using System;
using RestSharp;
public class KeyAuthManager
{
private readonly string apiKey;
private readonly string endpoint;
public KeyAuthManager(string apiKey, string endpoint)
{
this.apiKey = apiKey;
this.endpoint = endpoint;
}
public bool Authenticate(string login, string key)
{
var client = new RestClient(endpoint);
var request = new RestRequest("auth", Method.POST);
request.AddHeader("Content-Type", "application/json");
request.AddHeader("Authorization", apiKey);
request.AddJsonBody(new { login, key });
Console.WriteLine($"Попытка авторизации для пользователя с логином: {login}");
IRestResponse response = client.Execute(request);
if (response.StatusCode == System.Net.HttpStatusCode.OK)
{
Console.WriteLine("Авторизация прошла успешно!");
// Дополнительные действия при успешной авторизации
return true;
}
else
{
Console.WriteLine($"Ошибка авторизации: {response.StatusDescription}");
// Дополнительные действия при ошибке авторизации
return false;
}
}
}
class Program
{
static void Main()
{
// Замени на свой API ключ KeyAuth
string apiKey = "Ваш_API_ключ";
string endpoint = "https://api.keyauth.com/v1/";
var keyAuthManager = new KeyAuthManager(apiKey, endpoint);
// Пользовательские данные
string login = "пользовательский_логин";
string userKey = "ключ_пользователя";
// Попытка авторизации
bool isAuthenticated = keyAuthManager.Authenticate(login, userKey);
if (isAuthenticated)
{
// необходимые действия при успешной авторизации
Console.WriteLine("Доступ предоставлен.");
}
else
{
// необходимые действия при ошибке авторизации
Console.WriteLine("Доступ запрещен.");
}
}
}
Ты же в курсе что механизм который ты написал с авторизацией по логину сломать легче чем обоссать два пальца?ток его надо допилить
C#:using System; using RestSharp; public class KeyAuthManager { private readonly string apiKey; private readonly string endpoint; public KeyAuthManager(string apiKey, string endpoint) { this.apiKey = apiKey; this.endpoint = endpoint; } public bool Authenticate(string login, string key) { var client = new RestClient(endpoint); var request = new RestRequest("auth", Method.POST); request.AddHeader("Content-Type", "application/json"); request.AddHeader("Authorization", apiKey); request.AddJsonBody(new { login, key }); Console.WriteLine($"Попытка авторизации для пользователя с логином: {login}"); IRestResponse response = client.Execute(request); if (response.StatusCode == System.Net.HttpStatusCode.OK) { Console.WriteLine("Авторизация прошла успешно!"); // Дополнительные действия при успешной авторизации return true; } else { Console.WriteLine($"Ошибка авторизации: {response.StatusDescription}"); // Дополнительные действия при ошибке авторизации return false; } } } class Program { static void Main() { // Замени на свой API ключ KeyAuth string apiKey = "Ваш_API_ключ"; string endpoint = "https://api.keyauth.com/v1/"; var keyAuthManager = new KeyAuthManager(apiKey, endpoint); // Пользовательские данные string login = "пользовательский_логин"; string userKey = "ключ_пользователя"; // Попытка авторизации bool isAuthenticated = keyAuthManager.Authenticate(login, userKey); if (isAuthenticated) { // необходимые действия при успешной авторизации Console.WriteLine("Доступ предоставлен."); } else { // необходимые действия при ошибке авторизации Console.WriteLine("Доступ запрещен."); } } }
типа да, а чо надо все на блюдечке с голубой каемочкой ?Ты же в курсе что механизм который ты написал с авторизацией по логину сломать легче чем обоссать два пальца?
Т.е просто подменить ответ от сервера и все :)
Нет, пускай будет так. В этом тоже есть свои плюсытипа да, а чо надо все на блюдечке с голубой каемочкой ?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz