Исходник Simple Killaura

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2022
Сообщения
291
Реакции[?]
13
Поинты[?]
4K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Самая простая Аура для 1.8.9/1.12.2

JavaScript:
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.entity.EntityPlayerSP;
import net.minecraft.entity.EntityLivingBase;
import net.minecraft.util.MathHelper;
import net.minecraft.util.Vec3;

public class AutoAttackMod {
    private Minecraft mc;
 
    public AutoAttackMod() {
        mc = Minecraft.getMinecraft();
    }

    public void onUpdate() {
        EntityPlayerSP player = mc.thePlayer;

        if (player != null && player.worldObj != null) {
            for (Object entity : player.worldObj.loadedEntityList) {
                if (entity instanceof EntityLivingBase && entity != player) {
                    EntityLivingBase target = (EntityLivingBase) entity;
                 
                    if (target.getDistanceToEntity(player) <= 5 && player.canEntityBeSeen(target)) {
                        lookAtEntity(target);
                        player.swingItem();
                        mc.playerController.attackEntity(player, target);
                    }
                }
            }
        }
    }

    private void lookAtEntity(EntityLivingBase entity) {
        double d0 = entity.posX - mc.thePlayer.posX;
        double d1 = entity.posY + entity.getEyeHeight() - (mc.thePlayer.posY + mc.thePlayer.getEyeHeight());
        double d2 = entity.posZ - mc.thePlayer.posZ;
        double d3 = MathHelper.sqrt_double(d0 * d0 + d2 * d2);
        float yaw = (float) (Math.atan2(d2, d0) * 180.0D / Math.PI) - 90.0F;
        float pitch = (float) (-(Math.atan2(d1, d3) * 180.0D / Math.PI));

        mc.thePlayer.rotationYaw = yaw;
        mc.thePlayer.rotationPitch = pitch;
    }
}
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
389
Реакции[?]
36
Поинты[?]
35K
один вопрос нахуя? 💀
на 1.8.9 сотни читов с открытм кодом где киллаура в разы лучше
 
Сверху Снизу