Вопрос Размер билда

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2020
Сообщения
82
Реакции[?]
164
Поинты[?]
63K
скажите пожалуйста, как можно уменьшить размер билда под ПК?
пробовал на дефолтном TPS проекте, UE5.2
прошел по инструкции (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
), поубирал плагины, уменьшил размер текстур, попытался с методом компрессии поиграться
после всего этого содержимое папки Content/Paks весит 78 Мб, а экзешник в Binaries/Win64 - 91; суммарно все 182. и вот тут уже сомнения: наверняка что-то еще можно сделать
потому что видел, демки с геймджема мегабайт на 80 (простейшая графика, папка с контентом примерно треть этого)

то есть если проект большой, счет на гигабайты, это погрешность, но если нет - то размер налицо
и да, я понимаю, что например на юнити вышло бы намного меньше - но анрил уже знакомый движок, в отличие от
 
Последнее редактирование:
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,439
Реакции[?]
4,105
Поинты[?]
2M
60 мб приблизительно епики говорят по умолчанию всегда будет
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2020
Сообщения
82
Реакции[?]
164
Поинты[?]
63K
60 мб приблизительно епики говорят по умолчанию всегда будет
а как хотя бы этих 60 добиться?
просто смущает такой размер дефолт проекта, где больше половины экзешник
1702388740203.png
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,439
Реакции[?]
4,105
Поинты[?]
2M
вот при таком раскладе добился. ноя почти все отключил плагины, что у меня из меню плагин исчез и теперь не открывается:grin::tearsofjoy::tearsofjoy::tearsofjoy::tearsofjoy: от первого лица. Я там помоему звук только плагин оставил, ну и плюс сцену зачистил
1702454141743.png

Еще OpenXR надо как-то отключить - 30 Мб вешает? Хотя он отключин. странно!
 
Последнее редактирование:
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,439
Реакции[?]
4,105
Поинты[?]
2M
кстати нашел очень интересную штуку

UEPlugins_DisableDefault
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2020
Сообщения
82
Реакции[?]
164
Поинты[?]
63K
вот при таком раскладе добился. ноя почти все отключил плагины, что у меня из меню плагин исчез и теперь не открывается:grin::tearsofjoy::tearsofjoy::tearsofjoy::tearsofjoy:

Еще OpenXR надо как-то отключить - 30 Мб вешает? Хотя он отключин. странно!
похоже, что 5.2 сильно много своего добавляет
ради теста проделал то же на 4.27 (разве что карта - пустая дефолтная, но это не суть, все же интересовал скорее размер .exe файла)
1702559998922.png
то есть почти в два раза больше размер стал с переходом на UE5.2
тогда верю, что на более ранних версиях еще более сжатым все выходило (это я как раз про найденную демку с геймджема, с которой и полез это дело проверять, - она на 4.22 была сделана)

а насчет исчезнувших плагинов, это тоже плагин, Plugin Browser если не ошибаюсь. по идее чтобы вернуть, можно из .uproject удалить строку с ним)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2021
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Привет!!! Попробуй этот способ! КОгда я сделала так же, офигела. Работает.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2021
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Нууу... После этой процедуры можно билдить размер меньше.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2021
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Еще, если в игре участвуют только определенные левелы, то можно их указать вручную.
ProjectSettings - Packaging - List of maps include in a packaged build
 
Сверху Снизу