-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
мне нужно что бы вода юзалась по ротации event.getPitch() и event.getYaw() для спайдера,
но RightClickBlock() не может поставить воду корректно так как это не совсем блок
а при попытке установить воду пакетом она пытается поставится как я понимаю внутрь блока, и поэтому работает только не в рг а в рг вода не ставится а пытается как раз поставится внутрь блока,
пробовал создавать метод для этого но он тоже юзает воду внутри блока
если кто сможет сделать что бы оно юзало райт клик в позиции питча и ява и устанавливало воду НА блок то будет вообще охуенно
может можно как то передавать этому методу фейковую позицию прицела или что-то типо того
но RightClickBlock() не может поставить воду корректно так как это не совсем блок
а при попытке установить воду пакетом она пытается поставится как я понимаю внутрь блока, и поэтому работает только не в рг а в рг вода не ставится а пытается как раз поставится внутрь блока,
пробовал создавать метод для этого но он тоже юзает воду внутри блока
если кто сможет сделать что бы оно юзало райт клик в позиции питча и ява и устанавливало воду НА блок то будет вообще охуенно
может можно как то передавать этому методу фейковую позицию прицела или что-то типо того
Java:
public ActionResultType processRightClick(ClientPlayerEntity player, ClientWorld worldIn, Hand hand, BlockRayTraceResult blockRayTraceResult) {
NoInteractFunction interactFunction = Managment.FUNCTION_MANAGER.noInteractFunction;
this.syncCurrentPlayItem();
BlockPos blockpos = blockRayTraceResult.getPos();
if (!this.mc.world.getWorldBorder().contains(blockpos)) {
return ActionResultType.FAIL;
} else {
ItemStack itemstack = player.getHeldItem(hand);
if (this.currentGameType == GameType.SPECTATOR) {
this.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemOnBlockPacket(hand, blockRayTraceResult));
return ActionResultType.SUCCESS;
} else {
boolean flag = !player.getHeldItemMainhand().isEmpty() || !player.getHeldItemOffhand().isEmpty();
boolean flag1 = player.isSecondaryUseActive() && flag;
boolean flag2 = interactFunction.state && interactFunction.allBlocks.get() || interactFunction.state &&
interactFunction.getBlocks().contains(worldIn.getBlockState(blockRayTraceResult.getPos()).getBlockId())
|| Managment.FUNCTION_MANAGER.auraFunction.getTarget() != null;
if (!flag2) {
if (!flag1) {
ActionResultType actionresulttype = worldIn.getBlockState(blockpos).onBlockActivated(worldIn, player, hand, blockRayTraceResult);
if (actionresulttype.isSuccessOrConsume()) {
this.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemOnBlockPacket(hand, blockRayTraceResult));
return actionresulttype;
}
}
this.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemOnBlockPacket(hand, blockRayTraceResult));
}
if (!itemstack.isEmpty() && !player.getCooldownTracker().hasCooldown(itemstack.getItem())) {
ItemUseContext itemusecontext = new ItemUseContext(player, hand, blockRayTraceResult);
ActionResultType actionresulttype1;
if (this.currentGameType.isCreative()) {
int i = itemstack.getCount();
actionresulttype1 = itemstack.onItemUse(itemusecontext);
itemstack.setCount(i);
} else {
actionresulttype1 = itemstack.onItemUse(itemusecontext);
}
return actionresulttype1;
} else {
return ActionResultType.PASS;
}
}
}
}
public ActionResultType processRightClick(PlayerEntity player, World worldIn, Hand hand) {
if (player instanceof ClientPlayerEntity) {
Managment.FUNCTION_MANAGER.flightFunction.lastUseTridantTime = System.currentTimeMillis();
}
if (this.currentGameType == GameType.SPECTATOR) {
return ActionResultType.PASS;
} else {
this.syncCurrentPlayItem();
this.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(hand));
ItemStack itemstack = player.getHeldItem(hand);
if (player.getCooldownTracker().hasCooldown(itemstack.getItem())) {
return ActionResultType.PASS;
} else {
int i = itemstack.getCount();
ActionResult<ItemStack> actionresult = itemstack.useItemRightClick(worldIn, player, hand);
ItemStack itemstack1 = actionresult.getResult();
if (itemstack1 != itemstack) {
player.setHeldItem(hand, itemstack1);
}
return actionresult.getType();
}
}
}