• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Исходник Stand resolver for your supremacy paste.

  • Автор темы Автор темы murz1ik
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июн 2023
Сообщения
12
Реакции
0
/|\:
Expand Collapse Copy
void Resolver::ResolveStand( AimPlayer* data, LagRecord* record ) {
    // for no-spread call a seperate resolver.
    if( !g_hooks.b[ XOR( "antiUntrusted" ) ] ) {
        StandNS( data, record );
        return;
    }

    // get predicted away angle for the player.
    float away = GetAwayAngle( record );

    // pointer for easy access.
    LagRecord* move = &data->m_walk_record;

    // we have a valid moving record.
    if( move->m_sim_time > 0.f && !move->dormant( ) && !record->dormant( ) ) {
        vec3_t delta = move->m_origin - record->m_origin;

        // check if moving record is close.
        if( delta.length_2d( ) <= 128.f ) {
            // indicate that we are using the moving lby.
            data->m_moved = true;
        }
    }

    LagRecord* previous_record = nullptr;

    // check
    if (data->m_records.size() >= 2)
        previous_record = data->m_records[1].get();

    if (previous_record && record->m_body != previous_record->m_body) {
        // only shoot the LBY flick 3 times.
        // if we happen to miss then we most likely mispredicted
        if (data->m_body_index < 2) {
            // set angles to current LBY.
            record->m_eye_angles.y = record->m_body;

            // predict next body update.
            data->m_body_update = record->m_anim_time + 1.1f;

            // set the resolve mode.
            resolver_state[record->m_player->index()] = XOR("LBY UPDATE");
            record->m_mode = Modes::RESOLVE_BODY;

            return;
        }
    }

    // a valid moving context was found
    if(data->m_moved) {
        record->m_mode = Modes::RESOLVE_STAND;

        ang_t ang;

        bool is_backwards_test = fabsf(math::angle_diff(move->m_body, away + 180.0f)) <= 22.f;

        if (data->m_stand_index == 0)
        {
            auto& freestanding = data->freestanding;

            if (freestanding.available && IsYawSideways(record, move->m_body))
            {
                if (freestanding.left_damage <= 0 && freestanding.right_damage <= 0)
                {
                    if (freestanding.right_fraction < freestanding.left_fraction)
                        freestanding.yaw = away + 90.f;
                    else if (freestanding.right_fraction > freestanding.left_fraction)
                        freestanding.yaw = away - 90.f;
                }
                else
                {
                    if (freestanding.left_damage > freestanding.right_damage)
                        freestanding.yaw = away + 90.f;
                    else if (freestanding.left_damage < freestanding.right_damage)
                        freestanding.yaw = away - 90.f;
                }

                record->m_eye_angles.y = math::NormalizedAngle(freestanding.yaw);

                resolver_state[record->m_player->index()] = XOR("FREESTANDING");
            }
            else
            {
                is_backwards_test ? resolver_state[record->m_player->index()] = XOR("BACKWARDS") : g_hvh.DoEdgeAntiAim(data->m_player, ang) ? resolver_state[record->m_player->index()] = XOR("EDGE") : resolver_state[record->m_player->index()] = XOR("LASTMOVING LBY");
                is_backwards_test ? record->m_eye_angles.y = away + 180.f : g_hvh.DoEdgeAntiAim(data->m_player, ang) ? record->m_eye_angles.y = ang.y : record->m_eye_angles.y = move->m_body;
            }
        }

        if( data->m_stand_index > 0 ) {
            switch( data->m_stand_index % 6 ) {
                case 0:
                    record->m_eye_angles.y = away + 70.f;

                    resolver_state[ record->m_player->index( ) ] = XOR( "1" );
                    break;
                case 1:
                    record->m_eye_angles.y = away - 70.f;

                    resolver_state[ record->m_player->index( ) ] = XOR( "2" );
                    break;

                case 2:
                    record->m_eye_angles.y = away;

                    resolver_state[ record->m_player->index( ) ] = XOR( "3" );
                    break;

