-
Автор темы
- #1
V4.19
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Low-poly
Полностью анимирована
Анимации лица Apple Blendshapes
Очки (можно отключить) и 2 стиля прически
Легкость изменения цвета
Количество полигонов | У персонажа нет системы LOD
Mechanic Girl
Лица 42625 Трис 67414 Вертексы 45836
Скелет
Скелет этого персонажа основан на скелете Mannequin из UE4. Иерархия основных костей остается неизменной для удобного ретаргетинга. С дополнительными костями можно добавить физику к различным частям тела. Риг создан в программе Maya без использования плагинов и не содержит элементов управления. Базовая поза рига отличается от позы Epic Skeleton. Это означает, что вам, возможно, придется скорректировать положение костей при ретаргетинге для лучшего результата.
Дополнительные кости, добавленные к Epic Skeleton: глазал/п, грудьл/п, рукав01-03п/л, волосыкороткие01-04л/п, волосыл/п/зад_01-03
Риг персонажа протестирован с различными анимациями, такими как:
ALSv4
Стандартные анимации от третьего лица
Анимации взаимодействия женщин
Библиотека моушен-захвата
ARLS + Horse Animset
Succubus AnimSet
Valley of the Ancient
Ближний бой: мечник
Lyra Starter Game
Blendshapes
Идеально откалиброванные 52 аппловских Blendshapes. Протестировано с Live Link Face в Unreal Engine 5.
Может использоваться для живых фэйс-анимаций, LiveLinkFace, FaceWare, Facial Mocap, VTuber Avatar, VRchat, MMD и т. д.
Различные наряды и модульность
Модель полностью модульна, вы можете убирать или добавлять любую часть по вашему желанию.
Очки можно выключить!
2 варианта прически - длинные и короткие волосы
Пожалуйста, обратите внимание:
Одежду можно полностью снять, включая полное тело.
Детали для взрослых не моделировались и не имеют морфов или рига. Это только текстура.
Для избежания пересечения тела через одежду, тело разделено на части.
Скрытые под одеждой части должны быть выключены. Это также уменьшает количество полигонов!
И многое другое!
Карты Material ID для
Кожи
Глаз
Волос
Частей наряда
Карта Material ID используется для изменения цветов отдельно для BaseMap.
Используйте включенные Material Instances для легкой смены цветов.
Текстуры 4K
Базовый цвет, Нормаль, Жесткость, Металличность, Затенение, MatID, непрозрачность, свечение
8 наборов текстур - Тело, Голова, Одежда, Обувь, Зубы, Волосы, Глаза, Ресницы
Текстуры упакованы для лучшей оптимизации
Проект для Unreal Engine
Поддерживаемая версия: 4.19+
Риг Epic Skeleton с дополнительными костями
Для анимаций лица используйте Morph Targets
Физика не включена. Рекомендуется использовать плагин KawaiiPhysics для лучших результатов
Material Instances с картой MatID для изменения цвета включены
Включены стандартные анимации для 3-го лица
Разделенные сетки для Master Pose / Leader Component включены
Симуляция ветра для волос!
Схемы не включены
Полностью анимирована
Анимации лица Apple Blendshapes
Очки (можно отключить) и 2 стиля прически
Легкость изменения цвета
Количество полигонов | У персонажа нет системы LOD
Mechanic Girl
Лица 42625 Трис 67414 Вертексы 45836
Скелет
Скелет этого персонажа основан на скелете Mannequin из UE4. Иерархия основных костей остается неизменной для удобного ретаргетинга. С дополнительными костями можно добавить физику к различным частям тела. Риг создан в программе Maya без использования плагинов и не содержит элементов управления. Базовая поза рига отличается от позы Epic Skeleton. Это означает, что вам, возможно, придется скорректировать положение костей при ретаргетинге для лучшего результата.
Дополнительные кости, добавленные к Epic Skeleton: глазал/п, грудьл/п, рукав01-03п/л, волосыкороткие01-04л/п, волосыл/п/зад_01-03
Риг персонажа протестирован с различными анимациями, такими как:
ALSv4
Стандартные анимации от третьего лица
Анимации взаимодействия женщин
Библиотека моушен-захвата
ARLS + Horse Animset
Succubus AnimSet
Valley of the Ancient
Ближний бой: мечник
Lyra Starter Game
Blendshapes
Идеально откалиброванные 52 аппловских Blendshapes. Протестировано с Live Link Face в Unreal Engine 5.
Может использоваться для живых фэйс-анимаций, LiveLinkFace, FaceWare, Facial Mocap, VTuber Avatar, VRchat, MMD и т. д.
Различные наряды и модульность
Модель полностью модульна, вы можете убирать или добавлять любую часть по вашему желанию.
Очки можно выключить!
2 варианта прически - длинные и короткие волосы
Пожалуйста, обратите внимание:
Одежду можно полностью снять, включая полное тело.
Детали для взрослых не моделировались и не имеют морфов или рига. Это только текстура.
Для избежания пересечения тела через одежду, тело разделено на части.
Скрытые под одеждой части должны быть выключены. Это также уменьшает количество полигонов!
И многое другое!
Карты Material ID для
Кожи
Глаз
Волос
Частей наряда
Карта Material ID используется для изменения цветов отдельно для BaseMap.
Используйте включенные Material Instances для легкой смены цветов.
Текстуры 4K
Базовый цвет, Нормаль, Жесткость, Металличность, Затенение, MatID, непрозрачность, свечение
8 наборов текстур - Тело, Голова, Одежда, Обувь, Зубы, Волосы, Глаза, Ресницы
Текстуры упакованы для лучшей оптимизации
Проект для Unreal Engine
Поддерживаемая версия: 4.19+
Риг Epic Skeleton с дополнительными костями
Для анимаций лица используйте Morph Targets
Физика не включена. Рекомендуется использовать плагин KawaiiPhysics для лучших результатов
Material Instances с картой MatID для изменения цвета включены
Включены стандартные анимации для 3-го лица
Разделенные сетки для Master Pose / Leader Component включены
Симуляция ветра для волос!
Схемы не включены
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Blendshapes / Morph Targets / Facial Expressions
- Wind simulation for hair
- Modular
- Epic Skeleton with additional bones
- 3rd person character animations are included
- Material Instances
- Color change of any part
- 2 Hairstyles
- Dirt and clean body textures
Rigged to Epic skeleton: (Yes)
If rigged to the Epic skeleton, IK bones are included: (Yes)
Animated: (Yes)
Number of Animations: retarget
Number of characters: 1
Vertex counts of characters: 45,836
Number of Materials and Material Instances: 40
Number of Textures: 61
Texture Resolutions: 4096x4096
Supported Development Platforms:
Windows: (Yes)
Mac: (Yes)
Documentation: no
Important/Additional Notes: PLEASE NOTE THAT THERE ARE NO BLUEPRINTS! Additional bones that are added to Epic Skeleton: eye_l/r, breast_l/r, sleeve_01-03_r/l, hair_short_01-04_l/r, hair_l/r/back_01-03
UE V4.19Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: