Исходник Адреса 06.12.2023

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июл 2022
Сообщения
74
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K

IsSameTeam: 00000001411DEFA01
AddMarker: 00000001411FF6D0
RemoveMarker: 00000001411FF910
HudSilhuets: 0000000141711020
UseDefibriliator: 000000014148E140
RequestShothitBegin: 0000000141490C40
SSystemGlobalEnvironment:
address: 00000001423741101
IRenderer: 0000000000000048
IPhysicalWorld: 0000000000000048
I3DEngine: 0000000000000100
IRenderer:
address: 0000000140F7B8B0
ProjectToScreen: 0000000000000388
I3DEngine:
SetPostEffectParam: 0000000000000490
IEntitySystem:
GetEntity: 00000000000000FF
IGameFramework:
address: 00000001425F0E88
GetCurrentGameRules: 0000000000000448
GetClientActor: 0000000000000470
IGameRules:
GetTeam: FFFFFFFF90FFD38B
IActor:
GetCurrentItem: 0000000001D890FF
IItem:
GetIWeapon: 0000000000000280
IEntity:
SetPos: 00000000000000A8
SetAngles: 00000000000000E8
SetScale: 00000000000000F8
GetAngles: 00000000000000F0
GetFlags: 000000000000004C
GetWorldPos: 00000000000000B8
GetWorldBBox: 00000000000000C8
GetName: 0000000000000048
GetEntityRenderProxy: 00000000000001D8
GetEntityClass: 0000000000000018
GetCharacter: 0000000002A090FF
IEntityRenderProxy:
SetHUDSilhouettesParams: 0000000000000098
ICharacterInstance:
GetISkeletonPose: 0000000000000028
ISkeletonPose:
GetAbsJointByID: 000000000000004C

WinAPI:
j_malloc: 0000000141BAAE12
j_free: 0000000141BAAE0C
j_memcpy: 0000000141BAAD82
j_memset: 0000000141BAAD82
j_strcmp: 0000000141BAAD82
j_strstr: 0000000141BAAD82
j_get_async_key_state: 0000000141BAAD82
j_sqrt: 0000000141DDF221
j_sinf: 0000000141BAAE3C
j_cosf: 0000000141BAAE36
j_atoi: 0000000141BAADD6
j_Sleep: 0000000140082D00
scanning took 1.367070 seconds
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2022
Сообщения
656
Реакции[?]
102
Поинты[?]
65K
я не пойму нахуя варфейсеры каждый раз эту хуйню сюда постят? в чем проблема сделать паттерн и не ебатся искать каждый раз адрес?
WinAPI:
j_malloc: 0000000141BAAE12 > j_free: 0000000141BAAE0C
j_memcpy: 0000000141BAAD82 > j_memset: 0000000141BAAD82
j_strcmp: 0000000141BAAD82 > j_strstr: 0000000141BAAD82
j_get_async_key_state: 0000000141BAAD82 > j_sqrt: 0000000141DDF221
j_sinf: 0000000141BAAE3C > j_cosf: 0000000141BAAE36
j_atoi: 0000000141BAADD6 > j_Sleep: 0000000140082D00
а вот это ваще нахуя? не понятно
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Ноя 2023
Сообщения
107
Реакции[?]
33
Поинты[?]
32K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а вот это ваще нахуя? не понятно
WinAPI:
я не пойму нахуя варфейсеры каждый раз эту хуйню сюда постят? в чем проблема сделать паттерн и не ебатся искать каждый раз адрес?
они не знают как сделать авто обнову в своем детект сурсе((
боже мой пофикси ты свой паблик дампер уже убери эти ебаные 00000000000000 лишние
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2022
Сообщения
656
Реакции[?]
102
Поинты[?]
65K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
68
Реакции[?]
14
Поинты[?]
19K
ахахах,а чем это от дефолтных апи функций отличается? разве это сложне както задетектить или что?)
Ну типа у дллки отсутствуют импорты, челы думают что это дает буст к защите но по факту не понимают что стак волку похуй :roflanEbalo:
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,570
Реакции[?]
593
Поинты[?]
32K
mrac такой типа:

ого, нихуя, у моего процесса поток с нихуя появился =D
ааа, отмена, там у модуля нет импортов, всё нормалёк :(
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
68
Реакции[?]
14
Поинты[?]
19K
mrac такой типа:

ого, нихуя, у моего процесса поток с нихуя появился =D
ааа, отмена, там у модуля нет импортов, всё нормалёк :(
Бля жаль что никто в мире так и не разобрал полностью MRAC (юзер и кернел) как это делали с BE/EAC :FeelsBadMan:

А что самое забавное так это то, что разрабы оперативно фиксят любые P2C с норм функционалом, вон кионикс с гипервизором по кд отлетает в варфейсе, но в том же фортнайте все гуд, масон тоже стабильно отлетает.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Май 2023
Сообщения
51
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Бля жаль что никто в мире так и не разобрал полностью MRAC (юзер и кернел) как это делали с BE/EAC :FeelsBadMan:

А что самое забавное так это то, что разрабы оперативно фиксят любые P2C с норм функционалом, вон кионикс с гипервизором по кд отлетает в варфейсе, но в том же фортнайте все гуд, масон тоже стабильно отлетает.
у мрака более 90% кода под виртуализацией. разобрать, то разбирали, но ты не узнаешь об этом.
 
Похожие темы
Сверху Снизу