                case 3:
                    record->m_eye_angles.y = record->m_body;

                    resolver_state[ record->m_player->index( ) ] = XOR( "4" );
                    break;

                case 4:
                    record->m_eye_angles.y = record->m_body + 180.f;

                    resolver_state[ record->m_player->index( ) ] = XOR( "5" );
                    break;

                case 5:
                    record->m_eye_angles.y = move->m_body + 180.f;
                  
                    resolver_state[ record->m_player->index( ) ] = XOR( "6" );
                    break;

                default:
                    break;
            }

        }

        return;
    }
    else {
        record->m_mode = Modes::RESOLVE_STAND2;

        switch (data->m_stand_index2 % 7) {
        case 0:
            AntiFreestand(record);
            resolver_state[record->m_player->index()] = XOR("FREESTAND");
            break;

        case 1:
            record->m_eye_angles.y = away + 180.f;
            resolver_state[record->m_player->index()] = XOR("BACKWARDS");
            break;

        case 2:
            record->m_eye_angles.y = data->m_body;
            resolver_state[record->m_player->index()] = XOR("LBY");
            break;

        case 3:
            record->m_eye_angles.y = data->m_body + 180.f;
            resolver_state[record->m_player->index()] = XOR("REVERSED LBY");
            break;

        case 4:
            record->m_eye_angles.y = data->m_body + 90.f;
            resolver_state[record->m_player->index()] = XOR("LBY(+)");
            break;

        case 5:
            record->m_eye_angles.y = data->m_body - 90.f;
            resolver_state[record->m_player->index()] = XOR("LBY(-)");
            break;

        case 6:
            record->m_eye_angles.y = away;
            resolver_state[record->m_player->index()] = XOR("EDGE");
            break;

        default:
            break;
        }
    }
}
 
Последнее редактирование:
-hvh

on-topic: how is this any different to any other leaked sup paste resolver? it's the same shit as everything else but re-worded.

the ResolveAngles function in supremacy does this anyway, no need for this:
Expand Collapse Copy
record->m_eye_angles.y = math::NormalizedAngle(freestanding.yaw);
 
Последнее редактирование:
terrible and retarded, also you couldve just used body proxy for your lby prediction
 
-hvh

on-topic: how is this any different to any other leaked sup paste resolver? it's the same shit as everything else but re-worded.

the ResolveAngles function in supremacy does this anyway, no need for this:
Expand Collapse Copy
record->m_eye_angles.y = math::NormalizedAngle(freestanding.yaw);
anyway its better than half of the public resolvers for this dead game
 
so like never post again thanks
 
  • Мне нравится
Реакции: mj12
why would u post this
 
Не понимаю какой толк от постинга подобного мусора.
Здесь даже смеяться не с чего, вы бы ещё ликнули вебз на ксс, вот же смехота будет, да ещё подпишите "НОВЫЙ СУРС
ДЛЯ ВАШИХ ПАСТ, БЕЗДАРНЫЕ УБЛЮДКИ!!!"

anyway its better than half of the public resolvers for this dead game
Это мёртвая хуйня. Особенно полезным является этот парт:
Код:
Expand Collapse Copy
// for no-spread call a seperate resolver.
    if( !g_hooks.b[ XOR( "antiUntrusted" ) ] ) {
        StandNS( data, record );
        return;
    }



Такое ощущение, словно люди не могут взять и своими собственными ручками написать 40+ строк кода, которые были бы хотя бы забавнее этой ReReReПосченной хуйни, постоянно выкладывая один и тот же мусор с одинаковой логикой работы. Либо мы попали в день сурка, который длится половину десятилетия, либо у людей уже давно планка столь тяжёлого для понимания "смешного" проломила мантию земли и опустилась до самого ядра. И, видимо, это очень заразный недуг.
 
Не понимаю какой толк от постинга подобного мусора.
Здесь даже смеяться не с чего, вы бы ещё ликнули вебз на ксс, вот же смехота будет, да ещё подпишите "НОВЫЙ СУРС
ДЛЯ ВАШИХ ПАСТ, БЕЗДАРНЫЕ УБЛЮДКИ!!!"


