Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 26 Ноя 2021
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 37
1.10. Запрещено оформление темы не по правилам раздела или категории.

V4.19
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
? Низкая полигональность
? Полностью скелетированная модель
? Аппловские Blendshapes
? Легкая смена цвета
? Количество полигонов | У персонажа нет системы LOD
Cosmo Bunny Girl
? Грани 40076
Треугольники 76694 ✳ Вершины 44783
⚙ Скелет
Скелет этого персонажа основан на скелете Mannequin из UE4. Иерархия основных костей остается неизменной для удобного ретаргетинга. С дополнительными костями можно добавить физику к различным частям тела. Риг создан в программе Maya без использования плагинов и не содержит элементов управления. Базовая поза рига отличается от позы Epic Skeleton. Это означает, что вам, возможно, придется скорректировать положение костей при ретаргетинге для лучшего результата.
Дополнительные кости, добавленные к Epic Skeleton: breast_l/r, dress_front_01-02_l/r, dress_side_01-02_l/r, dress_back_01-02_l/r, hair_twintails_01-05_l/r, hair_twintails_bangs_01-03_l/r
Риг персонажа протестирован с различными анимациями, такими как:
? ALSv4
? Стандартные анимации от третьего лица
? Анимации взаимодействия женщин
? Библиотека моушен-захвата
? ARLS + Horse Animset
? Succubus AnimSet
? Valley of the Ancient
? Ближний бой: мечник
? Lyra Starter Game
? Blendshapes
Идеально откалиброванные 52 аппловских Blendshapes. Протестировано с Live Link Face в Unreal Engine 5.
Может использоваться для живых фэйс-анимаций, LiveLinkFace, FaceWare, Facial Mocap, VTuber Avatar, VRchat, MMD и т. д.
? Различные наряды и модульность
Модель полностью модульная, вы можете убрать или добавить любую часть по вашему желанию.
? Пожалуйста, обратите внимание:
Одежду можно полностью снять, включая полное тело.
Детали для взрослых не моделировались и не имеют морфов или рига. Это только текстура.
Для избежания пересечения тела через одежду, тело разделено на части.
Скрытые под одеждой части должны быть выключены. Это также уменьшает количество полигонов!
И многое другое!
⚔ Карты материалов для
? Кожи
? Глаз
? Волос
? Деталей наряда
Карта материалов используется для изменения цветов BaseMap отдельно.
Используйте включенные экземпляры материала для легкой смены цветов.
⚔ Текстуры 4K
? Основной цвет, Нормали, Шероховатость, Металличность, Окружающая окклюзия, MatID, непрозрачность, свечение
? 9 наборов текстур - Тело, Голова, Верх, Руки, Обувь, Зубы, Волосы, Глаза, Ресницы
? Текстуры упакованы для лучшей оптимизации
⚔ Проект Unreal Engine
? Поддерживаемая версия: 4.19+
? Риг Epic Skeleton с дополнительными костями
? Для фэйс-анимаций используйте Morph Targets
? Физика не включена. Рекомендуется использовать плагин KawaiiPhysics для лучших результатов
? Включены материальные экземпляры с картой MatID для смены цвета
? Включены стандартные анимации от третьего лица
? Разделенные меши для Master Pose / Leader Component включены
? Симуляция ветра для волос!
? Блупринты не включены
? Полностью скелетированная модель
? Аппловские Blendshapes
? Легкая смена цвета
? Количество полигонов | У персонажа нет системы LOD
Cosmo Bunny Girl
? Грани 40076

⚙ Скелет
Скелет этого персонажа основан на скелете Mannequin из UE4. Иерархия основных костей остается неизменной для удобного ретаргетинга. С дополнительными костями можно добавить физику к различным частям тела. Риг создан в программе Maya без использования плагинов и не содержит элементов управления. Базовая поза рига отличается от позы Epic Skeleton. Это означает, что вам, возможно, придется скорректировать положение костей при ретаргетинге для лучшего результата.
Дополнительные кости, добавленные к Epic Skeleton: breast_l/r, dress_front_01-02_l/r, dress_side_01-02_l/r, dress_back_01-02_l/r, hair_twintails_01-05_l/r, hair_twintails_bangs_01-03_l/r
Риг персонажа протестирован с различными анимациями, такими как:
? ALSv4
? Стандартные анимации от третьего лица
? Анимации взаимодействия женщин
? Библиотека моушен-захвата
? ARLS + Horse Animset
? Succubus AnimSet
? Valley of the Ancient
? Ближний бой: мечник
? Lyra Starter Game
? Blendshapes
Идеально откалиброванные 52 аппловских Blendshapes. Протестировано с Live Link Face в Unreal Engine 5.
Может использоваться для живых фэйс-анимаций, LiveLinkFace, FaceWare, Facial Mocap, VTuber Avatar, VRchat, MMD и т. д.
? Различные наряды и модульность
Модель полностью модульная, вы можете убрать или добавить любую часть по вашему желанию.
? Пожалуйста, обратите внимание:
Одежду можно полностью снять, включая полное тело.
Детали для взрослых не моделировались и не имеют морфов или рига. Это только текстура.
Для избежания пересечения тела через одежду, тело разделено на части.
Скрытые под одеждой части должны быть выключены. Это также уменьшает количество полигонов!

⚔ Карты материалов для
? Кожи
? Глаз
? Волос
? Деталей наряда
Карта материалов используется для изменения цветов BaseMap отдельно.
Используйте включенные экземпляры материала для легкой смены цветов.
⚔ Текстуры 4K
? Основной цвет, Нормали, Шероховатость, Металличность, Окружающая окклюзия, MatID, непрозрачность, свечение
? 9 наборов текстур - Тело, Голова, Верх, Руки, Обувь, Зубы, Волосы, Глаза, Ресницы
? Текстуры упакованы для лучшей оптимизации
⚔ Проект Unreal Engine
? Поддерживаемая версия: 4.19+
? Риг Epic Skeleton с дополнительными костями
? Для фэйс-анимаций используйте Morph Targets
? Физика не включена. Рекомендуется использовать плагин KawaiiPhysics для лучших результатов
? Включены материальные экземпляры с картой MatID для смены цвета
? Включены стандартные анимации от третьего лица
? Разделенные меши для Master Pose / Leader Component включены
? Симуляция ветра для волос!
? Блупринты не включены
Технические детали / Technical Details:
Features:
- ARKit Blendshapes / Morph Targets / Facial Expressions
- Physics is enabled for twintails
- Wind simulation for hair
- Modular
- Epic Skeleton with additional bones
- 3rd person character animations are included
- Material Instances
- Color change of any part
Rigged to Epic skeleton: (Yes)
If rigged to the Epic skeleton, IK bones are included: (Yes)
Animated: (Yes)
Number of Animations: retarget
Number of characters: 1
Vertex counts of characters: 44783
Number of Materials and Material Instances: 57
Number of Textures: 94
Texture Resolutions: 4096x4096
Supported Development Platforms:
Windows: (Yes)
Mac: (Yes)
Documentation: no
Important/Additional Notes: PLEASE NOTE THAT THERE ARE NO BLUEPRINTS! Additional bones that are added to Epic Skeleton: breast_l/r, dress_front_01-02_l/r, dress_side_01-02_l/r, dress_back_01-02_l/r, hair_twintails_01-05_l/r, hair_twintails_bangs_01-03_l/r
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: