смотри и запоминай объясняю один раз, берешь пушку такую (не помню как называется), стреляешь в босса, а потом стреляешь с основного оружия, и так по кругу пока он не умрёт.Как убить босса на фьорде, кто-то может поделиться?
фактишь бро фактишьсмотри и запоминай объясняю один раз, берешь пушку такую (не помню как называется), стреляешь в босса, а потом стреляешь с основного оружия, и так по кругу пока он не умрёт.
if (strstr(className, XorChar("ShootingObject"))) { //if (pEnt->GetEntityId() == 3980 || pEnt->GetEntityId() == 3910) {
if (strstr(entityName, XorChar("Boss_Eye")) || strstr(EntityName, XorChar("Boss_Dron_Body"))) {
//глаз и силовое поле босса с Фьорда
return true;
}
}
C++:if (strstr(className, XorChar("ShootingObject"))) { //if (pEnt->GetEntityId() == 3980 || pEnt->GetEntityId() == 3910) { if (strstr(entityName, XorChar("Boss_Eye")) || strstr(EntityName, XorChar("Boss_Dron_Body"))) { //глаз и силовое поле босса с Фьорда return true; } }
. Ждем апдейт вани кота.Где будет указано, как он долго потел, что бы среверсить эти целиC++:if (strstr(className, XorChar("ShootingObject"))) { //if (pEnt->GetEntityId() == 3980 || pEnt->GetEntityId() == 3910) { if (strstr(entityName, XorChar("Boss_Eye")) || strstr(EntityName, XorChar("Boss_Dron_Body"))) { //глаз и силовое поле босса с Фьорда return true; } }
Так они у него были ещё при создании варфейса........ Ждем апдейт вани кота.Где будет указано, как он долго потел, что бы среверсить эти цели
+++. Через HYML среверсилТак они у него были ещё при создании варфейса.......
И даже до того как начали разработку фьорда
А как насчёт турелей и жирных зомбарей с силовым щитом ? Можешь покидать пожалуйста ? Хотя бы под Хайд.C++:if (strstr(className, XorChar("ShootingObject"))) { //if (pEnt->GetEntityId() == 3980 || pEnt->GetEntityId() == 3910) { if (strstr(entityName, XorChar("Boss_Eye")) || strstr(EntityName, XorChar("Boss_Dron_Body"))) { //глаз и силовое поле босса с Фьорда return true; } }
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
что за НН хахахавани кота
Всё остальное уже кто-то кидалА как насчёт турелей и жирных зомбарей с силовым щитом ? Можешь покидать пожалуйста ? Хотя бы под Хайд.
Да,всё кидали кроме зомбака,но там вроде челик уже ему под хайдом скинулВсё остальное уже кто-то кидал
та не. он под хайдом ответил что кидали уже )Да,всё кидали кроме зомбака,но там вроде челик уже ему под хайдом скинул
А тебе зомбак с щитом нужен?та не. он под хайдом ответил что кидали уже )
желательно.А тебе зомбак с щитом нужен?
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Благодарю! Мб подскажешь ещё CryFont и CryInput смещения?C++:if (strstr(className, XorChar("ShootingObject"))) { //if (pEnt->GetEntityId() == 3980 || pEnt->GetEntityId() == 3910) { if (strstr(entityName, XorChar("Boss_Eye")) || strstr(EntityName, XorChar("Boss_Dron_Body"))) { //глаз и силовое поле босса с Фьорда return true; } }
вам все готовое подавай, иди купи или найди)Можете скинуть для зомбака и шершней кости? Заранее благодарю
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz