-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Java:
package wtf.expensive.modules.impl.util;
import net.minecraft.inventory.EquipmentSlotType;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;
import wtf.expensive.events.Event;
import wtf.expensive.events.impl.game.EventKey;
import wtf.expensive.events.impl.player.EventUpdate;
import wtf.expensive.modules.Function;
import wtf.expensive.modules.FunctionAnnotation;
import wtf.expensive.modules.Type;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.BindSetting;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.BooleanOption;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.ModeSetting;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.SliderSetting;
import wtf.expensive.util.ClientUtil;
import wtf.expensive.util.world.InventoryUtil;
@FunctionAnnotation(name = "AutoSwap", type = Type.Util)
public class AutoSwap extends Function {
private final ModeSetting swapMode = new ModeSetting("Режим", "Умный", "По бинду", "Умный");
private final SliderSetting healthThreshold = new SliderSetting("Здоровье", 13.0F, 3.0F, 20.0F, 0.05f).setVisible(() -> swapMode.is("Умный"));
private final BooleanOption withAbsorption = new BooleanOption("+Золотые сердечки", true).setVisible(() -> swapMode.is("Умный"));
private BindSetting swapKey = new BindSetting("Кнопка", 0).setVisible(() -> swapMode.is("По бинду"));
private final ModeSetting swapItems = new ModeSetting("Свапать", "Яблоки и щит", "Шар и щит", "Щит и тотем", "Яблоки и щит", "Яблоки и шар", "Яблоки и тотем", "Шар и тотем");
private ItemStack oldStack = null;
private boolean swapBack = false;
public AutoSwap() {
addSettings(swapMode, healthThreshold, withAbsorption, swapKey, swapItems);
}
@Override
public void onEvent(Event event) {
if(event instanceof EventUpdate && swapBack && swapMode.is("Умный") && oldStack != null) {
float health = mc.player.getHealth();
if (withAbsorption.get()) {
health += mc.player.getAbsorptionAmount();
}
if(!mc.player.getShouldBeDead() && health >= healthThreshold.getValue().floatValue()) {
swapItem(oldStack.getItem());
swapBack = false;
} else {
return;
}
}
if(canSwap(event)) {
ItemStack itemStack = mc.player.getItemStackFromSlot(EquipmentSlotType.OFFHAND);
Item item = itemStack.getItem();
switch (swapItems.get()) {
case "Яблоки и щит":
if (item == Items.GOLDEN_APPLE) {
swapItem(Items.SHIELD);
}
else if(item == Items.SHIELD) {
swapItem(Items.GOLDEN_APPLE);
}
break;
case "Щит и тотем":
if (item == Items.SHIELD) {
swapItem(Items.TOTEM_OF_UNDYING);
}
else if(item == Items.TOTEM_OF_UNDYING) {
swapItem(Items.SHIELD);
}
break;
case "Яблоки и тотем":
if (item == Items.GOLDEN_APPLE) {
swapItem(Items.TOTEM_OF_UNDYING);
}
else if(item == Items.TOTEM_OF_UNDYING) {
swapItem(Items.GOLDEN_APPLE);
}
break;
case "Яблоки и шар":
if (item == Items.GOLDEN_APPLE) {
swapItem(Items.PLAYER_HEAD);
}
else if(item == Items.PLAYER_HEAD) {
swapItem(Items.GOLDEN_APPLE);
}
break;
case "Шар и щит":
if (item == Items.PLAYER_HEAD) {
swapItem(Items.SHIELD);
}
else if(item == Items.SHIELD) {
swapItem(Items.PLAYER_HEAD);
}
break;
case "Шар и тотем":
if (item == Items.PLAYER_HEAD) {
swapItem(Items.TOTEM_OF_UNDYING);
}
else if(item == Items.TOTEM_OF_UNDYING) {
swapItem(Items.PLAYER_HEAD);
}
break;
}
}
}
private void swapItem(Item desiredItem) {
int itemSlot = InventoryUtil.getItemSlot(desiredItem);
if (itemSlot == -1) {
return;
}
if (mc.player.getHeldItemOffhand().getItem() != desiredItem) {
oldStack = mc.player.getHeldItemOffhand().copy();
InventoryUtil.moveItem(itemSlot, 45, true);
}
}
private boolean canSwap(Event event) {
if(event instanceof EventUpdate && swapMode.is("Умный")) {
float health = mc.player.getHealth();
if (withAbsorption.get()) {
health += mc.player.getAbsorptionAmount();
}
swapBack = (!mc.player.getShouldBeDead() && health <= healthThreshold.getValue().floatValue());
return swapBack;
}
if(event instanceof EventKey && swapMode.is("По бинду") && ((EventKey) event).key == swapKey.getKey()) {
return true;
}
return false;
}
public void onDisable() {
swapBack = false;
}
}
Последнее редактирование: