Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 26 Ноя 2021
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 37

V4.19
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
? Low-poly
? Полностью анимирована
? Анимации лица Apple Blendshapes
? Очки (можно отключить) и 2 стиля прически
? Легкость изменения цвета
? Количество полигонов | У персонажа нет системы LOD
Mechanic Girl
? Лица 42625
Трис 67414 ✳ Вертексы 45836
⚙ Скелет
Скелет этого персонажа основан на скелете Mannequin из UE4. Иерархия основных костей остается неизменной для удобного ретаргетинга. С дополнительными костями можно добавить физику к различным частям тела. Риг создан в программе Maya без использования плагинов и не содержит элементов управления. Базовая поза рига отличается от позы Epic Skeleton. Это означает, что вам, возможно, придется скорректировать положение костей при ретаргетинге для лучшего результата.
Дополнительные кости, добавленные к Epic Skeleton: глазал/п, грудьл/п, рукав01-03п/л, волосыкороткие01-04л/п, волосыл/п/зад_01-03
Риг персонажа протестирован с различными анимациями, такими как:
? ALSv4
? Стандартные анимации от третьего лица
? Анимации взаимодействия женщин
? Библиотека моушен-захвата
? ARLS + Horse Animset
? Succubus AnimSet
? Valley of the Ancient
? Ближний бой: мечник
? Lyra Starter Game
? Blendshapes
Идеально откалиброванные 52 аппловских Blendshapes. Протестировано с Live Link Face в Unreal Engine 5.
Может использоваться для живых фэйс-анимаций, LiveLinkFace, FaceWare, Facial Mocap, VTuber Avatar, VRchat, MMD и т. д.
? Различные наряды и модульность
Модель полностью модульна, вы можете убирать или добавлять любую часть по вашему желанию.
Очки можно выключить!
2 варианта прически - длинные и короткие волосы
? Пожалуйста, обратите внимание:
Одежду можно полностью снять, включая полное тело.
Детали для взрослых не моделировались и не имеют морфов или рига. Это только текстура.
Для избежания пересечения тела через одежду, тело разделено на части.
Скрытые под одеждой части должны быть выключены. Это также уменьшает количество полигонов!
И многое другое!
⚔ Карты Material ID для
? Кожи
? Глаз
? Волос
? Частей наряда
Карта Material ID используется для изменения цветов отдельно для BaseMap.
Используйте включенные Material Instances для легкой смены цветов.
⚔ Текстуры 4K
? Базовый цвет, Нормаль, Жесткость, Металличность, Затенение, MatID, непрозрачность, свечение
? 8 наборов текстур - Тело, Голова, Одежда, Обувь, Зубы, Волосы, Глаза, Ресницы
? Текстуры упакованы для лучшей оптимизации
⚔ Проект для Unreal Engine
? Поддерживаемая версия: 4.19+
? Риг Epic Skeleton с дополнительными костями
? Для анимаций лица используйте Morph Targets
? Физика не включена. Рекомендуется использовать плагин KawaiiPhysics для лучших результатов
? Material Instances с картой MatID для изменения цвета включены
? Включены стандартные анимации для 3-го лица
? Разделенные сетки для Master Pose / Leader Component включены
? Симуляция ветра для волос!
? Схемы не включены
? Полностью анимирована
? Анимации лица Apple Blendshapes
? Очки (можно отключить) и 2 стиля прически
? Легкость изменения цвета
? Количество полигонов | У персонажа нет системы LOD
Mechanic Girl
? Лица 42625

⚙ Скелет
Скелет этого персонажа основан на скелете Mannequin из UE4. Иерархия основных костей остается неизменной для удобного ретаргетинга. С дополнительными костями можно добавить физику к различным частям тела. Риг создан в программе Maya без использования плагинов и не содержит элементов управления. Базовая поза рига отличается от позы Epic Skeleton. Это означает, что вам, возможно, придется скорректировать положение костей при ретаргетинге для лучшего результата.
Дополнительные кости, добавленные к Epic Skeleton: глазал/п, грудьл/п, рукав01-03п/л, волосыкороткие01-04л/п, волосыл/п/зад_01-03
Риг персонажа протестирован с различными анимациями, такими как:
? ALSv4
? Стандартные анимации от третьего лица
? Анимации взаимодействия женщин
? Библиотека моушен-захвата
? ARLS + Horse Animset
? Succubus AnimSet
? Valley of the Ancient
? Ближний бой: мечник
? Lyra Starter Game
? Blendshapes
Идеально откалиброванные 52 аппловских Blendshapes. Протестировано с Live Link Face в Unreal Engine 5.
Может использоваться для живых фэйс-анимаций, LiveLinkFace, FaceWare, Facial Mocap, VTuber Avatar, VRchat, MMD и т. д.
? Различные наряды и модульность
Модель полностью модульна, вы можете убирать или добавлять любую часть по вашему желанию.
Очки можно выключить!
2 варианта прически - длинные и короткие волосы
? Пожалуйста, обратите внимание:
Одежду можно полностью снять, включая полное тело.
Детали для взрослых не моделировались и не имеют морфов или рига. Это только текстура.
Для избежания пересечения тела через одежду, тело разделено на части.
Скрытые под одеждой части должны быть выключены. Это также уменьшает количество полигонов!

⚔ Карты Material ID для
? Кожи
? Глаз
? Волос
? Частей наряда
Карта Material ID используется для изменения цветов отдельно для BaseMap.
Используйте включенные Material Instances для легкой смены цветов.
⚔ Текстуры 4K
? Базовый цвет, Нормаль, Жесткость, Металличность, Затенение, MatID, непрозрачность, свечение
? 8 наборов текстур - Тело, Голова, Одежда, Обувь, Зубы, Волосы, Глаза, Ресницы
? Текстуры упакованы для лучшей оптимизации
⚔ Проект для Unreal Engine
? Поддерживаемая версия: 4.19+
? Риг Epic Skeleton с дополнительными костями
? Для анимаций лица используйте Morph Targets
? Физика не включена. Рекомендуется использовать плагин KawaiiPhysics для лучших результатов
? Material Instances с картой MatID для изменения цвета включены
? Включены стандартные анимации для 3-го лица
? Разделенные сетки для Master Pose / Leader Component включены
? Симуляция ветра для волос!
? Схемы не включены
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Blendshapes / Morph Targets / Facial Expressions
- Wind simulation for hair
- Modular
- Epic Skeleton with additional bones
- 3rd person character animations are included
- Material Instances
- Color change of any part
- 2 Hairstyles
- Dirt and clean body textures
Rigged to Epic skeleton: (Yes)
If rigged to the Epic skeleton, IK bones are included: (Yes)
Animated: (Yes)
Number of Animations: retarget
Number of characters: 1
Vertex counts of characters: 45,836
Number of Materials and Material Instances: 40
Number of Textures: 61
Texture Resolutions: 4096x4096
Supported Development Platforms:
Windows: (Yes)
Mac: (Yes)
Documentation: no
Important/Additional Notes: PLEASE NOTE THAT THERE ARE NO BLUEPRINTS! Additional bones that are added to Epic Skeleton: eye_l/r, breast_l/r, sleeve_01-03_r/l, hair_short_01-04_l/r, hair_l/r/back_01-03
UE V4.19Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: