Вопрос Как найти CWeaponParameters и CWeaponGeneral

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Май 2020
Сообщения
32
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Как найти строки в для поиска либо какие актуальные оффсеты
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Май 2023
Сообщения
51
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Май 2020
Сообщения
32
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Май 2023
Сообщения
51
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Май 2023
Сообщения
51
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Ноя 2023
Сообщения
107
Реакции[?]
33
Поинты[?]
32K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
class CWeaponGeneral
{
public:
    virtual CWeaponView* GetView() = 0;
    virtual CWeaponSettings* GetSettings() = 0;
    virtual CWeaponParameters* GetParameters() = 0;
    virtual CWeaponAttachment* GetAttachment() = 0;
    virtual CItemBox* GetItemBox() = 0;
    virtual EWeaponStates GetCurrState() = 0;
};
struct IWeapon
{
    virtual ~IWeapon() {}//0
    virtual void SetFiringLocator(IWeaponFiringLocator* pLocator) = 0;//1
    virtual IWeaponFiringLocator* GetFiringLocator() = 0;//2
    virtual void AddEventListener(IWeaponEventListener* pListener, const char* who) = 0;//3
    virtual void RemoveEventListener(IWeaponEventListener* pListener) = 0;//4
    virtual void SetDestination(const Vec3& pos) = 0;//5 nulled
    virtual void SetDestinationEntity(EntityId targetId) = 0;//6 nulled
    virtual const Vec3& GetDestination() = 0;//7 nulled
    virtual Vec3 GetFiringPos(const Vec3& probableHit) = 0;//8
    virtual Vec3 GetFiringDir(const Vec3& probableHit, const Vec3& firingPos) const = 0;//9
    virtual void StartFireParams(const SProjectileLaunchParams& params) = 0;//10
    virtual void StartFire() = 0;//11
    virtual void StopFire() = 0;//12
    virtual bool CanFire() = 0;//13
    virtual bool CanStopFire() = 0;//14
 
    CWeaponGeneral* GetWeaponGeneral() { return m_pGeneral; }
private:
    CWeaponGeneral* m_pGeneral;
};
 
solution-hacks.ru
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июн 2020
Сообщения
308
Реакции[?]
2
Поинты[?]
12K
C++:
class CWeaponGeneral
{
public:
    virtual CWeaponView* GetView() = 0;
    virtual CWeaponSettings* GetSettings() = 0;
    virtual CWeaponParameters* GetParameters() = 0;
    virtual CWeaponAttachment* GetAttachment() = 0;
    virtual CItemBox* GetItemBox() = 0;
    virtual EWeaponStates GetCurrState() = 0;
};
struct IWeapon
{
    virtual ~IWeapon() {}//0
    virtual void SetFiringLocator(IWeaponFiringLocator* pLocator) = 0;//1
    virtual IWeaponFiringLocator* GetFiringLocator() = 0;//2
    virtual void AddEventListener(IWeaponEventListener* pListener, const char* who) = 0;//3
    virtual void RemoveEventListener(IWeaponEventListener* pListener) = 0;//4
    virtual void SetDestination(const Vec3& pos) = 0;//5 nulled
    virtual void SetDestinationEntity(EntityId targetId) = 0;//6 nulled
    virtual const Vec3& GetDestination() = 0;//7 nulled
    virtual Vec3 GetFiringPos(const Vec3& probableHit) = 0;//8
    virtual Vec3 GetFiringDir(const Vec3& probableHit, const Vec3& firingPos) const = 0;//9
    virtual void StartFireParams(const SProjectileLaunchParams& params) = 0;//10
    virtual void StartFire() = 0;//11
    virtual void StopFire() = 0;//12
    virtual bool CanFire() = 0;//13
    virtual bool CanStopFire() = 0;//14

    CWeaponGeneral* GetWeaponGeneral() { return m_pGeneral; }
private:
    CWeaponGeneral* m_pGeneral;
};
:NotLikeThis:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Май 2023
Сообщения
51
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
class CWeaponGeneral
{
public:
    virtual CWeaponView* GetView() = 0;
    virtual CWeaponSettings* GetSettings() = 0;
    virtual CWeaponParameters* GetParameters() = 0;
    virtual CWeaponAttachment* GetAttachment() = 0;
    virtual CItemBox* GetItemBox() = 0;
    virtual EWeaponStates GetCurrState() = 0;
};
struct IWeapon
{
    virtual ~IWeapon() {}//0
    virtual void SetFiringLocator(IWeaponFiringLocator* pLocator) = 0;//1
    virtual IWeaponFiringLocator* GetFiringLocator() = 0;//2
    virtual void AddEventListener(IWeaponEventListener* pListener, const char* who) = 0;//3
    virtual void RemoveEventListener(IWeaponEventListener* pListener) = 0;//4
    virtual void SetDestination(const Vec3& pos) = 0;//5 nulled
    virtual void SetDestinationEntity(EntityId targetId) = 0;//6 nulled
    virtual const Vec3& GetDestination() = 0;//7 nulled
    virtual Vec3 GetFiringPos(const Vec3& probableHit) = 0;//8
    virtual Vec3 GetFiringDir(const Vec3& probableHit, const Vec3& firingPos) const = 0;//9
    virtual void StartFireParams(const SProjectileLaunchParams& params) = 0;//10
    virtual void StartFire() = 0;//11
    virtual void StopFire() = 0;//12
    virtual bool CanFire() = 0;//13
    virtual bool CanStopFire() = 0;//14

    CWeaponGeneral* GetWeaponGeneral() { return m_pGeneral; }
private:
    CWeaponGeneral* m_pGeneral;
};
где ты это взял?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Май 2023
Сообщения
51
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Похожие темы
Сверху Снизу