Исходник AutoSwap 1.16.5

Expensive Client
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Ноя 2022
Сообщения
145
Реакции[?]
40
Поинты[?]
40K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

так уж и быть сливаю свой селфкодик, пастерам пойдет, не судите строго писался на коленке


Java:
  final ModeSetting itemType = new ModeSetting("Предмет", "Щит", "Щит", "Геплы", "Тотем", "Шар");
final ModeSetting swapType = new ModeSetting("Свапать на", "Геплы", "Щит", "Геплы", "Тотем", "Шар");


@Subscribe
    public void onEventKey(EventKey e) {
        ItemStack offhandItemStack = mc.player.getHeldItemOffhand();
        boolean isOffhandNotEmpty = !(offhandItemStack.getItem() instanceof AirItem);

        if (e.isKeyDown(keyToSwap.get()) && stopWatch.isReached(200)) {
            Item currentItem = offhandItemStack.getItem();
            boolean isHoldingSwapItem = currentItem == getSwapItem();
            boolean isHoldingSelectedItem = currentItem == getSelectedItem();
            int selectedItemSlot = getSlot(getSelectedItem());
            int swapItemSlot = getSlot(getSwapItem());

            if (selectedItemSlot >= 0) {
                if (!isHoldingSelectedItem) {
                    InventoryUtil.moveItem(selectedItemSlot, 45, isOffhandNotEmpty);
                    stopWatch.reset();
                    return;
                }
            }
            if (swapItemSlot >= 0) {
                if (!isHoldingSwapItem) {
                    InventoryUtil.moveItem(swapItemSlot, 45, isOffhandNotEmpty);
                    stopWatch.reset();
                }
            }
        }
    }
    private Item getSwapItem() {
        return getItemByType(swapType.get());
    }

    private Item getSelectedItem() {
        return getItemByType(itemType.get());
    }
    private Item getItemByType(String itemType) {
        return switch (itemType) {
            case "Щит" -> Items.SHIELD;
            case "Тотем" -> Items.TOTEM_OF_UNDYING;
            case "Геплы" -> Items.GOLDEN_APPLE;
            case "Шар" -> Items.PLAYER_HEAD;
            default -> Items.AIR;
        };
    }
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июл 2023
Сообщения
76
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
так уж и быть сливаю свой селфкодик, пастерам пойдет, не судите строго писался на коленке


Java:
  final ModeSetting itemType = new ModeSetting("Предмет", "Щит", "Щит", "Геплы", "Тотем", "Шар");
final ModeSetting swapType = new ModeSetting("Свапать на", "Геплы", "Щит", "Геплы", "Тотем", "Шар");


@Subscribe
    public void onEventKey(EventKey e) {
        ItemStack offhandItemStack = mc.player.getHeldItemOffhand();
        boolean isOffhandNotEmpty = !(offhandItemStack.getItem() instanceof AirItem);

        if (e.isKeyDown(keyToSwap.get()) && stopWatch.isReached(200)) {
            Item currentItem = offhandItemStack.getItem();
            boolean isHoldingSwapItem = currentItem == getSwapItem();
            boolean isHoldingSelectedItem = currentItem == getSelectedItem();
            int selectedItemSlot = getSlot(getSelectedItem());
            int swapItemSlot = getSlot(getSwapItem());

            if (selectedItemSlot >= 0) {
                if (!isHoldingSelectedItem) {
                    InventoryUtil.moveItem(selectedItemSlot, 45, isOffhandNotEmpty);
                    stopWatch.reset();
                    return;
                }
            }
            if (swapItemSlot >= 0) {
                if (!isHoldingSwapItem) {
                    InventoryUtil.moveItem(swapItemSlot, 45, isOffhandNotEmpty);
                    stopWatch.reset();
                }
            }
        }
    }
    private Item getSwapItem() {
        return getItemByType(swapType.get());
    }

    private Item getSelectedItem() {
        return getItemByType(itemType.get());
    }
    private Item getItemByType(String itemType) {
        return switch (itemType) {
            case "Щит" -> Items.SHIELD;
            case "Тотем" -> Items.TOTEM_OF_UNDYING;
            case "Геплы" -> Items.GOLDEN_APPLE;
            case "Шар" -> Items.PLAYER_HEAD;
            default -> Items.AIR;
        };
    }
Иду пастить в свой white recode next gen
 
(◣_◢)
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
447
Реакции[?]
152
Поинты[?]
71K
так уж и быть сливаю свой селфкодик, пастерам пойдет, не судите строго писался на коленке


Java:
  final ModeSetting itemType = new ModeSetting("Предмет", "Щит", "Щит", "Геплы", "Тотем", "Шар");
final ModeSetting swapType = new ModeSetting("Свапать на", "Геплы", "Щит", "Геплы", "Тотем", "Шар");


