Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

AutoSwap 1.16.5

Expensive Client
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Ноя 2022
Сообщения
153
Реакции
40
так уж и быть сливаю свой селфкодик, пастерам пойдет, не судите строго писался на коленке


Java:
Expand Collapse Copy
  final ModeSetting itemType = new ModeSetting("Предмет", "Щит", "Щит", "Геплы", "Тотем", "Шар");
final ModeSetting swapType = new ModeSetting("Свапать на", "Геплы", "Щит", "Геплы", "Тотем", "Шар");


@Subscribe
    public void onEventKey(EventKey e) {
        ItemStack offhandItemStack = mc.player.getHeldItemOffhand();
        boolean isOffhandNotEmpty = !(offhandItemStack.getItem() instanceof AirItem);

        if (e.isKeyDown(keyToSwap.get()) && stopWatch.isReached(200)) {
            Item currentItem = offhandItemStack.getItem();
            boolean isHoldingSwapItem = currentItem == getSwapItem();
            boolean isHoldingSelectedItem = currentItem == getSelectedItem();
            int selectedItemSlot = getSlot(getSelectedItem());
            int swapItemSlot = getSlot(getSwapItem());

            if (selectedItemSlot >= 0) {
                if (!isHoldingSelectedItem) {
                    InventoryUtil.moveItem(selectedItemSlot, 45, isOffhandNotEmpty);
                    stopWatch.reset();
                    return;
                }
            }
            if (swapItemSlot >= 0) {
                if (!isHoldingSwapItem) {
                    InventoryUtil.moveItem(swapItemSlot, 45, isOffhandNotEmpty);
                    stopWatch.reset();
                }
            }
        }
    }
    private Item getSwapItem() {
        return getItemByType(swapType.get());
    }

    private Item getSelectedItem() {
        return getItemByType(itemType.get());
    }
    private Item getItemByType(String itemType) {
        return switch (itemType) {
            case "Щит" -> Items.SHIELD;
            case "Тотем" -> Items.TOTEM_OF_UNDYING;
            case "Геплы" -> Items.GOLDEN_APPLE;
            case "Шар" -> Items.PLAYER_HEAD;
            default -> Items.AIR;
        };
    }
 
Спасибо, является ли твой селфкод умнее "умного честтилера"?
 
так уж и быть сливаю свой селфкодик, пастерам пойдет, не судите строго писался на коленке


Java:
Expand Collapse Copy
  final ModeSetting itemType = new ModeSetting("Предмет", "Щит", "Щит", "Геплы", "Тотем", "Шар");
final ModeSetting swapType = new ModeSetting("Свапать на", "Геплы", "Щит", "Геплы", "Тотем", "Шар");


@Subscribe
    public void onEventKey(EventKey e) {
        ItemStack offhandItemStack = mc.player.getHeldItemOffhand();
        boolean isOffhandNotEmpty = !(offhandItemStack.getItem() instanceof AirItem);

        if (e.isKeyDown(keyToSwap.get()) && stopWatch.isReached(200)) {
            Item currentItem = offhandItemStack.getItem();
            boolean isHoldingSwapItem = currentItem == getSwapItem();
            boolean isHoldingSelectedItem = currentItem == getSelectedItem();
            int selectedItemSlot = getSlot(getSelectedItem());
            int swapItemSlot = getSlot(getSwapItem());

            if (selectedItemSlot >= 0) {
                if (!isHoldingSelectedItem) {
                    InventoryUtil.moveItem(selectedItemSlot, 45, isOffhandNotEmpty);
                    stopWatch.reset();
                    return;
                }
            }
            if (swapItemSlot >= 0) {
                if (!isHoldingSwapItem) {
                    InventoryUtil.moveItem(swapItemSlot, 45, isOffhandNotEmpty);
                    stopWatch.reset();
                }
            }
        }
    }
    private Item getSwapItem() {
        return getItemByType(swapType.get());
    }

    private Item getSelectedItem() {
        return getItemByType(itemType.get());
    }
    private Item getItemByType(String itemType) {
        return switch (itemType) {
            case "Щит" -> Items.SHIELD;
            case "Тотем" -> Items.TOTEM_OF_UNDYING;
            case "Геплы" -> Items.GOLDEN_APPLE;
            case "Шар" -> Items.PLAYER_HEAD;
            default -> Items.AIR;
        };
    }
Иду пастить в свой white recode next gen
 
бегу пастить в свой ru.shield!!
 
умнейший авто свап)
 
слей с экспы 8.15 а то что нам на коленке код
 
так уж и быть сливаю свой селфкодик, пастерам пойдет, не судите строго писался на коленке


Java:
Expand Collapse Copy
  final ModeSetting itemType = new ModeSetting("Предмет", "Щит", "Щит", "Геплы", "Тотем", "Шар");
final ModeSetting swapType = new ModeSetting("Свапать на", "Геплы", "Щит", "Геплы", "Тотем", "Шар");


