Начинающий
-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Код:
public class JumpCircle extends Module {
public JumpCircle () {
setBind(GLFW.GLFW_KEY_G);
}
private List<Circle> circleList = new ArrayList<>();
@Override
public void execute (Event event) {
if (event instanceof JumpEvent) {
assert mc.player != null;
circleList.add(new Circle(new Vector3f(
(float) mc.player.getPosX(),
(float) mc.player.getPosY(),
(float) mc.player.getPosZ()
), 2));
}
if (event instanceof Event3d) {
MatrixStack matrixStack = ((Event3d) event).matrixStack;
Matrix4f matrix4f = ((Event3d) event).matrixStack.getLast().getMatrix();
Collections.reverse(circleList);
for (Circle circle : circleList) {
Tessellator tessellator = Tessellator.getInstance();
BufferBuilder buffer = tessellator.getBuffer();
matrixStack.push();
matrixStack.translate(
- mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getX(),
- mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getY(),
- mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getZ()
);
matrixStack.translate(
circle.vec3f.getX() - circle.factor / 2F,
circle.vec3f.getY() + .01F,
circle.vec3f.getZ() - circle.factor / 2F
);
matrixStack.rotate(new Quaternion(new Vector3f(1, 0, 0), 90F, true));
RenderSystem.enableBlend();
mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("textures/target.png"));
buffer.begin(GL11.GL_QUAD_STRIP, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);
buffer.pos(matrixStack.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(255, 0, 0, 255).endVertex(); // Красный
buffer.pos(matrixStack.getLast().getMatrix(), 0, 1, 0).color(0, 255, 0, 255).endVertex(); // Зеленый
buffer.pos(matrixStack.getLast().getMatrix(), 1, 0, 0).color(0, 0, 255, 255).endVertex(); // Синий
buffer.pos(matrixStack.getLast().getMatrix(), 1, 1, 0).color(255, 255, 0, 255).endVertex(); // Желтый
buffer.pos(matrixStack.getLast().getMatrix(), 2, 0, 0).color(255, 0, 255, 255).endVertex(); // Фиолетовый
buffer.pos(matrixStack.getLast().getMatrix(), 2, 1, 0).color(0, 255, 255, 255).endVertex(); // Голубой
tessellator.draw();
RenderSystem.disableBlend();
matrixStack.pop();
}
Collections.reverse(circleList);
}
}
@AllArgsConstructor
public static class Circle {
public Vector3f vec3f;
public float factor;
}
}