• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Исходник Eexomi-legacy csgo ( pandora with eexomi stuff )

  • Автор темы Автор темы bossul
  • Дата начала Дата начала
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Апр 2021
Сообщения
354
Реакции
219
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
1701516524131.png
 

Вложения

и в итоге из экзоми тут хуйца соснули ток
 
  • Попкорн
Реакции: mj12
dll?
 
  • Мне нравится
Реакции: mj12
Ого, подумал байт но код внушительный конечно

Код:
Expand Collapse Copy
if ( !bIsOnground )
{
    //
    // s/o estk for this correction :^)
    // -L3D451R7
    auto currently_ducking = m_record->m_fFlags & 2;
    if ( ( m_previous->m_fFlags & 2 ) != currently_ducking )
    {
        float duck_modifier;
        if ( currently_ducking )
            duck_modifier = 9.f;
        else
            duck_modifier = -9.f;

        vecAnimVelocity.z += duck_modifier;
    }
}
// L3D451R7, raxer23 (c)
void C_BasePlayer::TryInitiateAnimation( C_AnimationLayer* pLayer, int nSequence ) {
    if( !pLayer || nSequence < 2 )
        return;

    pLayer->m_flPlaybackRate = GetLayerSequenceCycleRate( pLayer, nSequence );
    pLayer->m_nSequence = nSequence;
    pLayer->m_flCycle = pLayer->m_flWeight = 0.f;
};
@L3D451R7 обьяснись прошу
 
Ого, подумал байт но код внушительный конечно

Код:
Expand Collapse Copy
if ( !bIsOnground )
{
    //
    // s/o estk for this correction :^)
    // -L3D451R7
    auto currently_ducking = m_record->m_fFlags & 2;
    if ( ( m_previous->m_fFlags & 2 ) != currently_ducking )
    {
        float duck_modifier;
        if ( currently_ducking )
            duck_modifier = 9.f;
        else
            duck_modifier = -9.f;

        vecAnimVelocity.z += duck_modifier;
    }
}
// L3D451R7, raxer23 (c)
void C_BasePlayer::TryInitiateAnimation( C_AnimationLayer* pLayer, int nSequence ) {
    if( !pLayer || nSequence < 2 )
        return;

    pLayer->m_flPlaybackRate = GetLayerSequenceCycleRate( pLayer, nSequence );
    pLayer->m_nSequence = nSequence;
    pLayer->m_flCycle = pLayer->m_flWeight = 0.f;
};
@L3D451R7 обьяснись прошу
старый в1 ватная недо реверснутый
 
someone tried to build it in x64
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ого, подумал байт но код внушительный конечно

Код:
Expand Collapse Copy
if ( !bIsOnground )
{
    //
    // s/o estk for this correction :^)
    // -L3D451R7
    auto currently_ducking = m_record->m_fFlags & 2;
    if ( ( m_previous->m_fFlags & 2 ) != currently_ducking )
    {
        float duck_modifier;
        if ( currently_ducking )
            duck_modifier = 9.f;
        else
            duck_modifier = -9.f;

        vecAnimVelocity.z += duck_modifier;
    }
}
// L3D451R7, raxer23 (c)
void C_BasePlayer::TryInitiateAnimation( C_AnimationLayer* pLayer, int nSequence ) {
    if( !pLayer || nSequence < 2 )
        return;

    pLayer->m_flPlaybackRate = GetLayerSequenceCycleRate( pLayer, nSequence );
    pLayer->m_nSequence = nSequence;
    pLayer->m_flCycle = pLayer->m_flWeight = 0.f;
};
@L3D451R7 обьяснись прошу
к сожалению это не еехоми в1( ссаная пандора лол )
и данный код который на первом пуше
принадлежит скиту.. правда 2018 года.........
но кого это ебет
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
  • Мне нравится
Реакции: mj12
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ого) спс не знал
соси хуй долбаеб, там кроме сдк ниче толком нет :D
сравнивал с сурсом экзоми.
сравнивай дальше.
я молчу еще про хардкодед аимбот в 99999999999999999999 строчек
челы взяли ех, реворкнули там анимфикс с ресиком под фейкяв эру и все, лол
1701699870805.png
 
сравнивай дальше.
я молчу еще про хардкодед аимбот в 99999999999999999999 строчек
челы взяли ех, реворкнули там анимфикс с ресиком под фейкяв эру и все, лол
Посмотреть вложение 265258
интересно, есть ли у вас, бомжей, что-нибудь кроме слитого файла лагкомпа?)
1701700598871.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
интересно, есть ли у вас, бомжей, что-нибудь кроме слитого файла лагкомпа?)
хз где там что ликали, как и зачем ты кинул кусок C_Ragebot::Multipoint

все равно это не отменяет того факта что читло - пастуха ех
 
Назад
Сверху Снизу