-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
JavaScript:
@ModuleInfo(name = "Long Jump", category = Category.MOVEMENT, description = "")
public class LongJump
extends Module {
private int ncp = 0;
private final ModeValue longJumpMode = new ModeValue("Speed Mode", this).add(new SubMode("Motion"), new SubMode("NCP")).setDefault("NCP");
private final NumberValue Speed = new NumberValue("Speed", this, 1, 0, 2, Float.valueOf(0.1f));
private final Listener<MotionEvent> callback = event -> {
String name = this.longJumpMode.getValue().getName();
float speed = this.Speed.getValue().floatValue();
if (Objects.equals(name, "NCP")) {
if (this.ncp > 0) {
--this.ncp;
if (LongJump.mc.player.isOnGround()) {
LongJump.mc.player.jump();
} else {
double yaw = Math.toRadians(LongJump.mc.player.rotationYaw);
LongJump.mc.player.getMotion().x = -Math.sin(yaw) * (double) speed * 0.4;
LongJump.mc.player.getMotion().z = Math.cos(yaw) * (double) speed * 0.4;
LongJump.mc.player.getMotion().x /= 1.1;
LongJump.mc.player.getMotion().z /= 1.1;
}
} else {
this.toggle();
}
}
if (Objects.equals(name, "Motion")) {
if (LongJump.mc.player.isOnGround()) {
LongJump.mc.player.jump();
} else {
LongJump.mc.player.getMotion().x *= speed;
LongJump.mc.player.getMotion().z *= speed;
}
}
};
@Override
protected void onEnable() {
this.ncp = 5;
super.onEnable();
}