Исходник Watermark

Forge Api ;-;
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
767
Реакции[?]
18
Поинты[?]
13K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

собственно крутый ватермарк, делался за минут 15
watermark:
private final BetterText text = new BetterText(Arrays.asList("  gavno", "     uid: " + uuid, "always on yougame", "  gavno"), 2000);

@SubscribeEvent
    public void onRenderGameOverlay(RenderGameOverlayEvent.Text renderGameOverlay) {

        int waterMarkX = 10, waterMarkY = 10, arrayListX = 10, arrayListY = 30;

        ArrayList<Feature> sortedFeatures = new ArrayList<>();
        if (watermark.value) {
            DrawHelper.drawSmoothRect(waterMarkX - 4, waterMarkY + 14, 75, 17, new Color(0,0,0, 127));
            DrawHelper.drawRoundedGradientRect(waterMarkX - 4, waterMarkY + 19, 75, 6, 2, new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color1,255).getRGB()), new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color1,255).getRGB()),new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()),new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()));
            DrawHelper.drawGradientRect(waterMarkX - 4, waterMarkY + 16, 75, 3, new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color1,255).getRGB()), new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color1,255).getRGB()),new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()),new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()));
            DrawHelper.drawRoundedGradientBlurredRect(waterMarkX - 4, waterMarkY + 19, 75, 6, 3, 7, new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color1,255).getRGB()), new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color1,255).getRGB()),new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()),new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()));
            FontRenderer.drawShadowedString(renderGameOverlay.getMatrixStack(), Proverka.font, text.output, waterMarkX + 2, waterMarkY + 2, new Color(255, 255, 255));
            }
да похуй кстати что там рендерится 2 ректа типо пон
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Сен 2023
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
вау,как же ты постарался, перенес градиент с левой стороны тупо вниз😍
 
Forge Api ;-;
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
767
Реакции[?]
18
Поинты[?]
13K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
201
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
собственно крутый ватермарк, делался за минут 15
watermark:
private final BetterText text = new BetterText(Arrays.asList("  gavno", "     uid: " + uuid, "always on yougame", "  gavno"), 2000);

@SubscribeEvent
    public void onRenderGameOverlay(RenderGameOverlayEvent.Text renderGameOverlay) {

        int waterMarkX = 10, waterMarkY = 10, arrayListX = 10, arrayListY = 30;

        ArrayList<Feature> sortedFeatures = new ArrayList<>();
        if (watermark.value) {
            DrawHelper.drawSmoothRect(waterMarkX - 4, waterMarkY + 14, 75, 17, new Color(0,0,0, 127));
            DrawHelper.drawRoundedGradientRect(waterMarkX - 4, waterMarkY + 19, 75, 6, 2, new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color1,255).getRGB()), new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color1,255).getRGB()),new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()),new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()));
            DrawHelper.drawGradientRect(waterMarkX - 4, waterMarkY + 16, 75, 3, new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color1,255).getRGB()), new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color1,255).getRGB()),new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()),new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()));
            DrawHelper.drawRoundedGradientBlurredRect(waterMarkX - 4, waterMarkY + 19, 75, 6, 3, 7, new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color1,255).getRGB()), new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color1,255).getRGB()),new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()),new Color(ColorUtil.twoColorEffect(color1,color2,255).getRGB()));
            FontRenderer.drawShadowedString(renderGameOverlay.getMatrixStack(), Proverka.font, text.output, waterMarkX + 2, waterMarkY + 2, new Color(255, 255, 255));
            }
да похуй кстати что там рендерится 2 ректа типо пон
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
добавить бы интерполятор этой вт
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Ноя 2023
Сообщения
68
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
если не лень, перенеси на экспу 2.0, заранее спасибо
 
Forge Api ;-;
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
767
Реакции[?]
18
Поинты[?]
13K
Сверху Снизу