@Subscribe
    public void onEventKey(EventKey e) {
        ItemStack offhandItemStack = mc.player.getHeldItemOffhand();
        boolean isOffhandNotEmpty = !(offhandItemStack.getItem() instanceof AirItem);

        if (e.isKeyDown(keyToSwap.get()) && stopWatch.isReached(200)) {
            Item currentItem = offhandItemStack.getItem();
            boolean isHoldingSwapItem = currentItem == getSwapItem();
            boolean isHoldingSelectedItem = currentItem == getSelectedItem();
            int selectedItemSlot = getSlot(getSelectedItem());
            int swapItemSlot = getSlot(getSwapItem());

            if (selectedItemSlot >= 0) {
                if (!isHoldingSelectedItem) {
                    InventoryUtil.moveItem(selectedItemSlot, 45, isOffhandNotEmpty);
                    stopWatch.reset();
                    return;
                }
            }
            if (swapItemSlot >= 0) {
                if (!isHoldingSwapItem) {
                    InventoryUtil.moveItem(swapItemSlot, 45, isOffhandNotEmpty);
                    stopWatch.reset();
                }
            }
        }
    }
    private Item getSwapItem() {
        return getItemByType(swapType.get());
    }

    private Item getSelectedItem() {
        return getItemByType(itemType.get());
    }
    private Item getItemByType(String itemType) {
        return switch (itemType) {
            case "Щит" -> Items.SHIELD;
            case "Тотем" -> Items.TOTEM_OF_UNDYING;
            case "Геплы" -> Items.GOLDEN_APPLE;
            case "Шар" -> Items.PLAYER_HEAD;
            default -> Items.AIR;
        };
    }
спс скачял в свою пасту
 
смысл заливать сюда 50 строчек кода? ты действительно думаешь что на форуме есть люди которым это надо или они сами не смогут это написать?
 
смысл заливать сюда 50 строчек кода? ты действительно думаешь что на форуме есть люди которым это надо или они сами не смогут это написать?
точно такая же логика но у другого челика заняла 300 строчек))
 
как же красота кода? вендокс же учил солид или как там давай давай делай
Java:
Expand Collapse Copy
@Subscribe
public void onEventKey(EventKey event) {
    ItemStack offhandItem = mc.player.getHeldItemOffhand();
    boolean offHandNotEmpty = !(offhandItem.getItem() instanceof AirItem);

    if (event.isKeyDown(keyToSwap.get()) && stopWatch.isReached(200)) {
        handleItemSwap(offhandItem, offHandNotEmpty);
    }
}

private void handleItemSwap(ItemStack offhandItem, boolean offHandNotEmpty) {
    Item currentItem = offhandItem.getItem();
    boolean holdingSwapItem = currentItem.equals(getSwapItem());
    boolean holdingSelectedItem = currentItem.equals(getSelectedItem());

    int selectedItemSlot = getSlot(getSelectedItem());
    int swapItemSlot = getSlot(getSwapItem());

    if (selectedItemSlot >= 0 && !holdingSelectedItem) {
        moveItem(selectedItemSlot, offHandNotEmpty);
        return;
    }

    if (swapItemSlot >= 0 && !holdingSwapItem) {
        moveItem(swapItemSlot, offHandNotEmpty);
    }
}

private void moveItem(int slot, boolean offHandNotEmpty) {
    InventoryUtil.moveItem(slot, 45, offHandNotEmpty);
    stopWatch.reset();
}

private Item getSwapItem() {
    return getItemByType(swapType.get());
}

private Item getSelectedItem() {
    return getItemByType(itemType.get());
}

private Item getItemByType(String itemType) {
    return switch (itemType) {
        case "Щит" -> Items.SHIELD;
        case "Тотем" -> Items.TOTEM_OF_UNDYING;
        case "Геплы" -> Items.GOLDEN_APPLE;
        case "Шар" -> Items.PLAYER_HEAD;
        default -> Items.AIR;
    };
}
 
так уж и быть сливаю свой селфкодик, пастерам пойдет, не судите строго писался на коленке


Java:
Expand Collapse Copy
  final ModeSetting itemType = new ModeSetting("Предмет", "Щит", "Щит", "Геплы", "Тотем", "Шар");
final ModeSetting swapType = new ModeSetting("Свапать на", "Геплы", "Щит", "Геплы", "Тотем", "Шар");


@Subscribe
    public void onEventKey(EventKey e) {
        ItemStack offhandItemStack = mc.player.getHeldItemOffhand();
        boolean isOffhandNotEmpty = !(offhandItemStack.getItem() instanceof AirItem);

        if (e.isKeyDown(keyToSwap.get()) && stopWatch.isReached(200)) {
            Item currentItem = offhandItemStack.getItem();
            boolean isHoldingSwapItem = currentItem == getSwapItem();
            boolean isHoldingSelectedItem = currentItem == getSelectedItem();
            int selectedItemSlot = getSlot(getSelectedItem());
            int swapItemSlot = getSlot(getSwapItem());

            if (selectedItemSlot >= 0) {
                if (!isHoldingSelectedItem) {
                    InventoryUtil.moveItem(selectedItemSlot, 45, isOffhandNotEmpty);
                    stopWatch.reset();
                    return;
                }
            }
            if (swapItemSlot >= 0) {
                if (!isHoldingSwapItem) {
                    InventoryUtil.moveItem(swapItemSlot, 45, isOffhandNotEmpty);
                    stopWatch.reset();
                }
            }
        }
    }
    private Item getSwapItem() {
        return getItemByType(swapType.get());
    }

    private Item getSelectedItem() {
        return getItemByType(itemType.get());
    }
    private Item getItemByType(String itemType) {
        return switch (itemType) {
            case "Щит" -> Items.SHIELD;
            case "Тотем" -> Items.TOTEM_OF_UNDYING;
            case "Геплы" -> Items.GOLDEN_APPLE;
            case "Шар" -> Items.PLAYER_HEAD;
            default -> Items.AIR;
        };
    }
 

Вложения

  • 1703086814784.png
    1703086814784.png
    2.1 MB · Просмотры: 13
Назад
Сверху Снизу