Forge Api ;-;
-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
собственно крутый ватермарк, делался за минут 15
да похуй кстати что там рендерится 2 ректа типо пон
watermark:
private final BetterText text = new BetterText(Arrays.asList(" gavno", " uid: " + uuid, "always on yougame", " gavno"), 2000);
@SubscribeEvent
public void onRenderGameOverlay(RenderGameOverlayEvent.Text renderGameOverlay) {
int waterMarkX = 10, waterMarkY = 10, arrayListX = 10, arrayListY = 30;
ArrayList<Feature> sortedFeatures = new ArrayList<>();
if (watermark.value) {
DrawHelper.drawSmoothRect(waterMarkX - 4, waterMarkY + 14, 75, 17, new Color(0,0,0, 127));
DrawHelper.drawRoundedGradientRect(waterMarkX - 4, waterMarkY + 19, 75, 6, 2, new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color1,255).getRGB()), new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color1,255).getRGB()),new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()),new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()));
DrawHelper.drawGradientRect(waterMarkX - 4, waterMarkY + 16, 75, 3, new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color1,255).getRGB()), new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color1,255).getRGB()),new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()),new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()));
DrawHelper.drawRoundedGradientBlurredRect(waterMarkX - 4, waterMarkY + 19, 75, 6, 3, 7, new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color1,255).getRGB()), new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color1,255).getRGB()),new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()),new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()));
FontRenderer.drawShadowedString(renderGameOverlay.getMatrixStack(), Proverka.font, text.output, waterMarkX + 2, waterMarkY + 2, new Color(255, 255, 255));
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.