-
Автор темы
- #1
Вложения
-
938.9 KB Просмотры: 412
if ( !bIsOnground )
{
//
// s/o estk for this correction :^)
// -L3D451R7
auto currently_ducking = m_record->m_fFlags & 2;
if ( ( m_previous->m_fFlags & 2 ) != currently_ducking )
{
float duck_modifier;
if ( currently_ducking )
duck_modifier = 9.f;
else
duck_modifier = -9.f;
vecAnimVelocity.z += duck_modifier;
}
}
// L3D451R7, raxer23 (c)
void C_BasePlayer::TryInitiateAnimation( C_AnimationLayer* pLayer, int nSequence ) {
if( !pLayer || nSequence < 2 )
return;
pLayer->m_flPlaybackRate = GetLayerSequenceCycleRate( pLayer, nSequence );
pLayer->m_nSequence = nSequence;
pLayer->m_flCycle = pLayer->m_flWeight = 0.f;
};
старый в1 ватная недо реверснутыйОго, подумал байт но код внушительный конечно
L3D451R7 обьяснись прошуКод:if ( !bIsOnground ) { // // s/o estk for this correction :^) // -L3D451R7 auto currently_ducking = m_record->m_fFlags & 2; if ( ( m_previous->m_fFlags & 2 ) != currently_ducking ) { float duck_modifier; if ( currently_ducking ) duck_modifier = 9.f; else duck_modifier = -9.f; vecAnimVelocity.z += duck_modifier; } } // L3D451R7, raxer23 (c) void C_BasePlayer::TryInitiateAnimation( C_AnimationLayer* pLayer, int nSequence ) { if( !pLayer || nSequence < 2 ) return; pLayer->m_flPlaybackRate = GetLayerSequenceCycleRate( pLayer, nSequence ); pLayer->m_nSequence = nSequence; pLayer->m_flCycle = pLayer->m_flWeight = 0.f; };
к сожалению это не еехоми в1( ссаная пандора лол )Ого, подумал байт но код внушительный конечно
L3D451R7 обьяснись прошуКод:if ( !bIsOnground ) { // // s/o estk for this correction :^) // -L3D451R7 auto currently_ducking = m_record->m_fFlags & 2; if ( ( m_previous->m_fFlags & 2 ) != currently_ducking ) { float duck_modifier; if ( currently_ducking ) duck_modifier = 9.f; else duck_modifier = -9.f; vecAnimVelocity.z += duck_modifier; } } // L3D451R7, raxer23 (c) void C_BasePlayer::TryInitiateAnimation( C_AnimationLayer* pLayer, int nSequence ) { if( !pLayer || nSequence < 2 ) return; pLayer->m_flPlaybackRate = GetLayerSequenceCycleRate( pLayer, nSequence ); pLayer->m_nSequence = nSequence; pLayer->m_flCycle = pLayer->m_flWeight = 0.f; };
легаси пандора так то напащена на базе ex...и в итоге из экзоми тут хуйца соснули ток
там есть файлик dllmain.cpp, который практически идентичен с original_source_of_eexomiого) спс не знал
соси хуй долбаеб, там кроме сдк ниче толком нет :D
сравнивал с сурсом экзоми.
онет 10к на сурс экзомитам есть файлик dllmain.cpp, который практически идентичен с original_source_of_eexomi
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
интересно, есть ли у вас, бомжей, что-нибудь кроме слитого файла лагкомпа?)сравнивай дальше.
я молчу еще про хардкодед аимбот в 99999999999999999999 строчек
челы взяли ех, реворкнули там анимфикс с ресиком под фейкяв эру и все, лол
Посмотреть вложение 265258
сравнивай дальше.
я молчу еще про хардкодед аимбот в 99999999999999999999 строчек
челы взяли ех, реворкнули там анимфикс с ресиком под фейкяв эру и все, лол
Посмотреть вложение 265258
хз где там что ликали, как и зачем ты кинул кусок C_Ragebot::Multipointинтересно, есть ли у вас, бомжей, что-нибудь кроме слитого файла лагкомпа?)
все равно это не отменяет того факта что читло - пастуха ех
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz