Expensive Client
-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
так уж и быть сливаю свой селфкодик, пастерам пойдет, не судите строго писался на коленке
Java:
final ModeSetting itemType = new ModeSetting("Предмет", "Щит", "Щит", "Геплы", "Тотем", "Шар");
final ModeSetting swapType = new ModeSetting("Свапать на", "Геплы", "Щит", "Геплы", "Тотем", "Шар");
@Subscribe
public void onEventKey(EventKey e) {
ItemStack offhandItemStack = mc.player.getHeldItemOffhand();
boolean isOffhandNotEmpty = !(offhandItemStack.getItem() instanceof AirItem);
if (e.isKeyDown(keyToSwap.get()) && stopWatch.isReached(200)) {
Item currentItem = offhandItemStack.getItem();
boolean isHoldingSwapItem = currentItem == getSwapItem();
boolean isHoldingSelectedItem = currentItem == getSelectedItem();
int selectedItemSlot = getSlot(getSelectedItem());
int swapItemSlot = getSlot(getSwapItem());
if (selectedItemSlot >= 0) {
if (!isHoldingSelectedItem) {
InventoryUtil.moveItem(selectedItemSlot, 45, isOffhandNotEmpty);
stopWatch.reset();
return;
}
}
if (swapItemSlot >= 0) {
if (!isHoldingSwapItem) {
InventoryUtil.moveItem(swapItemSlot, 45, isOffhandNotEmpty);
stopWatch.reset();
}
}
}
}
private Item getSwapItem() {
return getItemByType(swapType.get());
}
private Item getSelectedItem() {
return getItemByType(itemType.get());
}
private Item getItemByType(String itemType) {
return switch (itemType) {
case "Щит" -> Items.SHIELD;
case "Тотем" -> Items.TOTEM_OF_UNDYING;
case "Геплы" -> Items.GOLDEN_APPLE;
case "Шар" -> Items.PLAYER_HEAD;
default -> Items.AIR;
};
}