Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Поч не рендериться

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2023
Сообщения
60
Реакции
3
Код:
Expand Collapse Copy
public class JumpCircle extends Module {

    public JumpCircle () {
        setBind(GLFW.GLFW_KEY_G);
    }

    private List<Circle> circleList = new ArrayList<>();

    @Override
    public void execute (Event event) {
        if (event instanceof JumpEvent) {
            assert mc.player != null;
            circleList.add(new Circle(new Vector3f(
                    (float) mc.player.getPosX(),
                    (float) mc.player.getPosY(),
                    (float) mc.player.getPosZ()
            ), 2));
        }
        if (event instanceof Event3d) {
            MatrixStack matrixStack = ((Event3d) event).matrixStack;
            Matrix4f matrix4f = ((Event3d) event).matrixStack.getLast().getMatrix();

            Collections.reverse(circleList);
            for (Circle circle : circleList) {
                Tessellator tessellator = Tessellator.getInstance();
                BufferBuilder buffer = tessellator.getBuffer();

                matrixStack.push();
                matrixStack.translate(
                        - mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getX(),
                        - mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getY(),
                        - mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getZ()
                );
                matrixStack.translate(
                        circle.vec3f.getX() - circle.factor / 2F,
                        circle.vec3f.getY() + .01F,
                        circle.vec3f.getZ() - circle.factor / 2F
                );

                matrixStack.rotate(new Quaternion(new Vector3f(1, 0, 0), 90F, true));

                RenderSystem.enableBlend();

                mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("textures/target.png"));
                buffer.begin(GL11.GL_QUAD_STRIP, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);

                buffer.pos(matrixStack.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(255, 0, 0, 255).endVertex(); // Красный
                buffer.pos(matrixStack.getLast().getMatrix(), 0, 1, 0).color(0, 255, 0, 255).endVertex(); // Зеленый
                buffer.pos(matrixStack.getLast().getMatrix(), 1, 0, 0).color(0, 0, 255, 255).endVertex(); // Синий
                buffer.pos(matrixStack.getLast().getMatrix(), 1, 1, 0).color(255, 255, 0, 255).endVertex(); // Желтый
                buffer.pos(matrixStack.getLast().getMatrix(), 2, 0, 0).color(255, 0, 255, 255).endVertex(); // Фиолетовый
                buffer.pos(matrixStack.getLast().getMatrix(), 2, 1, 0).color(0, 255, 255, 255).endVertex(); // Голубой

                tessellator.draw();

                RenderSystem.disableBlend();
                matrixStack.pop();
            }
            Collections.reverse(circleList);
        }
    }

    @AllArgsConstructor
    public static class Circle {

        public Vector3f vec3f;
        public float factor;
    }
}
 
Назад
Сверху Снизу