-
Автор темы
- #1
Как найти строки в для поиска либо какие актуальные оффсеты
Ну чтоужбедные пасту обновить не могут
ты тоже паста, не смейся над себе подобнымибедные пасту обновить не могут
Бля делотжиинетв коде а в смещениях причем сжечь паста то ? Нету просто строк для поискаты тоже паста, не смейся над себе подобными
была бы не паста, ты бы не просил помощи у другихБля делотжиинетв коде а в смещениях причем сжечь паста то ? Нету просто строк для поиска
Я помощи и не прошу я прошу строку поиска функциибыла бы не паста, ты бы не просил помощи у других
А зачем строки для поиска? Через CE и Reclass ищиЯ помощи и не прошу я прошу строку поиска функции
через иду найдешь за 5 сек, но вам не понять какА зачем строки для поиска? Через CE и Reclass ищи
class CWeaponGeneral
{
public:
virtual CWeaponView* GetView() = 0;
virtual CWeaponSettings* GetSettings() = 0;
virtual CWeaponParameters* GetParameters() = 0;
virtual CWeaponAttachment* GetAttachment() = 0;
virtual CItemBox* GetItemBox() = 0;
virtual EWeaponStates GetCurrState() = 0;
};
struct IWeapon
{
virtual ~IWeapon() {}//0
virtual void SetFiringLocator(IWeaponFiringLocator* pLocator) = 0;//1
virtual IWeaponFiringLocator* GetFiringLocator() = 0;//2
virtual void AddEventListener(IWeaponEventListener* pListener, const char* who) = 0;//3
virtual void RemoveEventListener(IWeaponEventListener* pListener) = 0;//4
virtual void SetDestination(const Vec3& pos) = 0;//5 nulled
virtual void SetDestinationEntity(EntityId targetId) = 0;//6 nulled
virtual const Vec3& GetDestination() = 0;//7 nulled
virtual Vec3 GetFiringPos(const Vec3& probableHit) = 0;//8
virtual Vec3 GetFiringDir(const Vec3& probableHit, const Vec3& firingPos) const = 0;//9
virtual void StartFireParams(const SProjectileLaunchParams& params) = 0;//10
virtual void StartFire() = 0;//11
virtual void StopFire() = 0;//12
virtual bool CanFire() = 0;//13
virtual bool CanStopFire() = 0;//14
CWeaponGeneral* GetWeaponGeneral() { return m_pGeneral; }
private:
CWeaponGeneral* m_pGeneral;
};
C++:class CWeaponGeneral { public: virtual CWeaponView* GetView() = 0; virtual CWeaponSettings* GetSettings() = 0; virtual CWeaponParameters* GetParameters() = 0; virtual CWeaponAttachment* GetAttachment() = 0; virtual CItemBox* GetItemBox() = 0; virtual EWeaponStates GetCurrState() = 0; }; struct IWeapon { virtual ~IWeapon() {}//0 virtual void SetFiringLocator(IWeaponFiringLocator* pLocator) = 0;//1 virtual IWeaponFiringLocator* GetFiringLocator() = 0;//2 virtual void AddEventListener(IWeaponEventListener* pListener, const char* who) = 0;//3 virtual void RemoveEventListener(IWeaponEventListener* pListener) = 0;//4 virtual void SetDestination(const Vec3& pos) = 0;//5 nulled virtual void SetDestinationEntity(EntityId targetId) = 0;//6 nulled virtual const Vec3& GetDestination() = 0;//7 nulled virtual Vec3 GetFiringPos(const Vec3& probableHit) = 0;//8 virtual Vec3 GetFiringDir(const Vec3& probableHit, const Vec3& firingPos) const = 0;//9 virtual void StartFireParams(const SProjectileLaunchParams& params) = 0;//10 virtual void StartFire() = 0;//11 virtual void StopFire() = 0;//12 virtual bool CanFire() = 0;//13 virtual bool CanStopFire() = 0;//14 CWeaponGeneral* GetWeaponGeneral() { return m_pGeneral; } private: CWeaponGeneral* m_pGeneral; };
ну ты ж хуйню несешь...через иду найдешь за 5 сек, но вам не понять как
0x320Скрытое содержимое
Очень интересно можно мне написать в личку ?А зачем строки для поиска? Через CE и Reclass ищи
где ты это взял?C++:class CWeaponGeneral { public: virtual CWeaponView* GetView() = 0; virtual CWeaponSettings* GetSettings() = 0; virtual CWeaponParameters* GetParameters() = 0; virtual CWeaponAttachment* GetAttachment() = 0; virtual CItemBox* GetItemBox() = 0; virtual EWeaponStates GetCurrState() = 0; }; struct IWeapon { virtual ~IWeapon() {}//0 virtual void SetFiringLocator(IWeaponFiringLocator* pLocator) = 0;//1 virtual IWeaponFiringLocator* GetFiringLocator() = 0;//2 virtual void AddEventListener(IWeaponEventListener* pListener, const char* who) = 0;//3 virtual void RemoveEventListener(IWeaponEventListener* pListener) = 0;//4 virtual void SetDestination(const Vec3& pos) = 0;//5 nulled virtual void SetDestinationEntity(EntityId targetId) = 0;//6 nulled virtual const Vec3& GetDestination() = 0;//7 nulled virtual Vec3 GetFiringPos(const Vec3& probableHit) = 0;//8 virtual Vec3 GetFiringDir(const Vec3& probableHit, const Vec3& firingPos) const = 0;//9 virtual void StartFireParams(const SProjectileLaunchParams& params) = 0;//10 virtual void StartFire() = 0;//11 virtual void StopFire() = 0;//12 virtual bool CanFire() = 0;//13 virtual bool CanStopFire() = 0;//14 CWeaponGeneral* GetWeaponGeneral() { return m_pGeneral; } private: CWeaponGeneral* m_pGeneral; };
с unknown он это взял лолгде ты это взял?
я знаю, но он не указал об этом. если предоставляете чужое, то указывайте авторовс unknown он это взял лол
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz