Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Как найти CWeaponParameters и CWeaponGeneral

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
class CWeaponGeneral
{
public:
    virtual CWeaponView* GetView() = 0;
    virtual CWeaponSettings* GetSettings() = 0;
    virtual CWeaponParameters* GetParameters() = 0;
    virtual CWeaponAttachment* GetAttachment() = 0;
    virtual CItemBox* GetItemBox() = 0;
    virtual EWeaponStates GetCurrState() = 0;
};
struct IWeapon
{
    virtual ~IWeapon() {}//0
    virtual void SetFiringLocator(IWeaponFiringLocator* pLocator) = 0;//1
    virtual IWeaponFiringLocator* GetFiringLocator() = 0;//2
    virtual void AddEventListener(IWeaponEventListener* pListener, const char* who) = 0;//3
    virtual void RemoveEventListener(IWeaponEventListener* pListener) = 0;//4
    virtual void SetDestination(const Vec3& pos) = 0;//5 nulled
    virtual void SetDestinationEntity(EntityId targetId) = 0;//6 nulled
    virtual const Vec3& GetDestination() = 0;//7 nulled
    virtual Vec3 GetFiringPos(const Vec3& probableHit) = 0;//8
    virtual Vec3 GetFiringDir(const Vec3& probableHit, const Vec3& firingPos) const = 0;//9
    virtual void StartFireParams(const SProjectileLaunchParams& params) = 0;//10
    virtual void StartFire() = 0;//11
    virtual void StopFire() = 0;//12
    virtual bool CanFire() = 0;//13
    virtual bool CanStopFire() = 0;//14
 
    CWeaponGeneral* GetWeaponGeneral() { return m_pGeneral; }
private:
    CWeaponGeneral* m_pGeneral;
};
 
C++:
Expand Collapse Copy
class CWeaponGeneral
{
public:
    virtual CWeaponView* GetView() = 0;
    virtual CWeaponSettings* GetSettings() = 0;
    virtual CWeaponParameters* GetParameters() = 0;
    virtual CWeaponAttachment* GetAttachment() = 0;
    virtual CItemBox* GetItemBox() = 0;
    virtual EWeaponStates GetCurrState() = 0;
};
struct IWeapon
{
    virtual ~IWeapon() {}//0
    virtual void SetFiringLocator(IWeaponFiringLocator* pLocator) = 0;//1
    virtual IWeaponFiringLocator* GetFiringLocator() = 0;//2
    virtual void AddEventListener(IWeaponEventListener* pListener, const char* who) = 0;//3
    virtual void RemoveEventListener(IWeaponEventListener* pListener) = 0;//4
    virtual void SetDestination(const Vec3& pos) = 0;//5 nulled
    virtual void SetDestinationEntity(EntityId targetId) = 0;//6 nulled
    virtual const Vec3& GetDestination() = 0;//7 nulled
    virtual Vec3 GetFiringPos(const Vec3& probableHit) = 0;//8
    virtual Vec3 GetFiringDir(const Vec3& probableHit, const Vec3& firingPos) const = 0;//9
    virtual void StartFireParams(const SProjectileLaunchParams& params) = 0;//10
    virtual void StartFire() = 0;//11
    virtual void StopFire() = 0;//12
    virtual bool CanFire() = 0;//13
    virtual bool CanStopFire() = 0;//14

    CWeaponGeneral* GetWeaponGeneral() { return m_pGeneral; }
private:
    CWeaponGeneral* m_pGeneral;
};
:NotLikeThis:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
class CWeaponGeneral
{
public:
    virtual CWeaponView* GetView() = 0;
    virtual CWeaponSettings* GetSettings() = 0;
    virtual CWeaponParameters* GetParameters() = 0;
    virtual CWeaponAttachment* GetAttachment() = 0;
    virtual CItemBox* GetItemBox() = 0;
    virtual EWeaponStates GetCurrState() = 0;
};
struct IWeapon
{
    virtual ~IWeapon() {}//0
    virtual void SetFiringLocator(IWeaponFiringLocator* pLocator) = 0;//1
    virtual IWeaponFiringLocator* GetFiringLocator() = 0;//2
    virtual void AddEventListener(IWeaponEventListener* pListener, const char* who) = 0;//3
    virtual void RemoveEventListener(IWeaponEventListener* pListener) = 0;//4
    virtual void SetDestination(const Vec3& pos) = 0;//5 nulled
    virtual void SetDestinationEntity(EntityId targetId) = 0;//6 nulled
    virtual const Vec3& GetDestination() = 0;//7 nulled
    virtual Vec3 GetFiringPos(const Vec3& probableHit) = 0;//8
    virtual Vec3 GetFiringDir(const Vec3& probableHit, const Vec3& firingPos) const = 0;//9
    virtual void StartFireParams(const SProjectileLaunchParams& params) = 0;//10
    virtual void StartFire() = 0;//11
    virtual void StopFire() = 0;//12
    virtual bool CanFire() = 0;//13
    virtual bool CanStopFire() = 0;//14

    CWeaponGeneral* GetWeaponGeneral() { return m_pGeneral; }
private:
    CWeaponGeneral* m_pGeneral;
};
где ты это взял?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу