-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Описание:
В этом заголовке старший художник по визуальным эффектам Робби Бранхам представляет общий обзор рабочих процессов создания ландшафта в Houdini 17 от Side FX. Узлы поля высот в Houdini показаны подробно, чтобы продемонстрировать, как создавать ландшафты с нуля. Техники маскировки используются для создания уникальных и многослойных поверхностей. Демонстрируются методы создания экземпляров и дублирования ландшафта для создания больших ландшафтов. Создается несколько различных типов ландшафтов, включая заснеженную гору, метеоритный кратер, сельскохозяйственные террасы и многое другое. Текстурирование и затенение ландшафта осуществляется внутри Houdini's Mantra, а сети затенения Redshift используются для добавления цвета и микродеталей к поверхностям ландшафта. Встроенный композитор Houdini обучен создавать подробные карты текстур для поля высот, используя встроенные атрибуты узлов эрозии. Робби демонстрирует спутниковые данные Earth Explorer и способы создания ландшафтов на основе существующих данных реального мира. Описан рабочий процесс рассеяния и рандомизации деревьев, в котором используются атрибуты узла «Поле высот», чтобы дополнить естественный вид ландшафтов. В этом уроке Робби создает ландшафт обложки с нуля, используя создание сетки, текстурирование, затенение, рендеринг и макет. Композиция обложки Nuke разбивается на протяжении всего процесса съемки: от концепции, предварительной визуализации, создания ресурсов, создания ландшафта, макета, освещения, рендеринга и окончательной композиции.
В этом заголовке старший художник по визуальным эффектам Робби Бранхам представляет общий обзор рабочих процессов создания ландшафта в Houdini 17 от Side FX. Узлы поля высот в Houdini показаны подробно, чтобы продемонстрировать, как создавать ландшафты с нуля. Техники маскировки используются для создания уникальных и многослойных поверхностей. Демонстрируются методы создания экземпляров и дублирования ландшафта для создания больших ландшафтов. Создается несколько различных типов ландшафтов, включая заснеженную гору, метеоритный кратер, сельскохозяйственные террасы и многое другое. Текстурирование и затенение ландшафта осуществляется внутри Houdini's Mantra, а сети затенения Redshift используются для добавления цвета и микродеталей к поверхностям ландшафта. Встроенный композитор Houdini обучен создавать подробные карты текстур для поля высот, используя встроенные атрибуты узлов эрозии. Робби демонстрирует спутниковые данные Earth Explorer и способы создания ландшафтов на основе существующих данных реального мира. Описан рабочий процесс рассеяния и рандомизации деревьев, в котором используются атрибуты узла «Поле высот», чтобы дополнить естественный вид ландшафтов. В этом уроке Робби создает ландшафт обложки с нуля, используя создание сетки, текстурирование, затенение, рендеринг и макет. Композиция обложки Nuke разбивается на протяжении всего процесса съемки: от концепции, предварительной визуализации, создания ресурсов, создания ландшафта, макета, освещения, рендеринга и окончательной композиции.
Description
In this title, Senior Visual Effects Artist Robby Branham provides a broad overview of the terrain workflows in Side FX’s Houdini 17. Houdini's heightfield nodes are shown in depth to demonstrate how to create terrains from scratch. Masking techniques are utilized to create unique and layered surfaces. Instancing and terrain duplication techniques are demonstrated to create large landscapes. Several different types of landscapes are created including a snowy mountain, a meteor crater, agricultural terracing and more. Texturing and shading the terrain is accomplished inside of Houdini’s Mantra, and Redshift shading networks are used to add color and micro details to the terrain surfaces. Houdini's built in compositor is taught to create detailed texture maps for the height field using the built in attributes from the erosion nodes. Robby demonstrates Earth Explorer’s satellite data and how to create terrains from existing real world data. A tree scattering and randomization workflow is covered that takes advantage of the Height Field node’s attributes to complement the natural look of the landscapes. Robby creates the cover art terrain from scratch in the tutorial through mesh creation, texturing, shading, rendering, and layout. The cover art Nuke composite is broken down throughout the entire shot process, from concepting, previsualization, asset creation, terrain creation, layout, lighting, rendering and final compositing.
In this title, Senior Visual Effects Artist Robby Branham provides a broad overview of the terrain workflows in Side FX’s Houdini 17. Houdini's heightfield nodes are shown in depth to demonstrate how to create terrains from scratch. Masking techniques are utilized to create unique and layered surfaces. Instancing and terrain duplication techniques are demonstrated to create large landscapes. Several different types of landscapes are created including a snowy mountain, a meteor crater, agricultural terracing and more. Texturing and shading the terrain is accomplished inside of Houdini’s Mantra, and Redshift shading networks are used to add color and micro details to the terrain surfaces. Houdini's built in compositor is taught to create detailed texture maps for the height field using the built in attributes from the erosion nodes. Robby demonstrates Earth Explorer’s satellite data and how to create terrains from existing real world data. A tree scattering and randomization workflow is covered that takes advantage of the Height Field node’s attributes to complement the natural look of the landscapes. Robby creates the cover art terrain from scratch in the tutorial through mesh creation, texturing, shading, rendering, and layout. The cover art Nuke composite is broken down throughout the entire shot process, from concepting, previsualization, asset creation, terrain creation, layout, lighting, rendering and final compositing.
Format: HD 1920x1080
Ссылка на плейлист в YouTube:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Тем, у кого не очень с английском, как у меня - можно перевести видео голосовым переводчиком яндекса.
Ссылка на активы для прохождения курса:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.