@Subscribe
    public void onEventKey(EventKey e) {
        ItemStack offhandItemStack = mc.player.getHeldItemOffhand();
        boolean isOffhandNotEmpty = !(offhandItemStack.getItem() instanceof AirItem);

        if (e.isKeyDown(keyToSwap.get()) && stopWatch.isReached(200)) {
            Item currentItem = offhandItemStack.getItem();
            boolean isHoldingSwapItem = currentItem == getSwapItem();
            boolean isHoldingSelectedItem = currentItem == getSelectedItem();
            int selectedItemSlot = getSlot(getSelectedItem());
            int swapItemSlot = getSlot(getSwapItem());

            if (selectedItemSlot >= 0) {
                if (!isHoldingSelectedItem) {
                    InventoryUtil.moveItem(selectedItemSlot, 45, isOffhandNotEmpty);
                    stopWatch.reset();
                    return;
                }
            }
            if (swapItemSlot >= 0) {
                if (!isHoldingSwapItem) {
                    InventoryUtil.moveItem(swapItemSlot, 45, isOffhandNotEmpty);
                    stopWatch.reset();
                }
            }
        }
    }
    private Item getSwapItem() {
        return getItemByType(swapType.get());
    }

    private Item getSelectedItem() {
        return getItemByType(itemType.get());
    }
    private Item getItemByType(String itemType) {
        return switch (itemType) {
            case "Щит" -> Items.SHIELD;
            case "Тотем" -> Items.TOTEM_OF_UNDYING;
            case "Геплы" -> Items.GOLDEN_APPLE;
            case "Шар" -> Items.PLAYER_HEAD;
            default -> Items.AIR;
        };
    }
спс скачял в свою пасту
 
Expensive Client
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Ноя 2022
Сообщения
145
Реакции[?]
40
Поинты[?]
40K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2022
Сообщения
663
Реакции[?]
104
Поинты[?]
67K
смысл заливать сюда 50 строчек кода? ты действительно думаешь что на форуме есть люди которым это надо или они сами не смогут это написать?
 
Expensive Client
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Ноя 2022
Сообщения
145
Реакции[?]
40
Поинты[?]
40K
смысл заливать сюда 50 строчек кода? ты действительно думаешь что на форуме есть люди которым это надо или они сами не смогут это написать?
точно такая же логика но у другого челика заняла 300 строчек))
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Май 2020
Сообщения
165
Реакции[?]
13
Поинты[?]
3K
как же красота кода? вендокс же учил солид или как там давай давай делай
Java:
@Subscribe
public void onEventKey(EventKey event) {
    ItemStack offhandItem = mc.player.getHeldItemOffhand();
    boolean offHandNotEmpty = !(offhandItem.getItem() instanceof AirItem);

    if (event.isKeyDown(keyToSwap.get()) && stopWatch.isReached(200)) {
        handleItemSwap(offhandItem, offHandNotEmpty);
    }
}

private void handleItemSwap(ItemStack offhandItem, boolean offHandNotEmpty) {
    Item currentItem = offhandItem.getItem();
    boolean holdingSwapItem = currentItem.equals(getSwapItem());
    boolean holdingSelectedItem = currentItem.equals(getSelectedItem());

    int selectedItemSlot = getSlot(getSelectedItem());
    int swapItemSlot = getSlot(getSwapItem());

    if (selectedItemSlot >= 0 && !holdingSelectedItem) {
        moveItem(selectedItemSlot, offHandNotEmpty);
        return;
    }

    if (swapItemSlot >= 0 && !holdingSwapItem) {
        moveItem(swapItemSlot, offHandNotEmpty);
    }
}

private void moveItem(int slot, boolean offHandNotEmpty) {
    InventoryUtil.moveItem(slot, 45, offHandNotEmpty);
    stopWatch.reset();
}

private Item getSwapItem() {
    return getItemByType(swapType.get());
}

private Item getSelectedItem() {
    return getItemByType(itemType.get());
}

private Item getItemByType(String itemType) {
    return switch (itemType) {
        case "Щит" -> Items.SHIELD;
        case "Тотем" -> Items.TOTEM_OF_UNDYING;
        case "Геплы" -> Items.GOLDEN_APPLE;
        case "Шар" -> Items.PLAYER_HEAD;
        default -> Items.AIR;
    };
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Май 2021
Сообщения
24
Реакции[?]
17
Поинты[?]
17K
так уж и быть сливаю свой селфкодик, пастерам пойдет, не судите строго писался на коленке


Java:
  final ModeSetting itemType = new ModeSetting("Предмет", "Щит", "Щит", "Геплы", "Тотем", "Шар");
final ModeSetting swapType = new ModeSetting("Свапать на", "Геплы", "Щит", "Геплы", "Тотем", "Шар");


@Subscribe
    public void onEventKey(EventKey e) {
        ItemStack offhandItemStack = mc.player.getHeldItemOffhand();
        boolean isOffhandNotEmpty = !(offhandItemStack.getItem() instanceof AirItem);

        if (e.isKeyDown(keyToSwap.get()) && stopWatch.isReached(200)) {
            Item currentItem = offhandItemStack.getItem();
            boolean isHoldingSwapItem = currentItem == getSwapItem();
            boolean isHoldingSelectedItem = currentItem == getSelectedItem();
            int selectedItemSlot = getSlot(getSelectedItem());
            int swapItemSlot = getSlot(getSwapItem());

            if (selectedItemSlot >= 0) {
                if (!isHoldingSelectedItem) {
                    InventoryUtil.moveItem(selectedItemSlot, 45, isOffhandNotEmpty);
                    stopWatch.reset();
                    return;
                }
            }
            if (swapItemSlot >= 0) {
                if (!isHoldingSwapItem) {
                    InventoryUtil.moveItem(swapItemSlot, 45, isOffhandNotEmpty);
                    stopWatch.reset();
                }
            }
        }
    }
    private Item getSwapItem() {
        return getItemByType(swapType.get());
    }

    private Item getSelectedItem() {
        return getItemByType(itemType.get());
    }
    private Item getItemByType(String itemType) {
        return switch (itemType) {
            case "Щит" -> Items.SHIELD;
            case "Тотем" -> Items.TOTEM_OF_UNDYING;
            case "Геплы" -> Items.GOLDEN_APPLE;
            case "Шар" -> Items.PLAYER_HEAD;
            default -> Items.AIR;
        };
    }
 

Вложения

Сверху Снизу