Исходник LongJump 1.16.5

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2023
Сообщения
98
Реакции[?]
1
Поинты[?]
3K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

JavaScript:
@ModuleInfo(name = "Long Jump", category = Category.MOVEMENT, description = "")
public class LongJump
        extends Module {
    private int ncp = 0;
    private final ModeValue longJumpMode = new ModeValue("Speed Mode", this).add(new SubMode("Motion"), new SubMode("NCP")).setDefault("NCP");
    private final NumberValue Speed = new NumberValue("Speed", this, 1, 0, 2, Float.valueOf(0.1f));
    private final Listener<MotionEvent> callback = event -> {
        String name = this.longJumpMode.getValue().getName();
        float speed = this.Speed.getValue().floatValue();
        if (Objects.equals(name, "NCP")) {
            if (this.ncp > 0) {
                --this.ncp;
                if (LongJump.mc.player.isOnGround()) {
                    LongJump.mc.player.jump();
                } else {
                    double yaw = Math.toRadians(LongJump.mc.player.rotationYaw);
                    LongJump.mc.player.getMotion().x = -Math.sin(yaw) * (double) speed * 0.4;
                    LongJump.mc.player.getMotion().z = Math.cos(yaw) * (double) speed * 0.4;
                    LongJump.mc.player.getMotion().x /= 1.1;
                    LongJump.mc.player.getMotion().z /= 1.1;
                }
            } else {
                this.toggle();
            }
        }
        if (Objects.equals(name, "Motion")) {
            if (LongJump.mc.player.isOnGround()) {
                LongJump.mc.player.jump();
            } else {
                LongJump.mc.player.getMotion().x *= speed;
                LongJump.mc.player.getMotion().z *= speed;
            }
        }
    };

    @Override
    protected void onEnable() {
        this.ncp = 5;
        super.onEnable();
    }
 
Сверху Снизу