Вопрос Displacement

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
142
Реакции[?]
154
Поинты[?]
61K
Blender

Всем привет! Долгие поиски в интернете не помогли. А вопрос следующий: как из displacement материала (не модификатора displace, именно материала) сделать геометрию, которую можно будет выгрузить в fbx для игрового движка UE? Как из модификатора сделать - понятно, а вот с материалами мучения уже надоели.

Вот пример -

Только в видео автор применяет модификатор опять-таки, а нужно именно с материала displacement. Чтобы в анриле также выглядел меш, как и при рендере.

__________

Уточню: материал из любого меша, даже простого куба делает детализированный камень, но лишь при рендере. Запечь все текстуры и грузануть лоупольный меш в анрил, накинув этот материал с запеченными текстурами = полная фиготень, результат кардинально отличается. Нужно именно что displacement В ПОЛИГОНЫ перевести, ровным счётом как на видео выше, но опять же, из displacement, конкретно, материала.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Мар 2021
Сообщения
329
Реакции[?]
547
Поинты[?]
468K
так в анрил можно чрез моделинг сделать геометрию по карте
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
142
Реакции[?]
154
Поинты[?]
61K
так в анрил можно чрез моделинг сделать геометрию по карте
Не уверен, что также получится, попробую этот вариант. Но всё же лучше было бы иметь способ в блендере сразу материал в геометрию перевести
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Мар 2021
Сообщения
329
Реакции[?]
547
Поинты[?]
468K
так в ue нет в материале карты диспл((( только через моделинг увеличение полигонов и применить карту потом перевести в нанит.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
142
Реакции[?]
154
Поинты[?]
61K
так в ue нет в материале карты диспл((( только через моделинг увеличение полигонов и применить карту потом перевести в нанит.
Да. В обещем попробовал запечь текстуру и накинуть на Displacement с высоким количеством полигонов. Фиготень. Не, рельеф то получился, но таких смещений мощных как в Блендере с Displacement'ом в материале, который только при рендере видно, не достичь.

Перекинуть текстуру запеченную из материала в модификатор Displace с хайполи - результат соответственно тоже абсолютно не такой, как с Displacement'ом в материале при рендере.

В данном случае единственная имеющаяся цель - перевести Displacement материала в хайполи меш, который будет также выглядеть без текстур и применения Displacement'а вообще.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
142
Реакции[?]
154
Поинты[?]
61K
так в ue нет в материале карты диспл((( только через моделинг увеличение полигонов и применить карту потом перевести в нанит.

Решение найдено. Нужно в материале подключить displacement в материале в emission и запечь именно эмиссию (в обычном bake - через emit). Потом уже воткнуть полученное в модификатор Displace в текстуру и принять в геометрию для дальнейших манипуляций. Модель будет соответствовать смещениям, которые делал displacement в материале на рендере, что можно будет экспортнуть и использовать в техж игровых движках с темж результатом с нужными текстурами (само собой выдавливать уже ничего не придется, кроме тойж нормал мапки, но это уже другой разговор и то не имеет никаких проблем)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу