Watermark

  • Автор темы Автор темы ak1
  • Дата начала Дата начала
Forge Api ;-;
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
854
Реакции
19
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
собственно крутый ватермарк, делался за минут 15
watermark:
Expand Collapse Copy
private final BetterText text = new BetterText(Arrays.asList("  gavno", "     uid: " + uuid, "always on yougame", "  gavno"), 2000);

@SubscribeEvent
    public void onRenderGameOverlay(RenderGameOverlayEvent.Text renderGameOverlay) {

        int waterMarkX = 10, waterMarkY = 10, arrayListX = 10, arrayListY = 30;

        ArrayList<Feature> sortedFeatures = new ArrayList<>();
        if (watermark.value) {
            DrawHelper.drawSmoothRect(waterMarkX - 4, waterMarkY + 14, 75, 17, new Color(0,0,0, 127));
            DrawHelper.drawRoundedGradientRect(waterMarkX - 4, waterMarkY + 19, 75, 6, 2, new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color1,255).getRGB()), new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color1,255).getRGB()),new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()),new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()));
            DrawHelper.drawGradientRect(waterMarkX - 4, waterMarkY + 16, 75, 3, new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color1,255).getRGB()), new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color1,255).getRGB()),new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()),new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()));
            DrawHelper.drawRoundedGradientBlurredRect(waterMarkX - 4, waterMarkY + 19, 75, 6, 3, 7, new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color1,255).getRGB()), new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color1,255).getRGB()),new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()),new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()));
            FontRenderer.drawShadowedString(renderGameOverlay.getMatrixStack(), Proverka.font, text.output, waterMarkX + 2, waterMarkY + 2, new Color(255, 255, 255));
            }
да похуй кстати что там рендерится 2 ректа типо пон
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
вау,как же ты постарался, перенес градиент с левой стороны тупо вниз?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
собственно крутый ватермарк, делался за минут 15
watermark:
Expand Collapse Copy
private final BetterText text = new BetterText(Arrays.asList("  gavno", "     uid: " + uuid, "always on yougame", "  gavno"), 2000);

@SubscribeEvent
    public void onRenderGameOverlay(RenderGameOverlayEvent.Text renderGameOverlay) {

        int waterMarkX = 10, waterMarkY = 10, arrayListX = 10, arrayListY = 30;

        ArrayList<Feature> sortedFeatures = new ArrayList<>();
        if (watermark.value) {
            DrawHelper.drawSmoothRect(waterMarkX - 4, waterMarkY + 14, 75, 17, new Color(0,0,0, 127));
            DrawHelper.drawRoundedGradientRect(waterMarkX - 4, waterMarkY + 19, 75, 6, 2, new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color1,255).getRGB()), new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color1,255).getRGB()),new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()),new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()));
            DrawHelper.drawGradientRect(waterMarkX - 4, waterMarkY + 16, 75, 3, new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color1,255).getRGB()), new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color1,255).getRGB()),new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()),new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()));
            DrawHelper.drawRoundedGradientBlurredRect(waterMarkX - 4, waterMarkY + 19, 75, 6, 3, 7, new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color1,255).getRGB()), new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color1,255).getRGB()),new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()),new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()));
            FontRenderer.drawShadowedString(renderGameOverlay.getMatrixStack(), Proverka.font, text.output, waterMarkX + 2, waterMarkY + 2, new Color(255, 255, 255));
            }
да похуй кстати что там рендерится 2 ректа типо пон
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
добавить бы интерполятор этой вт
 
Вау как же круто нигде таких визуалов не видел :NotLikeThis: :NotLikeThis: :NotLikeThis: :fearscream::fearscream::hearteyes::hearteyes::hearteyes:
 
pon ну норм
 
Это шедевр
 
если не лень, перенеси на экспу 2.0, заранее спасибо
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу