Вопрос Свеп чейн(Рендер)

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
996
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
Добрый день! Поделитесь пожалуйста сммещением свэп чейна в рендере. Заранее всех целую
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Ноя 2023
Сообщения
107
Реакции[?]
33
Поинты[?]
32K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Зачем каждый раз обновлять оффсет ? Когда можно юзануть эту структуру
C++:
    //--------------CRenderer-----------—
    char pad_0x000000[0x14CD80];
    //------------CD3DRenderer----------—
    char m_WinTitle[80];
    HINSTANCE m_hInst;
    HWND m_hWnd;
    HWND m_hWndDesktop;
    HWND m_hWnd2;
    HWND m_HwndBrowser;
    int m_desktopWidth;
    int m_desktopHeight;
    char pad_0x14C880[0x1CC];
    float m_fMemScreenScaleW;
    float m_fMemScreenScaleH;
    float m_fMemScreenMinScaleW;
    float m_fMemScreenMaxScaleW;
    int m_iMemScreenCompression;
    class IGPUProfiler* m_profiler;
    ID3D11RenderTargetView* m_pBackBuffer;
    ID3D11RenderTargetView* m_pSecondBackBuffer;
    ID3D11RenderTargetView* m_pZBuffer;
    IDXGISwapChain* m_pSwapChain;
    char pad_0x14CA88[0xD8];
    ID3D11Device* m_pd3dDevice;
    ID3D11Device* m_pActuald3dDevice;
    ID3D11DeviceContext* m_pd3dDeviceContext;
    ID3D11DeviceContext* m_pActuald3dDeviceContext;
    ID3D11InputLayout* m_pLastVDeclaration;
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
996
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
Зачем каждый раз обновлять оффсет ? Когда можно юзануть эту структуру
C++:
    //--------------CRenderer-----------—
    char pad_0x000000[0x14CD80];
    //------------CD3DRenderer----------—
    char m_WinTitle[80];
    HINSTANCE m_hInst;
    HWND m_hWnd;
    HWND m_hWndDesktop;
    HWND m_hWnd2;
    HWND m_HwndBrowser;
    int m_desktopWidth;
    int m_desktopHeight;
    char pad_0x14C880[0x1CC];
    float m_fMemScreenScaleW;
    float m_fMemScreenScaleH;
    float m_fMemScreenMinScaleW;
    float m_fMemScreenMaxScaleW;
    int m_iMemScreenCompression;
    class IGPUProfiler* m_profiler;
    ID3D11RenderTargetView* m_pBackBuffer;
    ID3D11RenderTargetView* m_pSecondBackBuffer;
    ID3D11RenderTargetView* m_pZBuffer;
    IDXGISwapChain* m_pSwapChain;
    char pad_0x14CA88[0xD8];
    ID3D11Device* m_pd3dDevice;
    ID3D11Device* m_pActuald3dDevice;
    ID3D11DeviceContext* m_pd3dDeviceContext;
    ID3D11DeviceContext* m_pActuald3dDeviceContext;
    ID3D11InputLayout* m_pLastVDeclaration;
через него можно че то по игроку рисовать?
 
Сверху Снизу