Это мёртвая хуйня. Особенно полезным является этот парт:
Код:
Expand Collapse Copy
// for no-spread call a seperate resolver.
    if( !g_hooks.b[ XOR( "antiUntrusted" ) ] ) {
        StandNS( data, record );
        return;
    }



Такое ощущение, словно люди не могут взять и своими собственными ручками написать 40+ строк кода, которые были бы хотя бы забавнее этой ReReReПосченной хуйни, постоянно выкладывая один и тот же мусор с одинаковой логикой работы. Либо мы попали в день сурка, который длится половину десятилетия, либо у людей уже давно планка столь тяжёлого для понимания "смешного" проломила мантию земли и опустилась до самого ядра. И, видимо, это очень заразный недуг.
и чем же тебя затронул парт с включением нс стенд ресольвера?
половина читов на легаси это пасты с ластмув ресольвером и хуевым брутфорсом, я не говорю уже о пастах которые сделаны на таких же пастах супримаси только еще хуже
 
anyway its better than half of the public resolvers for this dead game

1702736900247.png




retard detected.
1702736926252.jpeg
 
so much time has passed since supermacy released. Why you guys still shitposting stuff?
 
23 век а типы все еще публикуют какие-то свои уебанские ресольверы для умерших паст которые уже не кому не надо
 
23 век а типы все еще публикуют какие-то свои уебанские ресольверы для умерших паст которые уже не кому не надо
23 век? Ты там машину времени ебанул? У нас на дворе 21 век...
 
и чем же тебя затронул парт с включением нс стенд ресольвера?
половина читов на легаси это пасты с ластмув ресольвером и хуевым брутфорсом, я не говорю уже о пастах которые сделаны на таких же пастах супримаси только еще хуже
Про парт ничего добавлять не буду кроме того, что "if( !g_hooks.b[ XOR( "antiUntrusted" ) ] )"

"Хуёвый брутфорс", "пасты с ластмувом"...
Впрочем, тут даже добавить нечего, ты ничего не сделал из дефолт лм+брутфорс резольвера, он даже не тобою был написан и ты даже не попытался - всё та же "дефолт паста".

Да, можно учиться кодить с пастинга, я вообще ничего плохого в пастинге не вижу, пастят практически все и повторяют свой собственный код, я так и делал с тем, что мы дропали. Хуёво с претенциозным подходом пиздить полностью чужой код и выдавать за что то новое. Я искренне не понимаю: зачем просто копипастить из раза в раз тот код, что старше тебя и морально устарел? Если хочешь быть хоть сколь значимым, то делай это красиво, а не сри, забывая снимать штаны.

23 век? Ты там машину времени ебанул? У нас на дворе 21 век...
Да какая разница, если пареньки с недефолтными жоскими антифристенд и брутфорс резольверами живут в 12 веке? Между нашими 21 и 23 веками разница относительно небольшая:CoolCat:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
снова какая-то паста
 
Впрочем, тут даже добавить нечего, ты ничего не сделал из дефолт лм+брутфорс резольвера, он даже не тобою был написан и ты даже не попытался - всё та же "дефолт паста".
я просто не понимаю к чему ты это пишешь...
какой смысл от того что ты продолжаешь мне отвечать?
я даже не понял что ты имел ввиду "он даже не тобою был написан и ты даже не попытался"
это ресольвер который я сделал за 5(может даже меньше) минут, он неплохо хитает и это точно не ужасно.
я также не понимаю к чему вы пишите про 2023 год, и то что все до сих пор пастят супримаси
23 век а типы все еще публикуют какие-то свои уебанские ресольверы для умерших паст которые уже не кому не надо
да!
 
Последнее редактирование:
это ресольвер который я сделал за 5(может даже меньше) минут, он неплохо хитает и это точно не ужасно.
В этом резольвере нет ничего твоего, к сожалению...
 
Назад
Сверху Снизу