-
Автор темы
- #1
1.10. Запрещено оформление темы не по правилам раздела или категории.
V4.19
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Низкая полигональность
Полностью скелетированная модель
Аппловские Blendshapes
Легкая смена цвета
Количество полигонов | У персонажа нет системы LOD
Cosmo Bunny Girl
Грани 40076 Треугольники 76694 Вершины 44783
Скелет
Скелет этого персонажа основан на скелете Mannequin из UE4. Иерархия основных костей остается неизменной для удобного ретаргетинга. С дополнительными костями можно добавить физику к различным частям тела. Риг создан в программе Maya без использования плагинов и не содержит элементов управления. Базовая поза рига отличается от позы Epic Skeleton. Это означает, что вам, возможно, придется скорректировать положение костей при ретаргетинге для лучшего результата.
Дополнительные кости, добавленные к Epic Skeleton: breast_l/r, dress_front_01-02_l/r, dress_side_01-02_l/r, dress_back_01-02_l/r, hair_twintails_01-05_l/r, hair_twintails_bangs_01-03_l/r
Риг персонажа протестирован с различными анимациями, такими как:
ALSv4
Стандартные анимации от третьего лица
Анимации взаимодействия женщин
Библиотека моушен-захвата
ARLS + Horse Animset
Succubus AnimSet
Valley of the Ancient
Ближний бой: мечник
Lyra Starter Game
Blendshapes
Идеально откалиброванные 52 аппловских Blendshapes. Протестировано с Live Link Face в Unreal Engine 5.
Может использоваться для живых фэйс-анимаций, LiveLinkFace, FaceWare, Facial Mocap, VTuber Avatar, VRchat, MMD и т. д.
Различные наряды и модульность
Модель полностью модульная, вы можете убрать или добавить любую часть по вашему желанию.
Пожалуйста, обратите внимание:
Одежду можно полностью снять, включая полное тело.
Детали для взрослых не моделировались и не имеют морфов или рига. Это только текстура.
Для избежания пересечения тела через одежду, тело разделено на части.
Скрытые под одеждой части должны быть выключены. Это также уменьшает количество полигонов!
И многое другое!
Карты материалов для
Кожи
Глаз
Волос
Деталей наряда
Карта материалов используется для изменения цветов BaseMap отдельно.
Используйте включенные экземпляры материала для легкой смены цветов.
Текстуры 4K
Основной цвет, Нормали, Шероховатость, Металличность, Окружающая окклюзия, MatID, непрозрачность, свечение
9 наборов текстур - Тело, Голова, Верх, Руки, Обувь, Зубы, Волосы, Глаза, Ресницы
Текстуры упакованы для лучшей оптимизации
Проект Unreal Engine
Поддерживаемая версия: 4.19+
Риг Epic Skeleton с дополнительными костями
Для фэйс-анимаций используйте Morph Targets
Физика не включена. Рекомендуется использовать плагин KawaiiPhysics для лучших результатов
Включены материальные экземпляры с картой MatID для смены цвета
Включены стандартные анимации от третьего лица
Разделенные меши для Master Pose / Leader Component включены
Симуляция ветра для волос!
Блупринты не включены
Полностью скелетированная модель
Аппловские Blendshapes
Легкая смена цвета
Количество полигонов | У персонажа нет системы LOD
Cosmo Bunny Girl
Грани 40076 Треугольники 76694 Вершины 44783
Скелет
Скелет этого персонажа основан на скелете Mannequin из UE4. Иерархия основных костей остается неизменной для удобного ретаргетинга. С дополнительными костями можно добавить физику к различным частям тела. Риг создан в программе Maya без использования плагинов и не содержит элементов управления. Базовая поза рига отличается от позы Epic Skeleton. Это означает, что вам, возможно, придется скорректировать положение костей при ретаргетинге для лучшего результата.
Дополнительные кости, добавленные к Epic Skeleton: breast_l/r, dress_front_01-02_l/r, dress_side_01-02_l/r, dress_back_01-02_l/r, hair_twintails_01-05_l/r, hair_twintails_bangs_01-03_l/r
Риг персонажа протестирован с различными анимациями, такими как:
ALSv4
Стандартные анимации от третьего лица
Анимации взаимодействия женщин
Библиотека моушен-захвата
ARLS + Horse Animset
Succubus AnimSet
Valley of the Ancient
Ближний бой: мечник
Lyra Starter Game
Blendshapes
Идеально откалиброванные 52 аппловских Blendshapes. Протестировано с Live Link Face в Unreal Engine 5.
Может использоваться для живых фэйс-анимаций, LiveLinkFace, FaceWare, Facial Mocap, VTuber Avatar, VRchat, MMD и т. д.
Различные наряды и модульность
Модель полностью модульная, вы можете убрать или добавить любую часть по вашему желанию.
Пожалуйста, обратите внимание:
Одежду можно полностью снять, включая полное тело.
Детали для взрослых не моделировались и не имеют морфов или рига. Это только текстура.
Для избежания пересечения тела через одежду, тело разделено на части.
Скрытые под одеждой части должны быть выключены. Это также уменьшает количество полигонов!
И многое другое!
Карты материалов для
Кожи
Глаз
Волос
Деталей наряда
Карта материалов используется для изменения цветов BaseMap отдельно.
Используйте включенные экземпляры материала для легкой смены цветов.
Текстуры 4K
Основной цвет, Нормали, Шероховатость, Металличность, Окружающая окклюзия, MatID, непрозрачность, свечение
9 наборов текстур - Тело, Голова, Верх, Руки, Обувь, Зубы, Волосы, Глаза, Ресницы
Текстуры упакованы для лучшей оптимизации
Проект Unreal Engine
Поддерживаемая версия: 4.19+
Риг Epic Skeleton с дополнительными костями
Для фэйс-анимаций используйте Morph Targets
Физика не включена. Рекомендуется использовать плагин KawaiiPhysics для лучших результатов
Включены материальные экземпляры с картой MatID для смены цвета
Включены стандартные анимации от третьего лица
Разделенные меши для Master Pose / Leader Component включены
Симуляция ветра для волос!
Блупринты не включены
Технические детали / Technical Details:
Features:
- ARKit Blendshapes / Morph Targets / Facial Expressions
- Physics is enabled for twintails
- Wind simulation for hair
- Modular
- Epic Skeleton with additional bones
- 3rd person character animations are included
- Material Instances
- Color change of any part
Rigged to Epic skeleton: (Yes)
If rigged to the Epic skeleton, IK bones are included: (Yes)
Animated: (Yes)
Number of Animations: retarget
Number of characters: 1
Vertex counts of characters: 44783
Number of Materials and Material Instances: 57
Number of Textures: 94
Texture Resolutions: 4096x4096
Supported Development Platforms:
Windows: (Yes)
Mac: (Yes)
Documentation: no
Important/Additional Notes: PLEASE NOTE THAT THERE ARE NO BLUEPRINTS! Additional bones that are added to Epic Skeleton: breast_l/r, dress_front_01-02_l/r, dress_side_01-02_l/r, dress_back_01-02_l/r, hair_twintails_01-05_l/r, hair_twintails_bangs_01-03_l/r
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: