Начинающий
-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Пастерки налетайте только не надо писать что говно я сделал всё в точь точь
Код:
private void renderTimer(MatrixStack matrixStack, int offset, boolean glowing) {
float posX = timerHUD.getX();
float posY = timerHUD.getY();
int firstColor = ColorUtil.getColorStyle(0);
int secondColor = ColorUtil.getColorStyle(90);
float quotient = Managment.FUNCTION_MANAGER.timerFunction.maxViolation / Managment.FUNCTION_MANAGER.timerFunction.timerAmount.getValue().floatValue();
float minimumValue = Math.min(Managment.FUNCTION_MANAGER.timerFunction.getViolation(), quotient);
perc = AnimationMath.lerp(perc, ((quotient - minimumValue) / quotient), 10);
String text = (int) (perc * 100) + "%";
float centr = mc.getMainWindow().getScaledWidth();
float width = 80;
int width2 = 70;
timerHUD.setWidth(width);
timerHUD.setHeight(20);
if (shadow.get())
RenderUtil.Render2D.drawShadow(posX, posY, width, 27, 10, firstColor, secondColor, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270));
RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(posX - 0.25f, posY - 0.25f, width + 0.25f, 27 + 0.25f, 3, firstColor, secondColor, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(posX, posY, width, 27,3, RenderUtil.reAlphaInt(ColorUtil.rgba(15, 15, 15, 255), 170));
medium.drawString(matrixStack, "Timer", posX + 5, posY + 6, t_color);
//RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(posX + 5f, posY + 25 - 8, width2, 10,3, ColorUtil.getColor(35,35,35,255));
RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(posX + 5f, posY + 24 - 8, width2 * perc, 7,1, firstColor, secondColor, ColorUtil.getColorStyle(180), ColorUtil.getColorStyle(270));
medium.drawString(matrixStack, text, posX + width - medium.getWidth(text) - 3 - 27, posY + 17.5, t_color);
}
Вложения
-
15.3 KB Просмотры: 118