Вопрос Босс Фьорд

  • Автор темы Автор темы loliksu
  • Дата начала Дата начала
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как убить босса на фьорде, кто-то может поделиться?
смотри и запоминай объясняю один раз, берешь пушку такую (не помню как называется), стреляешь в босса, а потом стреляешь с основного оружия, и так по кругу пока он не умрёт.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
смотри и запоминай объясняю один раз, берешь пушку такую (не помню как называется), стреляешь в босса, а потом стреляешь с основного оружия, и так по кругу пока он не умрёт.
фактишь бро фактишь
 
C++:
Expand Collapse Copy
if (strstr(className, XorChar("ShootingObject"))) {  //if (pEnt->GetEntityId() == 3980 || pEnt->GetEntityId() == 3910) {

                    if (strstr(entityName, XorChar("Boss_Eye")) || strstr(EntityName, XorChar("Boss_Dron_Body"))) {
                     //глаз и силовое поле босса с Фьорда
                        return true;
                    }
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
if (strstr(className, XorChar("ShootingObject"))) {  //if (pEnt->GetEntityId() == 3980 || pEnt->GetEntityId() == 3910) {

                    if (strstr(entityName, XorChar("Boss_Eye")) || strstr(EntityName, XorChar("Boss_Dron_Body"))) {
                     //глаз и силовое поле босса с Фьорда
                        return true;
                    }
}
:CoolStoryBob:
 
C++:
Expand Collapse Copy
if (strstr(className, XorChar("ShootingObject"))) {  //if (pEnt->GetEntityId() == 3980 || pEnt->GetEntityId() == 3910) {

                    if (strstr(entityName, XorChar("Boss_Eye")) || strstr(EntityName, XorChar("Boss_Dron_Body"))) {
                     //глаз и силовое поле босса с Фьорда
                        return true;
                    }
}
:roflanPominki:. Ждем апдейт вани кота.Где будет указано, как он долго потел, что бы среверсить эти цели
 
:roflanPominki:. Ждем апдейт вани кота.Где будет указано, как он долго потел, что бы среверсить эти цели
Так они у него были ещё при создании варфейса.......
И даже до того как начали разработку фьорда
 
C++:
Expand Collapse Copy
if (strstr(className, XorChar("ShootingObject"))) {  //if (pEnt->GetEntityId() == 3980 || pEnt->GetEntityId() == 3910) {

                    if (strstr(entityName, XorChar("Boss_Eye")) || strstr(EntityName, XorChar("Boss_Dron_Body"))) {
                     //глаз и силовое поле босса с Фьорда
                        return true;
                    }
}
А как насчёт турелей и жирных зомбарей с силовым щитом ? Можешь покидать пожалуйста ? Хотя бы под Хайд.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
if (strstr(className, XorChar("ShootingObject"))) {  //if (pEnt->GetEntityId() == 3980 || pEnt->GetEntityId() == 3910) {

                    if (strstr(entityName, XorChar("Boss_Eye")) || strstr(EntityName, XorChar("Boss_Dron_Body"))) {
                     //глаз и силовое поле босса с Фьорда
                        return true;
                    }
}
Благодарю! Мб подскажешь ещё CryFont и CryInput смещения?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу