?
-
Автор темы
- #1
Blender
Всем привет! Долгие поиски в интернете не помогли. А вопрос следующий: как из displacement материала (не модификатора displace, именно материала) сделать геометрию, которую можно будет выгрузить в fbx для игрового движка UE? Как из модификатора сделать - понятно, а вот с материалами мучения уже надоели.
Вот пример -
Только в видео автор применяет модификатор опять-таки, а нужно именно с материала displacement. Чтобы в анриле также выглядел меш, как и при рендере.
__________
Уточню: материал из любого меша, даже простого куба делает детализированный камень, но лишь при рендере. Запечь все текстуры и грузануть лоупольный меш в анрил, накинув этот материал с запеченными текстурами = полная фиготень, результат кардинально отличается. Нужно именно что displacement В ПОЛИГОНЫ перевести, ровным счётом как на видео выше, но опять же, из displacement, конкретно, материала.
Всем привет! Долгие поиски в интернете не помогли. А вопрос следующий: как из displacement материала (не модификатора displace, именно материала) сделать геометрию, которую можно будет выгрузить в fbx для игрового движка UE? Как из модификатора сделать - понятно, а вот с материалами мучения уже надоели.
Вот пример -
__________
Уточню: материал из любого меша, даже простого куба делает детализированный камень, но лишь при рендере. Запечь все текстуры и грузануть лоупольный меш в анрил, накинув этот материал с запеченными текстурами = полная фиготень, результат кардинально отличается. Нужно именно что displacement В ПОЛИГОНЫ перевести, ровным счётом как на видео выше, но опять же, из displacement, конкретно, материала.
