jumpKey);
            mc.options.forwardKey.setPressed(forwardKey);
            mc.options.backKey.setPressed(backKey);
            mc.options.leftKey.setPressed(leftkey);
            mc.options.rightKey.setPressed(rightkey);
            mc.options.sprintKey.setPressed(sprintKey);
        }
        this.toggle();
    }

}
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июл 2023
Сообщения
33
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Java:
public class TrapBind extends Module {
    public final Setting<Boolean> internal = new Setting<>("Internal", true);
    //Internal - берет трапку из инвенторя, иначе в хотбаре ее ищет

    @Override
    public void onEnable() {
        int itemslot= InventoryUtility.getItemSlot(Items.NETHERITE_SCRAP);
        boolean internaL = internal.getValue();
        if (itemslot == -1)
return;

        int slot = mc.player.getInventory().selectedSlot;

        boolean jumpKey = mc.options.jumpKey.isPressed();
        boolean forwardKey = mc.options.forwardKey.isPressed();
        boolean backKey = mc.options.backKey.isPressed();
        boolean leftkey = mc.options.leftKey.isPressed();
        boolean rightkey = mc.options.rightKey.isPressed();
        boolean sprintKey = mc.options.sprintKey.isPressed();

        if (internaL) {
            mc.options.jumpKey.setPressed(false);
            mc.options.forwardKey.setPressed(false);
            mc.options.backKey.setPressed(false);
            mc.options.leftKey.setPressed(false);
            mc.options.rightKey.setPressed(false);
            mc.options.sprintKey.setPressed(false);

            mc.interactionManager.clickSlot(mc.player.currentScreenHandler.syncId, itemslot, 4, SlotActionType.SWAP, mc.player);
            sendPacket(new CloseHandledScreenC2SPacket(mc.player.currentScreenHandler.syncId));

            mc.player.getInventory().selectedSlot = 4;
        } else {
            mc.player.getInventory().selectedSlot = itemslot - 36;
        }

        mc.player.getInventory().updateItems();
        mc.interactionManager.interactItem(mc.player, Hand.MAIN_HAND);
        mc.player.getInventory().selectedSlot = slot;

        if (internaL) {
            mc.interactionManager.clickSlot(mc.player.currentScreenHandler.syncId, 12, 4, SlotActionType.SWAP, mc.player);
            sendPacket(new CloseHandledScreenC2SPacket(mc.player.currentScreenHandler.syncId));

            mc.options.jumpKey.setPressed(jumpKey);
            mc.options.forwardKey.setPressed(forwardKey);
            mc.options.backKey.setPressed(backKey);
            mc.options.leftKey.setPressed(leftkey);
            mc.options.rightKey.setPressed(rightkey);
            mc.options.sprintKey.setPressed(sprintKey);
        }
        this.toggle();
    }

}
куда вставлять ето подскажи
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Мар 2023
Сообщения
223
Реакции[?]
1
Поинты[?]
3K
ого а если это еще и експенсив реди то щас будут все мега крутые софты пастить это будут как я
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2022
Сообщения
409
Реакции[?]
17
Поинты[?]
22K
ого а если это еще и експенсив реди то щас будут все мега крутые софты пастить это будут как я
хуй там експенсив, но можна легко сделать реди, ну или возьми умный честстилер и переделай через костыли.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Мар 2023
Сообщения
223
Реакции[?]
1
Поинты[?]
3K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Фев 2022
Сообщения
113
Реакции[?]
10
Поинты[?]
9K
Java:
public class TrapBind extends Module {
    public final Setting<Boolean> internal = new Setting<>("Internal", true);
    //Internal - берет трапку из инвенторя, иначе в хотбаре ее ищет

    @Override
    public void onEnable() {
        int itemslot= InventoryUtility.getItemSlot(Items.NETHERITE_SCRAP);
        boolean internaL = internal.getValue();
        if (itemslot == -1)
return;

        int slot = mc.player.getInventory().selectedSlot;

        boolean jumpKey = mc.options.jumpKey.isPressed();
        boolean forwardKey = mc.options.forwardKey.isPressed();
        boolean backKey = mc.options.backKey.isPressed();
        boolean leftkey = mc.options.leftKey.isPressed();
        boolean rightkey = mc.options.rightKey.isPressed();
        boolean sprintKey = mc.options.sprintKey.isPressed();

        if (internaL) {
            mc.options.jumpKey.setPressed(false);
            mc.options.forwardKey.setPressed(false);
            mc.options.backKey.setPressed(false);
            mc.options.leftKey.setPressed(false);
            mc.options.rightKey.setPressed(false);
            mc.options.sprintKey.setPressed(false);

            mc.interactionManager.clickSlot(mc.player.currentScreenHandler.syncId, itemslot, 4, SlotActionType.SWAP, mc.player);
            sendPacket(new CloseHandledScreenC2SPacket(mc.player.currentScreenHandler.syncId));

            mc.player.getInventory().selectedSlot = 4;
        } else {
            mc.player.getInventory().selectedSlot = itemslot - 36;
        }

        mc.player.getInventory().updateItems();
        mc.interactionManager.interactItem(mc.player, Hand.MAIN_HAND);
        mc.player.getInventory().selectedSlot = slot;

        if (internaL) {
            mc.interactionManager.clickSlot(mc.player.currentScreenHandler.syncId, 12, 4, SlotActionType.SWAP, mc.player);
            sendPacket(new CloseHandledScreenC2SPacket(mc.player.currentScreenHandler.syncId));

            mc.options.jumpKey.setPressed(jumpKey);
            mc.options.forwardKey.setPressed(forwardKey);
            mc.options.backKey.setPressed(backKey);
            mc.options.leftKey.setPressed(leftkey);
            mc.options.rightKey.setPressed(rightkey);
            mc.options.sprintKey.setPressed(sprintKey);
        }
        this.toggle();
    }

}
42 строка там не 12 а itemslot, на дизориент или перку тоже можно сделать, просто меняете itemslot
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Мар 2023
Сообщения
223
Реакции[?]
1
Поинты[?]
3K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2023
Сообщения
450
Реакции[?]
9
Поинты[?]
11K
куда вставлять ето подскажи
спизди макет сайта какой-то, и перенеси из java в http, затем сделай переадресацию данного кода, после этого, создай свой top 1 number one best besty podruga cheat 1.20 и заместо файла trapka.java сделай файл trapka.http или php, или можешь даже xiaomi сути не несет, в файле сделай переадресацию на сайт с компонентами (trapka.java/дальшепишешьназваниестрокиили_страницы) готово
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Фев 2022
Сообщения
113
Реакции[?]
10
Поинты[?]
9K
спизди макет сайта какой-то, и перенеси из java в http, затем сделай переадресацию данного кода, после этого, создай свой top 1 number one best besty podruga cheat 1.20 и заместо файла trapka.java сделай файл trapka.http или php, или можешь даже xiaomi сути не несет, в файле сделай переадресацию на сайт с компонентами (trapka.java/дальшепишешьназваниестрокиили_страницы) готово
Именно
 
Сверху Снизу